Китайцы выпустили народный
электромобиль за 35 000 юаней (=
420 000 рублей по текущему курсу 12 рублей). Выглядит девайс вот так:
300 км на одной зарядке. Макс.скорость 125 км/ч. Называется Changan E-Star National Edition. Приставка National Edition мягко намекает на план руководства Китая пересадить всех китайцев на электромобили.
Наши ребята в Китае засняли обзор этого компактного электромобильчика:
Здесь я нашел вполне объективное сравнение затрат на электромобиль с затратами на бензиновый автомобиль. Ребята утверждают, что средний россиянин тратит
15 кВт на 100 км, что составляет 60 рублей при тарифе 4 рубля за кВт. Экономия на электротяге получается космическая.
Понятно, что РФ — это электромобильная жопа (по нескольким причинам). Но когда-то РФ была компьютерной жопой. И когда-то в ней не было гамбургеров. И не было никакого трейдинга. Но все это появилось… и кажется, что это было всегда. Так же будет и с электромобилями. Не успеем глазом моргнуть, а они полезут из всех щелей… как полезли электросамокаты.
Естественно, жителям Урала, Сибири и Крайнего Севера этот тренд по барабану. Они живут там, куда раньше высылали умирать от холода. Но остальному населению РФ, проживающему в более теплом климате, имеет смысл следить за развитием электромобильного рынка, чтобы понимать, куда ветер дует.
в школе об этом не рассказывают… поэтому 99% граждан РФ не знают (и не хотят) знать об этой проблеме
А так — под солнечным светом у нее бывают только лицо и кисти рук.
Почти всю жизнь провела и проводит в заполярье.
Диванный аналитик-практик, легко. Помню постоянные смены времен года. Холод собачий, постоянно бороться приходилось с простудами. Иммунитет в самое дно в таких климатических условиях, и спорить с этим бесполезно. Сравните жизнь у океана и вечного солнца и тепла. А про экологию Урала вообще страшно говорить — кругом радиация и превышение тяжёлых металлов и прочей химии в городах. Так что да, все в совокупности это не продляет жизнь.
а это знаменитый «заповедник». Только у нас ядерную катастрофу назвать могут милым словом — Заповедник )))
спарведливости ради, климат сокращает по причине того, что в плохой климатической зоне плохо с питанием, как правило.
А недостаток солнца порождает депрессию — это не всякая нервная система выдержит…
Считаю, что в РФ должен быть нацпроект по переселению людей с Урала и Сибири в Крым, Краснодарский край или среднюю полосу. Бесплатно. На Урале и в Сибири люди должны работать только вахтовым методом.
Вы думаете вам также кВт по 4 рубля будут продавать?
а главное такие как ты тут будут всем доказывать что дорогой киловатт ой как стране выгоден и это наш ответ чемберлену
$100, по идее был еще в советском союзе законопроект, хотели приравнять к условиям севера. Но по итогу заглохло. Вроде Уральский коэффициент платят небольшой.
И тоже никогда не понимал, почему в Сургуте или Нефтеюганске северные деньги есть, а на Урале нет. И там и там полная жопа с климатом. Абсолютно одинаковые зимы. Перепады температур. Только вдуматься как организм человека перестраивается несколько раз в году с -45 на +45. Это не есть полезно.
— Как хорошо, наконец то уехали из мест царской ссылки
-А куда приехали?
-В места Сталинских лагерей!!!
Моргнуть не успеете, классические заправки будут сдавать в аренду сменные Аккумы и заряжать электрокары
Высотки — это самый удобный формат окучивания потребителей. Но в РФ слишком тупой правящий класс, чтобы грамотно распорядится этим форматом.
zen.yandex.ru/media/samstroy24/mainingferma-v-norilske-zarabatyvaet-na-bitkoinah-15-mln-rubsutki-pochemu-oborudovanie-razmestili-imenno-tam-601a49fbf80f5c59da1afa22
Вот это было обидно шутко. у нас хорошо на самом деле, а природа просто обалдеть, я бы в столице или на юге жить не смог.
лета нет, просто нет в комплектации.
чтобы это понять что лета нет совсем сравни с Краснодаром.
но тут климат — полное говно… ноябрь, декабрь, январь и февраль — темно, холодно, грязно и противно...
если бы чиновники были поумнее, то засадили бы столицу вечно зелеными хвойными породами деревьев… это было бы красиво и в городе зимой можно было бы жить… но в РФ всегда была беда с умными людьми((
У коллеги есть Nissan leaf. Зимой запас хода 45 км вместо заявленных 250. Так же можно найти ролики на ютюб как человек на тесле путешествует по северным штатам Америки, где температура все еще плюсовая, а запас хода все же заметно снижается. Да даже смарфоны зимой работают меньше. В электромобилях нет чуда, это авто на батареях как не крути.
Затем на порядок поднимут ценники на электричество (наверное появятся какие нить акцизы). Бинго!
Но скоро будет и еще одна это налог
Андрей, прикол в том что электричество вы можете сами себе генерить
Бинго-2
Бинго-3!
Андрей, не не… я говорил про генерить электричесво крутя что то...
педали например ) или паровая машина из чайника...то есть таких ушлых фик отследишь
Бинго- 4 )
В столицах, скорей всего, «выстрелит», а про Сибирь и далее на восток сказано верно, хотя и немного обидно. И зима тут с октября по май, и расстояния большие, а главный вопрос: зачем? Потому что все так делают, и все?
PattayaRugby, Впервые слышу про «вишню ведрами». Знаю, что в Новокузне арбуз вырастить можно. Хвастался как-то человек, показывал даже: арбуз размером с голову октябренка, сантиметров 25 в диаметре )). Вишня наверняка растет, так она и в Томске встречается, только не собираем ни фига. В Томске и дубы есть даже — толщиной с руку )). В Барнауле, пожалуй, еще потеплее, в Бийске уже, считай, курорт, помидоры в открытом грунте растут, да какие. А в Шерегеше снова холодно. Я, как-то оттуда на первомайский сплав по Мрассу заходил. Так вот, один раз пришлось автобус из сугроба выталкивать. Повторяю, сплав — первомайский.
Еще раз, я ни на чем не настаиваю. Статистику лень смотреть, все только личные впечатления, большинство — многолетней давности. Кому не лень, можно вот тут среднегодовые температуры по городам посмотреть. Правда, только до начала 2000-х, но, в данном случае это неважно же.
Те же турбомоторы, которые теперь везде это скорее экология, чем экономия. После турбы идёт электромотор по экологичности.
Оналитег, это версия. Имеет право на существование. Но нельзя рассматривать электромотор отдельно от остальной индустрии. Электроэнергию надо производить, передавать, аккумулировать, тратить. Аккумы надо то обогревать (ночью), то охлаждать (в жарких широтах или при зарядке, например). Заменять и утилизировать — отдельная тема. На это все тратится энергия и, я думаю, не меньше, а больше, чем на тупое сжигание в ДВС. И вот почему я так думаю.
Если бы это было энергетически ВЫГОДНО, то не потребовалось бы всей этой движухи. Истерии про климат, экологию, грет тунберг, льготных тарифов, штрафов, выделенных полос, налоговых льгот итд. На более дешевую энергию мир переходит сам. С лошадей на машины, со свечей на газ, с газа на электричество. А тут кто-то нерыночными методами создает спрос на говно. Убеждает и принуждает весь мир покупать говно. Если бы ЭМ были энергетически выгоднее, чем ДВС, их не надо было бы пропихивать. Их невозможно было бы остановить.
Тоже версия, само собой и, сразу скажу, абсолютно дилетантская.
А Крупных конгламератов типа Москвы, где живут кучи богатых людей.
Там двс создает более половины выбросов.
Именно для городов и сделаны электромобили.
А то что то-же кол-во газа сгорит но ВНЕ города это важно.
Что вне.
И выхлопы вне города.
И гораздо более полно сгорит, с большим кпд, и меньшим экологическим следом.
И сгорит в 100-200 км от центра Москвы, а не прямо на улице около кремля как двс.
Экология мегаполисов и миллионников.
Вот цель электромобилей.
Понятно что на северах и в деревнях электромобили особо не нужны.
Антон Б, ну, ты, вроде, говоришь то же самое, что и я, только другими словами, разве нет? ЭМ всегда имели свою нишу: замкнутые помещения, большие скопления людей. Аэропорты, цеха, склады, овощебазы. Пусть воняет и шумит больше, но зато в другом месте. Сейчас к этому добавились мегаполисы. Я внутренне не против, говорю честно, без поросячьего подтекста. Следующий итерационный шаг трамваев и троллейбусов.
Но пересаживать на ЭМ весь мир, типа, это прогресс, это неизбежно??? Это вранье, типичное западное впихивание фуфла. Они создали модный тренд, они его «оседлали», они с него стригут бабки. Точно так же, как с «зеленой» энергетикой, глобальным потеплением итд. Производство, доставка, обслуживание, дублирование (важная часть, про которую стараются забыть) «зеленой» энергетики засирает планету и пожирает ресурсы сильнее, чем сжигание углеводородов.
Еще раз: я ЗА то, что в Москве, Питере, Н-ске будут ездить электромобили. Москва это как 20-25 моих городов, понятно, что там людям чем-то дышать надо. Но, надеюсь, никто не возьмется всю Россию на это пересаживать. Рекламой, обманом, тарифами, льготами, штрафами, запретами итд. Как Медведев с ламп накаливания на ртутные. А, боюсь, могут начать, уежищный мировой тренд.
А мы-то, инвесторы, знаем, что нужно идти по тренду, пусть с опозданием, но никак не против )). Все имхо.
Это важно что на выходе этого понятного тренда как минимум половина автомобилей от всех будет электромобилями.
Антон Б, блин, ну ведь нет же! Легковые для мегаполиса — согласен. Автобусы для полупокеров — согласен. Автобусы между городами — согласен с оговорками.
А газели, УАЗики, джипы, на которых далеко ездят? А фуры? А КАМАЗы, МАЗы и что там еще? А КРАЗы? Я в марках автомобилей полный ноль, но пару раз видел в угольных разрезах охрененно огромные машины, колесо выше человека. Будешь их переделывать под охрененно огромные аккумы и охрененно огромные зарядные станции с охрененно огромными кабелями ))? А в деревнях? А комбайны, тягачи, трактора? А военные, а пожарные, а МЧС?
Хорошо, когда ты от «миллионника» в радиусе ста км живешь, там станций можно понатыкать, сколько душа просит. А транспортный поток — жители да товары для «Пятерочки». Но это МАЛЕНЬКАЯ часть страны и индустрии. Моя область (центр 400 тысяч, вся область — лям) по длинной прямой то ли 800 то ли 1000 километров. Какие, мля, тут электромобили? Зимой???
Вопрос «а зачем?» я сегодня несколько раз уже задал. Никто даже не попытался ответить. При желании, можно все сделать. Можно зубочисткой казан плова съесть и пяткой ухо почесать. Вопрос: зачем? Генерирующие мощности увеличить, трубопроводы угробить, кабели напрокладывать, бензозаправки посносить, станции понаделать… А где цимус-то ) ?
Половина рынка машин.
И половина рынка топлива.
Города миллионники станет лучше экология.
Особенно в мегаполисах типа Москвы.
А по тундере и по карьерам важно! — ВДАЛЕКЕ ОТ МЕГАПОЛИСОВ.
Будут ездить на двс.
(может даже уже 60% или 70%, каждый год все большая доля людей)
И они самые богатые, (больше доля имеет машины, и больше потребляют)
Соответственно 50% это оценочно, на самом деле больше.
Рынок огромный.
И он готов.
Власти готовы — из-за экологии мегаполисов.
Люди готовы — это должно быть экономичнее чем двс и проще в обслуживании.
Если много людей пересядут на э/мобили, тариф задерут. Газ до прошлого года тоже был мегавыгодным, но в длительное существование большого спреда цен на товары-заменители вообще верится с трудом.
Добавлю — в ценах на э/энергию ещё больше монополии, чем в бензине.
Не вижу причин не нажиться монополии и тут :) Ладно бы генераторов было дофига, и люди могли выбирать, но там как с отоплением — какую цифру написали всему региону, то и платим.
Да и сейчас эта электроэнергия генерируется не впустую, много предприятий работает круглосуточно, ночью конечно не в полную мощность, но никто их не обесточивает. Даже возьмите тоже уличное освещение и подсветку на столичных домах.
Плюс наценка заправочном станции.
Будет 15-19 ₽
Урал это не сибирь это хуже.
Екатеринбург это самый плохой миллионник по погоде не ПЛАНЕТЕ.
Там даже к зп 15%уральских сих пор официально дают.
Посмотри свой квиток.
Не от хорошей жизни, а за потерю здоровья.
Выплачивают эти 15% потому что до пенсии не дожить на урале сложно.
открой среднюю температуру по месяцам в Екатеринбурге и Краснодаре и проверь.
Екатеринбург пол года зимы под снегом. по три месяца весны и осени.
Екатеринбург — лета нет, просто нет в комплектации.
чтобы это понять что лета нет совсем сравни с Краснодаром
Сам переехал из Екатринбурга в Краснодар.
В краснодаре на майские была такая температура.
Конечно не урал но и приводить его как хороший климат тоже не надо.
Там чуть по лучше чем Екатеринбурге.
Но все равно это вредные для здоровья особенно для детей условия жизни.
15% уральских в квитке в ЗП прямо об этом говорят КАЖДЫЙ месяц.
Весной и осенью можно жить.
Но 6 месяцев снега это очень плохо для здоровья.
Государство доплачивает эти 15% уральских не просто так:
up74.ru/articles/news/31006/
Еще раз об уральском коэффициенте31 Декабря 2008Поделиться
Об уральском коэффициенте и соотношении этого коэффициента с минимальным размером оплаты труда.
Об уральском коэффициенте и соотношении этого коэффициента с минимальным размером оплаты труда.
— Трудовой кодекс в статье 316 предусматривает для организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установление районного коэффициента к заработной плате.
Смысл этого коэффициента заключается в том, что работникам в неблагоприятных климатических условиях устанавливается повышающий коэффициент к их заработной плате, чтобы компенсировать эти неблагоприятные условия.
И это конкретное задокументированное доказательство что условия проживания природные не просто плохие.
А прямо и в документах написано ВРЕДНЫЕ.
А вы лжете сами себе в первую очередь.
Думая что это подарок просто так)
действую и в челябинсе
государство добавляет почти 2 зарплаты в год на восстановление утерянного здоровья.
Через эти 15%
«Смысл этого коэффициента заключается в том, что работникам в неблагоприятных климатических условиях устанавливается повышающий коэффициент к их заработной плате, чтобы компенсировать эти неблагоприятные условия.»
up74.ru/articles/news/31006/
А люди их тратят как будто заработали на что придется, вместо того чтобы эти ДВЕ ЗАРПЛАТЫ в год тратить на восстановления здоровья.
Да еше и говорят что красивая природа )
Обманывают себя.
дают вам за утрененое здоровье.
«Смысл этого коэффициента заключается в том, что работникам в неблагоприятных климатических условиях устанавливается повышающий коэффициент к их заработной плате, чтобы компенсировать эти неблагоприятные условия.»
А вы их тратите на что придется и обманываете себя и своих детей что «красивая суровая природа».
Да еще на сайтах пишите что погода как в средней полосе.
А за что тогда 15% уральских на утерю здоровья?
«Смысл этого коэффициента заключается в том, что работникам в неблагоприятных климатических условиях устанавливается повышающий коэффициент к их заработной плате, чтобы компенсировать эти неблагоприятные условия.»
up74.ru/articles/news/31006/
не согласен, живу в сибири провинция, у нас уже нисан лиф в такси во всю работает.
Дмитрий, батарея в электричке расходник (самая дорогая часть машины). в какой нибудь деревне обычно так: ДВС сами могут перебрать, авто на коробке, каталик давно выбит, а с электричкой они ничего не сделают.
15 * 4.5 = 67.5 р. — и зачем нужна электричка ?
то что сейчас можно зарядится у себя в гараже или доме по 4 р. хорошо, но далее на электрички веротяно будут ставить что то вроде платона — для компенсации всех тех акцизов и налогов что сидят в бензине.
Теслу за 300 руб под ключ зарядка
Sergei Ikonnikov, с заправками все не так просто
ВИЭ нужно использовать там где это эффективно и хоть в перспективе окупаемо — ветропарки на побережье, солнечные панели — там где большую часть года светит солнце, но и нужно учитывать что в той же пустыни это тоже не особо эффективно из-за пылевых бурь.
Дмитрий, Было гладко на бумаге, да забыли про овраги, а по ним — ходить.
1 по финансам киловат с панелей снять — стоит дороже раз в 10 чем из сети.
2 когда светит солнце и день — надо быть в пути, а не на зарядке возле дома, это значит энергию надо запасать — а это х2 расходы на батареи
3 оборудование для этого всего имеет свойство «дохнуть» и «дорого стоить», может не повезти так же с батареями.
я смотрел обзоры и отзывы пользователей. человек ездит год. Часть ячек уже себя критически плохо чествует. он приходит в сервис, там смотрят и говорят- вы слишком часто пользовались быстрой зарядкой.