Основная проблема в поставках это морские грузовые перевозки (Maersk) и порты Черного моря. Ожидаю падение ассортимента в магазинах и рост цен на импорт.
Это кроме роста курса доллара.
Maersk отказался работать с Россией, а в порты Черного моря капитаны опасаются заходить.
Нашим производителям, с одной стороны, легче — меньше конкуренция. Но производство расширять сложно — нет импортных комплектующих и высокая ставка за кредит.
625 |
Читайте на SMART-LAB:
BRENT: Терпеливый подход к серьёзному ключевому уровню?
«Чёрное золото» планомерно снижается в направлении области поддержки, сформированной между уровнями 58.70 и 59.51. Бой за данную поддержку может...
Как M&A усилили «Софтлайн» в 2025 году?
Для нас покупки других компаний — это один из способов быстрее развиваться и усиливать перспективные технологические направления. В 2025 году...
Как изменились средние доходности облигаций (по рейтингам) за неделю
Средние доходности облигаций в зависимости от рейтинга. И как они изменились за неделю.
Телеграм: @AndreyHohrin Не является...
Сегодня в 20:52•master1
smart-lab.ru/mobile/topic/784763/
хотелось бы все таки увидеть данную информацию на сайте Maersk — maersk.ru/, а не исходя из неизвестно чего поступившего по закрытым каналам
последняя новость от 1 марта
smart-lab.ru/mobile/topic/784293/
:))
неужто не понятно, что этот шарик будет сдуваться
вопрос только в скорости процесса
идет большая игра и мусор будет сметаться за борт
то о чем вы говорите это фантики
конфетки будут потом