Блог им. suve
Согласно пресс-релизу Amazon, в течение двухдневной распродажи Prime Day продавцы, относящиеся к категории малого и среднего бизнеса, продали товаров на рекордную общую сумму. В течение двух недель, предшествовавших событию, покупатели приобрели товаров и услуг у компаний малого бизнеса на $1,9 млрд, что более чем в 2 раза превышает показатели предыдущего Prime Day. Потребители приобрели более 70 млн различных товаров. Такие результаты Amazon связывает с акцией «потрать $10, получи $10». С 7 по 20 июня включительно подписчики Amazon Prime могли потратить от $10 на покупку товаров и услуг компаний малого и среднего бизнеса. В награду они получили $10, которые могли потратить на покупки в течение Prime Day.
Более 250 млн позиций на маркетплейсе были приобретены в течение 21-22 июня. Из них наиболее популярными были: ноутбуки (примерно 1 млн), наушники (1 млн), калькуляторы (400 тыс.) и рюкзаки (600 тыс.). Подписки на Amazon Music оказались рекордными для Prime Day. В этом году событие охватило 20 стран, в октябре прошлого года было 19. Наиболее популярными товарными категориями стали: инструменты, красота и здоровье, питание, уход за детьми, электроника, одежда и товары для дома. Лидерами по продажам стали следующие товары: робот-пылесос iRobot Roomba 692, кофе-машина Keurig K-Slim, витамины Apple Cider Vinegar от Goli Nutrition и отбеливающие полоски Crest 3D White Professional Effects.
По подсчётам Adobe, Prime Day стал главной причиной рекордных двухдневных онлайн продаж в США за всю историю. За два дня было совершено покупок на более чем $11 млрд. Это превысило предыдущий рекорд, установленный в прошедший в 2020 г. Кибер Понедельник, когда в течение 2 дней интернет-продажи превысили $10,9 млрд. Согласно Adobe, продажи в понедельник и вторник распределились равномерно. Однако, по сравнению с Prime Day 2020 продажи выросли всего лишь на 6,1%. Этот Prime Day в отличие от 2020 прошёл летом, когда отмечается относительное затишье покупательской активности. На Amazon приходится около половины онлайн продаж в США ежегодно. И Prime Day, как правило, задаёт тон для аналогичных событий конкурентов – Walmart, Kohl’s, Target и т.д.
Акции Amazon (AMZN) входят в состав портфеля SUVE CM.
За время, прошедшее с нашей первой публикации состава портфеля SUVE CM в середине сентября 2020, акции Amazon выросли на 18,6%.
ВНИМАНИЕ! Ознакомьтесь с важной информацией о блоге и описанием стратегии инвестирования.
Полный список наших инвестиционных идей и актуальная структура портфеля здесь.
Аналитику и все публикуемые нами новости по высокотехнологичным компаниям вы найдёте в нашем телеграм-канале: @SUVECM.
Твиттер: @cmsuve.
См. также: инвестиционная идея Amazon.