Никому не нужны машины курильщика за дорого!
Так Тесла сливает рынок Китая.
Китайский бюджетный электромобиль Hong Guang Mini EV стал самым продаваемым в стране, обогнав Tesla Model 3. Об этом пишет «Би-би-си»
Китайский бюджетный электромобиль Hong Guang Mini EV стал самым продаваемым в стране, обогнав Tesla Model 3. Об этом пишет «Би-би-си».
Китайцы решили отказаться от покупки Tesla в пользу отечественного электромобиля из-за его низкой цены. Hong Guang Mini EV стоит 4,5 тысячи долларов (Tesla — 39 тысяч долларов). Его продажи отказались в два раза выше, чем у американского конкурента. Однако эксперты отмечают, что китайский электромобиль отстает от Tesla по некоторым параметрам (запас хода, аккумулятор, производительность).
Для стимулирования спроса на электромобили, китайское правительство предлагает бесплатное и гарантированное получение номеров. Из-за популярности в Китае Hong Guang Mini EV стал вторым самым продаваемым электромобилем в мире, уступив только Tesla Model 3.
Ранее китайские регуляторы вызвали представителей Tesla на разговор по поводу качества и безопасности автомобилей компании после жалоб клиентов. Например, их беспокоили сбои при управлении электромобилем и возгорание батареи. Tesla предложили улучшить управление автомобилями, а также соблюдать китайские законы и защищать права потребителей.
lenta.ru/news/2021/02/26/tes/
Как они посмели жаловаться на гениальные автомобили Тесла?!?
А вот весь юго-восток Китая и ГонКонг — ездит на Тесалах. В Гонконге каждые 100 метров автосервис для Теслы и в каждом районе по авто-салону.
И по скорости опережает, и по комфорту и по вместимости, и по безопасности, и автопилот у него лучше, и экран больше, и аудиосистема лучше, и по надежности он обходит Теслу, и по мощности (скорости и динамике), и по управляемости ( девиз Guang MINI — с удовольствием за рулем!), материалы салона лучше, в общем обходит во всем, плюс еще и цена раз в 8 ниже! Классная машина! :)
По информации китайского издания 36Kr, в 2021 году компания Tesla планирует выпустить в Шанхае 550 тысяч электромобилей, из них 300 тысяч придётся на седаны Model 3 и 250 тысяч на кроссоверы Model Y, производство которых будет освоено здесь в ближайшее время. На экспорт за пределы Китая будет отправлено около 100 тысяч экземпляров Model 3 и 10 тысяч кроссоверов Model Y.
Сложно сказать, для каких регионов будут предназначаться экспортируемые из Китая электромобили, поскольку для снабжения европейского рынка Tesla рассчитывает к июлю 2021 года запустить новое предприятие в окрестностях Берлина. Немецкая пресса сообщает о наличии некоторых бюрократических проволочек с продолжением строительства этого предприятия. Как известно, Tesla принялась строить новую «гигафабрику» в пригороде Берлина, не дожидаясь получения всех согласований, но теперь всё упёрлось в необходимость расчистить от леса новую территорию, чтобы продолжить строительство.
Илон Маск (Elon Musk) лично отправился в Германию, чтобы вести переговоры с местными властями. Смещать сроки запуска производства электромобилей на новом предприятии Tesla не собирается. Возможно, китайские объёмы поставок будут предназначаться для стран Юго-Восточной Азии или Ближнего Востока. При производстве кроссовера Model Y в Берлине компания собирается использовать ряд новых технологий и производственных методов, здесь же будут выпускаться тяговые аккумуляторы нового типоразмера 4680. По конструкции и составу компонентов европейский Tesla Model Y будет заметно отличаться от американского, как сообщалось ранее.