Компания активно развивает интернет-магазин lgcity.ru и готовит к запуску мобильное приложение, видя большие перспективы в онлайн-продажах. Однако констатирует, что менталитет покупателя таков, что розничные магазины по-прежнему остаются в приоритете. Об общей тенденции на рынке fashion-retail и о реновации хард-корнеров подробнее ниже.
Сеть
lady & gentleman CITY запустила программу реновации в 2017 году, предполагающую строительство в рамках мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY галерей персонифицированных пространств партнёров — хард-корнеров с актуальной коллекцией брендов. Целью программы является рост продаж и привлечение новых брендов. Благодаря такому подходу к преобразованию больших площадей, покупателям ещё проще ориентироваться в ассортименте мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY.
Компания планомерно следует реализации данной программы. В мае этого года во флагманском магазине lady & gentleman CITY в СТЦ «МЕГА Тёплый Стан» открылся первый хард-корнер Strellson, а также смонтированы новые хард-корнеры брендов Betty Barclay, Strellson, Joop, Deha, Patrizia Pepe, Pennyblack и в процессе производства оборудование для хард-корнера итальянского бренда Rinascimento. Готовность единого обновленного пространства магазина запланирована на 2-й — 3-й квартал 2021 года.
Напомним также, что в начале февраля 2021 года сеть уже порадовала покупателей открытием новых хард-корнеров бренда Betty Barclay в СТЦ «МЕГА Тёплый Стан», а также в «МЕГА Химки». Как отмечает компания, магазины в этих СТЦ работают с перевыполнением плана по продажам, в том числе благодаря проведенной реновации.
Фокус внимания сети lady & gentleman CITY также неизменно направлен на открытие монобрендовых бутиков. Совсем недавно — в мае — в ТРЦ «МореМолл» в городе Сочи открыли свои двери монобрендовые магазины HUGO и Alessandro Manzoni. Подробнее об этом писали
ранее.
«Бытует мнение, что офлайн теряет актуальность, но это лишь миф. Покупатели отдают приоритет все-таки розничным магазинам, где можно проконсультироваться с продавцом, потрогать, примерить и купить здесь и сейчас. Пока онлайн-коммуникации не могут в полной мере реализовать эту потребность. Поэтому приоритет развития розницы все также остается актуальным. Онлайн-каналы продаж, несомненно, набирают обороты и благодаря интернет-магазину нам удалось поддерживать продажи в режим самоизоляции в 2020 году. Однако после снятия режима самоизоляции и открытия ТЦ поток покупателей перетек в офлайн, что свидетельствует о его большей популярности», — комментирует ситуацию на рынке fashion-retail представитель lady & gentleman CITY.
По словам руководства компании, именно кризис акцентировал внимание на развитии интернет-магазина и запуске мобильного приложения. И в рамках реализации стратегии сейчас идет активное развитие этих каналов с целью увеличения онлайн-продаж и привлечения дополнительного трафика покупателей.
Например, внедренная в интернет-магазин
lgcity.ru система «Самовывоз из магазинов» позволила покупателям компоновать заказы прямо из остатков розничных магазинов, букировать их и забирать в удобное время в ближайшем магазине. Благодаря онлайн-сервису покупки становятся ещё более удобными и быстрыми — покупатель может заказать, примерить, купить и оформить возврат онлайн.
В конце мая сеть lady & gentleman CITY расширила сотрудничество со службой доставки Boxberry, увеличив географию доставки онлайн-заказов интернет-магазина. Для клиентов, оформивших заказ на сайте lgcity.ru, есть возможность выбрать курьерскую доставку или пункты выдачи заказов. Теперь покупатели могут воспользоваться возможностями Boxberry с удобными для себя параметрами — куда доставить заказ, какие вещи оплатить, а какие вернуть представителю. На сегодняшний день Boxberry имеет 4090 пунктов самовывоза в 672 городах, что позволяет сети lady & gentleman CITY доставлять заказы в самые удаленные точки страны.
Чуть ранее команда разработчиков интернет-магазина lgcity.ru вместе с платформой Sizolution создали для покупателей специальный инструмент расчета размера одежды — сервис Sizolution. Опираясь на данные человека и параметры его тела, встроенный сервис на lgcity.ru дает рекомендацию по размеру. С помощью этого сервиса на сайте можно определить подходящий размер с первого раза. Сейчас расчёт размера работает по выделенным брендам, которые интегрированы с международной системой Sizolution, в дальнейшем он станет доступен и по другим маркам.
Мобильное приложение же, запуск которого запланирован в 3 кв. 2021 года, станет отдельным полноценным новым каналом продаж. Предусмотрено, что в приложение будет интегрирована виртуальная примерочная. Новый канал позволит увеличить продажи, лояльность аудитории и частоту покупок.
К 2022 году компания планирует увеличение объема онлайн-продаж.