Блог им. boomin

OR GROUP продолжает оптимизировать расходы

    • 02 ноября 2022, 06:58
    • |
    • boomin
  • Еще

Сокращается количество магазинов фирменной сети, работа интернет-магазина остановлена.

С февраля OR GROUP (прежнее название — «Обувь России») реализует масштабную антикризисную программу, одним из элементов которой стало закрытие нерентабельных магазинов «Вестфалика» и распродажа накопленных запасов в торговых точках с наибольшим покупательским трафиком. Сокращение торговой сети позволило существенно снизить административные расходы, расходы на аренду, фонд оплаты труда и капитальные расходы, пояснили в компании.

«На данный момент компания закрыла значительную часть магазинов. К сожалению, ввиду изменчивости ситуации мы не гарантируем, что закрытия магазинов прекратятся, но компания надеется, что в скором времени произойдет стабилизация размера торговой сети, после чего мы назовем количество магазинов», — ответили в OR GROUP на вопрос Boomin, сколько торговых точек было закрыто с начала года и сколько еще планируется закрыть.

Последний раз ритейлер раскрывал масштаб фирменной сети в июне текущего года — тогда под брендом «Вестфалика» работало порядка двухсот магазинов.

В рамках антикризисной программы группа вынуждена была приостановить и функционирование интернет-магазина. Сейчас товары компании доступны только на маркетплейсах Ozon и Wildberries.

«К сожалению, на текущем этапе активная торговля в рамках онлайн-направления затруднительна, так как в основном мы распродаем старые коллекции с неполным размерным рядом, а для развития онлайн-направления необходимы новые коллекции с хорошим «затовариванием» всего размерного ряда», — объяснили решение приостановки собственного канала e-commerce в OR GROUP.

Еще одним элементом минимизации расходов группы стала приостановка работы фабрики S-TEP в Бердске. Основные направления предприятия — обувь из натуральных материалов стиля casual, outdoor под брендом S-TEP, обувь с использованием материалов ЭВА под брендом all. go, рабочая и специальная обувь для корпоративного сектора, прежде всего для финансовых учреждений и предприятий пищевой промышленности. Фабрика выпускала около 500 тыс. пар обуви в год.

Необходимо отметить, что на данный момент ведутся переговоры по различным вариантам возобновления деятельности фабрики. В случае принятия решения о восстановлении работоспособности фабрики Группа имеет возможность запустить производство в кратчайшие сроки.

Реализация антикризисной программы стала следствием серии дефолтов, которые ООО «ОР» (входит в OR GROUP) допустило по девяти выпускам облигаций, а также задолженности по банковским кредитам.

194

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...
SOKOLOV снова в топе! 🎉
SOKOLOV снова в топе! 🎉 Наша франшиза вошла в официальный рейтинг лучших франшиз России по версии «Коммерсантъ» в категории инвестиций...
Фото
🛍️ Итоги 2025: Buyback is Back!
В октябре 2025 года мы объявили о продлении обратного выкупа акций SOFL, запущенного осенью 2024, еще на год. Объем акций, доступных к выкупу, был...

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн