ator

Индекс МБ сегодня

    • 15 сентября 2022, 07:04
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс МБ закрылся интересно. Основная сессия под 2435, а постаук немного но выше.

Индекс открылся к 2435 и пробил указанную поддержку, выйдя к следующей 2400, которую покупал на тест 2435. Вечером были там.
Улучшена основная поза в сбере, восстановлен ГМК, ГП опять удержал 240 руб.

Сегодня при удержании 2435 (возможно через тест 2420) жду еще одну попытку выбить 2470-2505.
Если сдаем 2420, то видимо сновим вчерашние лои, но этот откат в любом случае использовать с умом, так как пробой 2505 и выход на 2666 лишь вопрос времени. И чем дольше копит потенциал тем мощнее и безоткатное будет этот прорыв.

Цели среднесрок прежние 3080-3226.

Потенциал для отката становится все меньше и меньше так как тренд скоро поднимется выше и не оставим индексу шансов пилиться дальше.

Удачи

vk.com/id448095944

★1
297 комментариев
Кто рано встаёт, тому..
Благодарю за блог. Сегодня у меня несколько другие виды.
Кстати, сколько там у тебя сейчас + 2 часа от Москвы?
avatar
Заводчанин, у меня московское время… + ковид словил. так что из дома ближайшую неделю + не выйду…
avatar
ator, я почему-то думал, ты — Сибиряк. 
Ковида сейчас тьма, благо, что в основном лёгкий. У самого дети только переболели.
avatar
Заводчанин, нет не сибиряк. сибиряки ковидом не болеют). Ну как легкий — 1 день температура 40. счас норм
avatar
ator, значит легкий. у меня 2 дня была 40, потом неделю 38.

avatar
Zuko Yuppi, наверное да… только голос стал как у Глеба Жеглова
avatar
ator, как кстати вставлять не ссылку на ютуб тут а само видео? кто подскажет
avatar
ator, а вроде никак в комментариях, раньше можно было, щас пофиксили
avatar
ator, ну давай тогда голосовое: «Я сказал, Горрбатый!!» ))
avatar
Innamorata, боюсь распугаю подписчиков блога
avatar
Доброе утро! Здоровья вам! Я смотрю, хорошая компания коронованных собралась). С честью присоединяюсь.
avatar
Moccasin, в очередь за 456 короной становись
avatar
ator, скорейшего выздоровления!
avatar
ator, Доброе утро,
--Сегодня при удержании 2325 (возможно через тест 2420--
avatar
Фищенко Сергей, исправил спс
avatar
ator, Поправляйтесь!
avatar
Атору здоровья!!! Спасибо за блог!)
avatar
ator, оговорка по Фрейду?)) Гэп на 2300 после похода на 2600 будем закрывать? Или когда? Не припомню, чтоб такие больше гэпы по индексу не закрывались. Я думаю после отсечки ГП будет коррекция туда…
avatar
Alex666, каждый из нас что то думает… а если скажем захотят удержать индекс то могут запулить сбер в противоход падению гп… и 2300 можем увидеть только после 3200
avatar
ator, С Добрым утром! Искренняя благодарность за блог! Выздоравливайте!
avatar
Иван, куда я денусь) спасибо
avatar
ator, Будь здоров!!!
avatar
сегодня после экспиры посмотрим… 
avatar
за 2500!!!
avatar
Привет всем!
avatar
 доброе утро всем!)
avatar
Атор, коллеги, доброе утро. Есть у кого-нибудь идеи почему между сетябрьским и декабрьским фучами такая разница? Шортилок наказать в плане мега невыгодного перезахода в новый фуч?
avatar
Сергей Миркин, почитай что такое -  контанго и бэквордация

в декабрьских фьючах на индексы заложены дивы ГП
avatar
Евгений, Это понятно. Просто на моей трейдерской памяти дельта в 10 тыс.пунктов первый раз встречается. Как то это настораживает
avatar
Сергей Миркин, может рынок еще закладывает дивы лука или еще кого

надо пройтись по голубцам сравнить их с фьчами и аномалию (бэквордацию) будет видно думаю на каких то папирах

Увидиш скажешь где народ еще надеется на дивы
avatar
Сергей Миркин, дивы то Вы учитываете нет?)
avatar
 кстати кто направленно и упорото шортил ри… им то что делать?.. перекладка не айс получается
avatar
ator, хотели как лучше а получилось как всегда
avatar
ator, привет Атор. я тоже в начале сентября поймал корону. эх и гадость это. тяжело было.
вам в мск то проще, противовирусные дают бесплатно и врачи есть.
а тут в провинции врачей даже нет. просто нет. приходит фельдшер, с распечатанной бумажкой, вручила и бежать. 1 мин, засекал. и потом никого. ни звонит, не спрашивает, ковид госпиталь закрыли, всем на все пох. абсолютно.
avatar
Василий Котов, это реалии жизни… Все мы нужны только близким нам людям. Так что берегите их.
avatar
Василий Котов, два раза болел, ничего не принимал, второй раз даже врачей не беспокоил, полегче переносилось
avatar
Сергей В, тоже только обильное питье и все
avatar
ator, кречет перекладывается
avatar
ator, а какая разница? ну возьмешь меньше контрактов, прибыль-то не от этого зависит, а от цены закрытия позиции. Ковид дает себя знать?)
avatar
Антон О., это психология просто… многие от 115 в шорте
avatar
ator, психология — это для простых смертных, трейдер должен быть роботом
avatar
Антон О., я не робот… и да я лонговал ри) до 129
avatar
ator, про роботов: disk.yandex.ru/i/gcuWzEO7cYWeEw
avatar
Антон О., Ничего себе «какая разница», 10к пунктов почти, кто перекладывает долгий шорт, тому «вилы», 10к минуса сразу с коня...
Это так же, как хеджить шортом декабрьского фьюча спот ГП сейчас, там див уже нет, но какая разница, да?))
avatar
АнтонИронов, фьючерсы — это торговля ожиданиями, такие вещи необходимо учитывать (если вы держите позицию дольше периода обращения контракта), кто-то теряет, кто-то зарабатывает — в этом смысл торговли.
avatar
АнтонИронов, формально он прав)) но грю психология мешает принять)
avatar
ator, не, понятно, что если внутри дня или краткосрок работать, то пофиг цена актива, для спекуля это не важно, а если кто хеджит позу или шорт тянет хз откуда?
avatar
АнтонИронов, его мыль в том, что если будет обвал процент падения будет одинаковым от цены 129 или 117 
avatar
Всем хорошего дня! Атор, где будете добирать сбер, сданный по 138?
Екатерина Кроткова, у меня много сбера… дадут еще раз 136.2 добавлю но пока цель 141,5 там спек там сокращение спекпозиции лишней
avatar
ator, спасибо, ясно
Ку
avatar
Чатланам доброе утро! Профитной торговли
avatar
Поднять щиты за аптренд!
avatar
Игорь, ты же говорил даун тренд…
avatar
ator, вчера от поддержки и предполагаемого заврешения даунтренда загрузился по полной в надежде на разворот. Поэтому надо теперь вверх. 

Если мы сейчас на 2410 поедем в рамках даунтренда, то уровень не устоит и увидим С волну на 2330
avatar
Игорь, я запутался… поддержка 2400 но поддержка эта на  ап тренде была…
avatar
ator, а тренд на полдня туда а на полдня сюда это что то новое
avatar
ator, с 06.09 четвертая волна (коррекционная) идет как бы.
avatar
ator, почему сбер не растет в предверии понижения завтра ставки?
avatar
Samik, потому что команды не было еще
avatar
ator, так давайте, чего ждете
avatar
Слил юунк, аминь
avatar
Неделя Планок, привет, закидывай бабки в сбер!
avatar
ВячеслаВ, не, нах-щас электро цинк ловить буду
avatar
ВячеслаВ, ижсталь могут дернуть
avatar
Неделя Планок, купил по 3002, чуток))))
avatar
ВячеслаВ, купил по 3100 жду 3800 но при 3500 буду думаьь
avatar
Неделя Планок, спасиб за ориентир!!!
avatar
ВячеслаВ, выходить если не пойдёт где будешь? У меня 20лотов если чо, 60тр зависнут плакать не буду а у 2200усредню.
avatar
Аtor, доброго дня! Благодарность за блог, выздоравливайте!
avatar
 всем спасибо за пожелания выздоровления
avatar
ator, поправляйся, без тебя тут пустыня будет бгг
Павел Пашкин, есть оазис ПА
avatar
ator, в этом оазисе молчанка.
avatar
Неделя Планок, там грят берите и ждите… кто пипсит тот пролетит
avatar
ator, и будет лишь свидетелем дичайшего выхлеста…
avatar
ator, это лучше чем быть пострадавшим шортистом, но хуже, чем соучастником (быком)
avatar
ator, епта ты ещё и болеешь, я думал ты железный))) здоровья!
avatar
Неделя Планок, ну поймал вирус что теперь
avatar
ator, берегите здоровья и выздоравливайте!!! Сейчас многие болеют короной, стал как грипп.
avatar
ator, Здоровья, а ты вакцинирован?
avatar
gs, нет
avatar
ator, до этого ковидом болел? если да, то когда?
avatar
лонгустам готовят game over
avatar
Хах, бычки даже 139 не смогли пробить.
avatar
В Сбере болото, лучше неликвидом побаловаться
avatar
Добрый день!
Скорейшего вам выздоровления!
avatar
сбер будет выше сегодня-завтра, а вот след. неделю, видимо, начнет с отката
avatar
Сечин: результаты Роснефти за полугодие формируют надежную основу для промежуточных дивидендов.
avatar
Максим Сорокин, пришёл арабский принц к Сечину и говорит:

— принц: задолбало, хочу выйти — помоги, а мы не дадим просесть цене на нефть
— Сечин: ок, завтра с утра выходи. 
— Сечин перед торгами: джентльмены, бла-бла-бла дивиденды
— открываются торги, дивидендники начинают скупать и об них выходит принц на небывалом с начала торгов в марте часовом объёме
— принц: спасибо, Игорь Иванович!

Я так объясняю произошедшее сегодня. Мне так видится. А как видится Вам?
avatar
GreyStrannik, там цель в районе 500 подождут арабы
avatar
Ator, куда видите декабрьский ртс?

avatar
Кочнев Игорь, я его еще не торгую
avatar
Рынок в пол… на 2300-2280
avatar
freddy1234, да, похоже на то. 
avatar
freddy1234, раньше пол был на  1800
avatar
ator, а так 1970-1850 нада
avatar
freddy1234, ок я подожду 3200
avatar
freddy1234, кому надо, то?
Так то уже вверх развернулись,
Если туда уходим, все карты тусуются заново… Причем раньше на 2300-
avatar
Добрый день! Какой у втб уровень аналог сбера 141.5?
avatar
Gertypnat, ыыы жжете
avatar
ator, какой аналог 3 размера бюста у 2?.. каждый уникален)
avatar
)) если у сбера ближ лок сопротивление 141,5 то какое у втб?
avatar
Gertypnat, ответ = (ближнее сопротивление гп + ближнее сопротивление сбер)/2
avatar
ator, ну и потом через формулу пересчета. но это любой школьник может
avatar
Gertypnat, 0.020565
avatar
guzel20, У меня пониже получается, 0.020435
avatar
 застыли на 2435 до экспиры что ли
avatar
ator, подскажи после 3200 мы по плану ждем 1200 по мамбе? это сбер по 60 получается?
avatar
Samik, мои ожидания это мои проблемы у рынка мб другое мнение
avatar
ator, все что-ли 
Павел Пашкин, ну если 2420 не удержат еще волна вниз
avatar
Час расплаты лонгустики приближается
avatar
Евгений, в смысле время окэшивания на 3200 по мамбе?
avatar
GreyStrannik, да да время окэшивания лосей лонговых
avatar
Евгений, 
действительно?


avatar
Атор, добрый день. Мамба на ± 2420. Спек планируете брать? Или лучше закрепление выше 2435 подождать? 
avatar
Сергей Миркин, может иногда надо побыть вне рынка чтобы не разматывало? подождать как экспира пройдет к примеру
avatar
ator, а сбера у меня достаточно можете поверить… там все новые позы на плечо
avatar
ator, Не я про фуч мамбы спек. Но вы правы, лучше пока в рынок не лезть
avatar
smart-lab.ru/blog/837836.php чекаем промежуточный расклад
avatar
Игорь, не надо гадать идем на 1,2-1,5к по мамбе
avatar
Евгений, это на каких-то длинных горизонтах. Правда, не видел пока ни 1 человека, который на таких горизонтах что-то угадал
avatar
Игорь, гредет мировой кризис жесточайший скоро
avatar
Евгений, у нас суверенная экономика и свой собственный путь.
avatar
GreyStrannik, наш собственный путь быстро кончится когда нефть полетит к 20 баксам на сокращении спроса в кризис
avatar
Евгений, основной удар в 2024 дадут… в 2022 сипа удержит 3200-3300 и фрс снова включит станок и порастем полгодика года… а потом да на сакральные 1900-2100
avatar
ator, если так, то по идее наш рынок в 2023 в боковике широком походит, типа 2660-3200, а уж в 24 на перелой
avatar
Ivan12061980, рл датам это самое сложное условные они
avatar
ator, ну само собой, этого никто не знает, просто если 3200 не проходим, придётся только спеками работать, относительно долгое время, без условных переносов
avatar
Да надо надо вниз ударить коротковременно…
avatar
Мультитрендовый, в плане был тест 2420 если удержат и день над 2435 то все… не будет коррекций… #мишкисосут
avatar
ator, опять угадали с тестом 2420
avatar
ВячеслаВ, голоса
avatar
ator, а они (голоса) тоже хрипеть стали или им похвирус?))
avatar
ВячеслаВ, хрипят цуко утром как сказали тест 2420 я холодным потом покрылся
avatar
ator, у меня есть вопросы что после объявления ставки сразу будет вверх… возможно припадем сперва… возможно ожидания уже в цене… Как то мне кажется маловато продавали…
avatar
Мультитрендовый, вчера ударили — не вышло 
Павел Пашкин, ну, как то аккуратны, не дожали… Чтобы прям сопли и паника…
avatar
Ударит не куда не денется, крупняку нужно затариться, сам шпилю вниз жду, тазики стоят)
avatar
Главное чтобы эта шпиля потом не затянулась)
avatar
 Гляжу в стеклянный шар предсказывающий будущие и вижу боль, сопли, слюни лонгустов
avatar
 мне вот интересно… идейные шортисты ответьте… У Вас точка отмены то есть? Ну скажем выйдем на 2666 — Вы усилил шорт… потом на 3080 добавите и на 3200… вопрос лонг на этом пути в принципе будет?)) или…
avatar
ator, реально ведь интересно
avatar
ator, думаю все на заборе сидят особенно крупняк который не сможет ни набрать ни скинуть быстро позу...

уже поговаривают что ФРС придется ставку повышать намного больше и довольно быстро

при этом нефть известно куда пойдет
avatar
Евгений, наверное 1% ставку повысят и все больше не будет
avatar
ator, 

Блумберг в очередной статье пишет, что один из самых известных мировых инвесторов, основатель инвестиционной компании Bridgewater Associates «Рэй Далио считает, что ставки растут «к верхней границе диапазона от 4,5% до 6%». Он подсчитал, что повышение ставок примерно до 4,5% приведет к падению цен на акции почти на 20%.
avatar
Евгений, ну так я по сипи жду 3200-3300
avatar
ator, при ставках 5% с баксах в акциях никого не останется думаю)
avatar
Евгений, таких не будет
avatar
ator, поживем увидим
avatar
Евгений, не эти шакалы своими руками свою систему не положат… как обычно очистка через боли других — долговой кризис европа или банковский китай. туда будут долбить
avatar
ator, они исчезнут, потом на снижение выйдут с флагом на котором будет слезами соплями кровью написано ЯЖЕГАВАРИЛ!
avatar
Учитывая, что на рынке все возможно, а если сбер 128 вниз пробьет, усилите вы Лонг в текущей ситуации?) Скорее всего новости на котором сбер свалится не будут способствовать покупкам)
avatar
Вадим, а он пробьет 130 то хотя бы?
avatar
Прост есть чуйка что нам что-то не договаривают, эти непонятки с отступлением, Херсоном, Донбассом, ладно если договорняк, а если нет?
avatar
Вадим, а что там неясного — слишком мало народу, чтобы держать такую линию фронта
avatar
Так вот на этом 130 и могут прошить.
avatar
Вадим, максимум шпилька, так то она на вечерке может и ниже быть, что бы ниже 130 опустился сбер надо проиграть, а не просто встать в патовую ситуацию
avatar
Евгений, супер. А он не считал, насколько вырастут акции России при снижении ставки ЦБ ещё на полпроцента?
avatar
GreyStrannik, при ставках в баксе в 5%  в акциях никого не останется в том числе и у нас)
avatar
Евгений, есть еще очень веселый вариант с гипер инфляцией в США на промежутке 5-10 лет, там сипа в космос улетит))
avatar
Самый прикол в том что ЕЦБ тоже будет повышать ставку и быстро ему то точно деваться некуда
avatar
Евгений, так в этом и суть.  у ецб поле для маневра меньше — ему 0,75 поднять уже боль а 1,5 — пиз… ц
avatar
ator, через 2 мес еще эмбарго на нашу нефть, мы не сможем такие объемы перенаправить в азию...

так что я лучше на заборе покурю, ну и хрен с ним если мимо меня пройдут эти 20% по мамбе вверх)
avatar
Евгений, помню в советском союзе секса не было… а мы были… та же опера
avatar
ator, любовь была)
avatar
Евгений, 2 месяца… термобарическое по идее будет в течение 7-10 торговых сессий. 
avatar
Евгений, добавлю что США может понизить рейтинги Италии/Испании и ЕС уже ничего не поможет, в общем когда Ж начнет приближаться к США, первым в жертву пойдет ЕС, ну а дальше зависит от того что американцы придумают за выигранное время (вариантов не много) 
avatar
 Друганы на нашем рынке то же не глупые, как только получат возможность будут распродавать и парковаться в евробоны и трежи
avatar
 кстати в кэш я вышел удачно, иначе бы  уже отчпокали в удобрениях и угольках меня
avatar
 от 2420 неплохо…
avatar
ator, постановочные фьючи и индексы эксперируются в вечернюю клиру, кто то сильно хочет РТС на 1300 натянуть
avatar
Евгений, выше 129 старый не пойдет
avatar
По СиПи некто Солодин дважды по тех. анализу выходил на 750, но тут же закаивался.
avatar
какая боль… какая боль… вот и пошортили… 5 -0 
avatar
ator, планки будут нет 
avatar
ВячеслаВ, пока  основные сопротивления не пройдены… но красиво же катают? мне нравится
avatar
ВячеслаВ, когда нибудь будут...))) но ждать их это жесть.
avatar
АТОР — выздоравливайте! Не время болеть)) По Фосагро ваш взгляд?
avatar
Иван Человеков, дадут 5500 лонг не дадут и х… с ним
avatar
ator, Наверное, до 29.09.22 ещё подрастёт? Фосагро.
avatar
Иван Иванов, без понятия у меня заявка висит и все постоянно
avatar
ator, поправляйтесь, нам безВас никак.
avatar
Starushka, ну есть блог РА, канал ПА и вон Игорь пишет имхо… так что не пропадете)
avatar
ator, походу сбер на 41+ пошёл, думаю имеет смысл фиксануть немного там для перезахода пониже, всё ж таки экспира завтра, ещё помурыжат туда сюда.
выздоравливай.
avatar
DenisKalimbet, 41 сбер? ок
avatar
ator, 141
avatar
DenisKalimbet, аа ну да цель дня 141.5 жду
avatar
DenisKalimbet, мля, а сбер квик показывает 15-го погашение и по текущему и по декабрьскому… раньше, вроде, по четвергам гасили?
avatar
Антон О., Хм… Открытие 16 показывает
avatar
DenisKalimbet, на сайте биржи тоже 16
avatar
ator, дык вниз сейчас што-ли?
avatar
Иван Человеков, ну если рынок то цель дня 2465
avatar
ator, обламба с 2465(( вниз поехали?
avatar
Давайте прорыв уже. В Тиньке хая на 3050 обозначили точно второй раз. Но так не бывает, проедем вверх
avatar
Ну вот Кадыров самобилизацию регионов обьявил
avatar
Вадим, Норм тема кстати, там совокупно неплохая толпа соберётся по всей РФ.

Но я всё равно на всякий случай купил билеты во Францию)
avatar
Юрий С, красава
avatar
Юрий С, а вдруг во Франции отловят всех белых россиян и отправят воевать на стороне Украины, а там церемониьбся не будут, за ртказ к стенке
avatar
kar, Вот это фантазия) Скорее в московском метро отловят всех белых россиян 
avatar
Вадим, это ещё до 13:00 дня было. Новость уже отыграна ростом от 2420.
avatar
Ну значит сейчас губернаторы могут начать объявлять, раз Пу не хочет
avatar

«Так что, друзья, давайте не будем махать шашкой на диване, а лучше..»©

Наконец, все диванные наши герои бросят скучную торговлю бумажками.

Меня это радует, срача будет меньше

avatar
Vladimir, да они в тех же диванах прятаться будут. Натура)
avatar
Что за Сюр сегодня в РИ? Старый задрали в потолок и закрыли на максимуме, а новый укатали при растущей мамбе, но пусть и при растущем долларе, но ведь несоизмеримо?! Или походу всё? Терь это официально казино?!
avatar
RevenueTower, да нет влияние бакса то есть и на мамбу и на ри а то что в старом экспира хаевая было ясно
avatar
Как шортится?
Удачно?

Удачи
Ахах

Пи… ц в любой момент и не выйти же горе шортилам- антикам.

Что вы женам то скажите....
Ааа… вот решил против мерного испытать судьбу.

А она: молодец, милый… отвага, ули
avatar
Бланш, делали оценку реального текущего фрифлоата Сбера? Те акции, которые не просто на счетах, а именно торгуются в течение месяца, переходя из рук в руки? Дневной объём торгов? Половина? Или уже меньше?
avatar
GreyStrannik, меньше конечно половина куплена Бланшем и не продается до распада
avatar
GreyStrannik, по-моему и без оценки видно)

Все в 3 раза сложилось
avatar
Бланш, что то упало — например рося и ри… что то выросло
avatar
Бланш, Сбер 220 до НГ? колись
avatar
Юрий С, странный вопрос.
Куранты 31 го лишь раз в году
avatar
Роснефть сливается. На чем? URALS = -4%, но другие нефтяники не льются
avatar
Не езжайте в не дружественные страны, там могут принудить воевать в укро армии против России. Пакостям запада предела не будет
avatar
kar, У меня весь паспорт забит визами недружественных стран, только Австралию жду сейчас, они 3-5 месяцев визу делают. 
В июне был в Италии и Швейцарии, все прекрасно, с улыбками здрасьте-досвидания… всем просто пох на эту украину, поверь.   
avatar
Юрий С, фины уже евро отбирают на границе, прибалты закрыли шлагбаум, и это уже звоночек. Те запад не путину пакости а простым н гражданам россии
avatar
kar, и у знакомых проблема. въехать в литву не могут. перечислить за коммуналку не могут… а там если коммуналку не платишь могут и квартиру отжать хек
avatar
ator, и чот мне кажется, что много будет желающих (особенно в восточной европе) отжать хаты россиян
avatar
ator, прибалты у финнов позаимствовали практику, те уже несколько месяцев так делают и через суд отжимат недвижимость конфискуют за долги по квартплате. Знакомый успели подать, а их соседи нет…
avatar
kar, Прибалты? Это где вообще?)))) Вообще не интересно, что они там принимают, закрывают. Нормальная Европа доступна как и раньше. 
avatar

kar, мой племянник весь испакостился там, на родине, в У.

Мне вы просто смешны-)

Еще раз  -голову вытащите из ящика.

avatar
С хаев дня рубль дали так что норм, главное успеть запрыгнуть повыше.
avatar

❗️🇫🇮 Власти Финляндии считают, что владение недвижимостью в стране не должно быть основанием для выдачи виз гражданам РФ 

 

Президент Саули Ниинистё заявил, что Финляндия должна ещё больше ужесточить визовую политику в отношении РФ: “Владение недвижимостью в Финляндии является одним из оснований для получения визы — в этом я не вижу смысла. Мы должны объявить, что отныне этот повод основанием считаться не должен. Так же, как мы пересмотрели правила покупки недвижимости”.

 

 

avatar
 сбер даешь 141.5
avatar

>>>Роснефть сливается. На чем? 

Ator, скажите что нибудь, околополит-срач задолбал

avatar
Vladimir, 360 там тест нужен. формально на нефти наверное
avatar
На дневках выход с треугольника, теперь тестируем сверху его, район 345 где-то на жижке 85-88 имхо…
avatar
Vladimir, фиксация по факту отчёта который к тому же оказался хуже ожиданий.
avatar
Бенджи, все дома в юрмале у нашей эстрады))
avatar
Бенджи, Да отожмут все бабки на счетах, квартиры/дома и пустят на восстановление Украины))) Кстати для нашей экономики это будет очень даже полезно. А Вова давно говорил, что замучаетесь пыль глотать…
avatar
Бенджи, у того, кто в турции тарит мозг есть?)
avatar
ator, Между РФ и Турцией было 13 войн, Турция член НАТО, проблема с курдами. Конечно, покупка там чего-либо существенного это форменный идиотизм)
avatar
Бенджи, ну тогда по логике любая недвига не в россии чревата отжатием
avatar
ator, В США, Канаде, ЮК вполне норм, если ты не чиновник, с потенциалом включения в sdn
avatar
ator, в России 100 лет назад тоже отжимали недвижимость
avatar
kar, там тупо отжали все
avatar
Бенджи, тут тема такая — сегодня кажется железобетон — а завтра батька помер и варианты
avatar
Тем временем золотишко обновило двухлетние лои.
avatar
V., Угу) токсичный актив — золото.
Ждунов 2000++++ повезли мож на 1200.
avatar
Бланш, если месяц ниже закроется, то к апрелю на 1400 вижу. Если Пауэлл не тряпка)
avatar
Бланш, а серебро куда повезли, мы бедные
avatar
Starushka, не знаю. Обнулить могут ждунов иксов.
Не торгую драгами при инфле и ставках

Но Поли и Полюс имею
avatar
Бланш, противоречие не? бизнес на драгах, а драги в пол))) а ты лонг акции
avatar
ator, поэтому вопрос ты имеешь Поли и Полю… Или Поли и Поля имееют тебя?)))
avatar
ator, нет. Я уже отвечал же. Вы не записали что-ли ыыы
avatar
Бланш, ну глянем может 1540 золото устоит на фрс
avatar
ator, опечатка? 1640?
avatar
ator, глянем мож. Этож рынок))
avatar
ator, нет противоречий же.
Золотники гарантируются не по цене золота ща) а по возможности его сбыть

Мне надо то по +20% ещё и нафиг валить
avatar
Бланш, вот я и жду пока.Слишком много говорят, что серебро самый недооцененный актив. Но для диверсификации куплю.
avatar
Бенджи, Вы удивитесь, но восточные немцы ненавидели западных всеми фибрами души. вопрос времени и подхода.. 
avatar
В Луке состоялся выход из треугольника с целью на 5000.
avatar
 опять у мишек не получилось… ну может завтра? а вдруг вот вот вот все упадет
avatar
ator, жду серию постов про манипуляции на экспире…
avatar
ator, а экспира сегодня до скольки?
avatar
Samik, Народ Вы реально удивляете. Торгуете и не знаете азов. Зайдите на сайт мосбиржи, выберите интересующий Вас инструмент и там есть крткая справка о дате и времени экспиры. Те кто торгует сами инструменты — читать спецификацию. Вы машину водите не зная ПДД? Нет. А тут деньги ставите и не знаете основ… мдя… печаль
avatar
ator, я опционы не торгую, хотел узнать про влияние экспирации на котировки акций
avatar
Samik, не об  опционах речь. о фьючерсах
avatar
ator, Бланш назвал золото тактичным активом, вы тоже так думаете, как это укладывается в набор позы в серебре?
avatar
kar, рост драгметаллов начнется после начала цикла снижения ставки. я думаю в сентябре последнее. и может золото не уйдет ниже 1640
avatar
ator, те вечером на тонком рынке могут дёрнуть акции так как нужно кому-то?
avatar
Samik, экспира уже прошла не спите
avatar
ator, правильно ли я понимаю что те кто например стоял в шлрте сбера, сегодня их позы принудительно закрыты а объем на который они стояли завтра с утра будет пвтоматически откуплен по рынку биржей?
avatar
Gertypnat, шорте сбера или шорте фучей акций сбера… не понимаю вопрос
avatar
ator, шорт фучей сбера будет закрыт и автоматом откуплен завтра с открытия уже акциями сбера
avatar
Gertypnat, 99,9% кроют позы ДО экспиры. там обкладывают плитами цену экспиры и дают выйти все желающим… ну а кто тормозит… тот тут долго не живет

поучите немного матчасть. я учил. все толковые трейдеры учили… а спрашивать все у атора не вариант.

следующий вопрос тогда будет Атор кого выбрать брюнетку или блондинку. Он из той же серии
avatar
ator, спасибо, обязательно вопрос провентилирую. Вопрос возник из за вашего ответа касаемо манипуляции в движении цены(предположительно) вверх, если по сути 99% вышли сегодня и закрытие 2446. В чем манипуляция может быть?
avatar
Gertypnat, ну много кто напишет — внещка валится — а мы растем. это манипуляции и пр. просто  в экспиру обычно всегда были не совсем рыночные движения. кто то верит что экспира в точке наибольших выплат, кто то верит что экспира ставит целью отвести основные позы толпы на стопы и пр пр.


avatar
Бенджи, не все белорусы к нам лояльны, с той стороны их очень много на передовой.
avatar
Добрый вечер Ваше мнение от зоны 2505-2520 будет коррекция к 2370 и затем на 2650 или потопчемся на 2505-2520 и на 2650
Александр Сигизмундов, я не знаю могу только догадываться.
иаксимальные и минимальные цели коррекции для себя обозначил.

будет она или нет не в курсе… может она уже была на тесте 2380.

но ясно будет только после удачной или неудачной попытки выбить  эту зону слез и надежд.

мне выходнее переть сразу на 2666.

Но посмотрим
avatar
Вопрос 2 продать ли Газпром по 247 с целью откупа на 230?
Александр Сигизмундов, я то что купил 240 продал 246 спек часть
считайте 234 безубыток… стоят ловушки на др точках но пока дневка выше 239.8 не дергаюсь… по газику у меня вкусный год… со своими проблемами… не без этого… но год  скажем так неординарный
avatar
Спасибо понял не рисковать позицию держим если что то докупить Вопрос 2 отпадает Вы правы всё очень неопределенно на этих уровнях
Александр Сигизмундов, ну чем ближе 2465-2500 тем меньше желания оплачивать своими деньгами пробой… поз достаточно
avatar
Я понимаю
Благодарю
Простите, может быть это личное, но вы только по России или? Или зарубеж тоже?
Александр Сигизмундов, что тоже зарубеж?
avatar
Торгуете
Александр Сигизмундов, торговал до 24.02… точнее после 24.02 перестал… и слава богу
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн