Блог им. FineLogin

Власть продолжает засаживать народ в долги...

    • 22 октября 2020, 19:47
    • |
    • $100
  • Еще
Мишустин объявил о продлении программы льготной ипотеки под 6,5% годовых до 1 июля 2021 года. По оценке властей, решение позволит улучшить жилищные условия около 600 тыс. семей. Зачитать целиком

Перевожу на русский язык:

Мишустин объявил о продлении программы поддержки банкиров, выдающих ипотеку под новостройки, до 1 июля 2021 года. По оценке властей, решение позволит банкирам еще больше заработать, застройщикам еще выше поднять цены и дополнительно загнать в долги около 600 тыс. семей, превратив их в послушных солдат, цепляющихся за работу и за свою кредитную историю.

Эээх… а новость так хорошо звучала на раша тудей...

------------------------

Учитывая переживания двенадцатипроцентного Байкала, составил сравнительную таблицу ипотеки для трех сценариев:

Власть продолжает засаживать народ в долги...

Ипотека до кризиса: Квартира стоит 2 000 000 руб. Берем половину цены под 9% с равными платежами.

Ипотека в кризис без дотаций: Квартира упала до 1 600 000 руб. Берем половину цены под 9% с равными платежами.

Ипотека в кризис с дотацией: Квартира выросла до 2 400 000 руб. Берем половину цены под 6% с равными платежами.

Цифры говорят о том, что цена квартиры имеет важное значение. Если я неправильно посчитал, прошу поправить в комментах.
★6
в 90-х  назывались просто-бандиты  а теперь -банкстеры
avatar

Добрый человек

Добрый человек, прядошнаябратва была не такой барыжьей
Александр Исаев, хм… у ТС что-то в г олове сломалось. ощущение что низкие ставки хуже для народа чем высокие :)))

банкирам пожалуй наоборот — снижение ставок -снижение процентного дохода. Ранее 2-3 процента легко накручивали на сумму, теперь столько не накрутишь. 

А вот застройщиков да, это поддерживает. рабочие места, новые дома. не вижу ничего плохого. запад занимается такой стимуляцией последние 40 лет (с 80-х!!!) — и ничего, не плачут :))  А что плохого видите вы??
avatar

Petr S

Petr S, специально для зомбированных низкой ставкой я добавил в пост расчет ипотеки… посмотрите… может быть, у вас это пройдет)
avatar

$100

Petr S, ну смтуация неначало 2000х, всё будет ошень плохо последних баранов вбезвыходной ситуации загоняют набабки…
Добрый человек, дело обстоит гораздо хуже… банки — шестеренки уродской экономики кредита… которая считается высшим достижением человеческой мысли. Попытки создать альтернативу пресекаются, а особо упертых сбивают школьные автобусы.
avatar

$100

$100, так в чем проблема то? хату людям будет хотеться всегда. Если вывозишь или чувствуешь что вывезешь — бери. А не хочешь — не бери. Кредит не срочная служба, не обязанность, а право чтоли… ну возможность обычная)
Если народ тупой, считать деньги не умеет и берет то, что не вывезет при всем желании, то что тут поделаешь… наверное тоже надо тестирование в 10 вопросов организовывать, и если не ответил правильно, кредит дают только до 100к рублей))))))
avatar

Serj90

Добрый человек, Ни кого не смущает, что заемщик на погашение  процентов должен потратить энное количество человеко/часов своей жизни, а кредитор в это время будет придумывать за Ваш счет новые способы по воровству ваших жизненных сил.

Нам нужен традиционный иудейский банкинг, с льготным беспроцентным  периодом действия карты 49 лет. Исламский банкинг отдыхает=)




Сейчас банки практикуют только 100 дней — до приказа грабить. Используя различные схемы воздействия на инстинкты лопоухого заемщика. Нужно ждать пока супостат ближе подойдет, пока срок не вырастет до 49 лет.



Думаете почему у нас в стране землю на 49 лет в аренду дают  Китаю и прочим товарищам? И что это значит 49 лет?
avatar

VIKTORRR

VIKTORRR, И давай деньги в рост, и будешь править миром.

А брату своему в рост не давай. И прощай ему долги каждые 7 лет. См.Библия.

Т.е. не евреям в рост давай и будешь ими править.

Брату своему, т.е. еврею, в долг можно давать, но не в рост. И прощать ему долг или остаток долга каждые семь лет.

 

Жизнь человека, по библии, делится на семь циклов, каждый по семь лет. Вот вам и 49 лет. Это вся сознательная жизнь человека. Или один полный цикл еврейского банкинга.

павел петрович попов, Все верно
avatar

VIKTORRR

То есть льготная ипотека под 6.5% это плохо надо под 12% давать ведь так?
Тогда власть не будет засаживать в долги?
А если будет под 12% тогда застройщики не будут цены поднимать, СЕРЬЕЗНО???
avatar

Байкал

Байкал, это хорошо когда у людей есть перспективы
avatar

Николай

Байкал, дотации государства автоматом подняли цены на навострой… русские люди не выиграли от снижения процента

лучше бы дали снизить цены бетона, чтоб застройщики повышали свою эффективность, а чиновники меньше драли с них взяток, налогов и поборов

скоро начнут дотировать кредиты на бензин и еду, повышая цены на них

андестенд?
avatar

$100

$100, ну понятно. для вас, сидящего в кеше и ждущего «снижения бетона» — да, ситуация плохая. а вот для обычных людей, берущих в ипотек — им главное размер платежа. Он стал меньше раза в полтора. Так что им это благо. 
Цены на бетон кстати и не поднялись то особо (в долларах), растут с уровнем инфляции, так что тоже лукавите то.
 
avatar

Petr S

Petr S, а теперь возьми и посчитай, как там размер платежа снизился, если было 5 млн по 7.5% а стало 6 млн по 6,5%, че там в полтора раза снизилось?
avatar

atec

atec, 7.5% ??? вы чего курили. до льгот б=- было 9-9.5%. На 15-20 лет — посчитай давай. 
avatar

Petr S

Petr S, рост цен нивелировал снижение ставки.
avatar

Intrinsic value

$100, ладно хорошо допутим пусть будет по твоему)))
Тогда какое отношение государство должно иметь к застройщикам???
Частный бизнес это. Он строит пусть хоть по 1млн за квадрат выставляет это его дело хоть за бесценок.
Государство здесь не в праве диктовать условия.
Может быть тогда все твои вопросы задать застройщикам???
ЧТО ЖЕ ВЫ СУКИ ДЕЛАЕТЕ?
Почему так вопрос не ставишь?
Ай ну да двойные стандарты)))
Давай приведем пример КАНАДУ там конские цены на жилье выросли очень в последние 5 лет. 
А них кто виноват??? 
avatar

Байкал

$100, «повышали эффективность, конкуренцию, уменьшение коррупции» это хорошо, но при этой власти невыполнимо, да и эта проблема не вчера возникла, тогда как цены пошли вверх буквально за год. Да и сомнительно, что именно отсутствие предложения толкают цены вверх, да причем по всей стране.
Так же выросли цены на авто. Тоже отсутствие предложения?
В причинах надо разбираться, ситуация на фоне падения доходов населения и пандемии выглядит парадоксальной. Я не разобрался пока сам.
Обвинять именно в этом правительство выглядит поверхностным.
avatar

trader_95

$100, скоро начнут дотировать кредиты на бензин и еду,

 

Уже звучало предложение о выдаче кредита автоматом на кассе при нехватке денег на покупку продуктов.

Т.е. ты такой подходишь на кассу с корзинкой, рассчитался и у тебя автоматом открылся кредит при нехватке средств на карте.

Продукты по остатку ушли в унитаз, а кредит остался.

Байкал, про 12 не скажу, а вот под 10 было реальней взять и досрочно расчитаться, чем сейчас под 6,1 т.к цену подняли как раз на столко, что сумма ежемесячного платежа, как бы да осталась прежней. А по факту тело кредита мне нужно брать гораздо больше и выплачивать соответственно много больше, при том что зп не выросла за поледние 5 лет ни насколько.
avatar

alx4ever

alx4ever, в 2 раза цены и не выросли то, даже  в рублях. так что нытье понятно, но не адекватно 
avatar

Petr S

Petr S, за год цены на новострой выросли на 15%, ставка ипотеки при этом снизилась с 9% до 6.5%. Например, для Новой Москвы:
1. кредит на 20 лет
2. квартира в 2019 стоила 5 млн., в 2020 5.75 млн.
3. в наличии первый взнос 1 млн.
4. Размер платежа:
— в 2019 году 35.9 тыс/мес
— в 2020 году 35.4 тыс/мес
В общем, нет особого выигрыша у покупателей от снижения ставки, хорошо наварились застройщики и в очередной раз проиграли те, кто копил на жилье в рублях.
avatar

Ив Ив

Байкал, тут даже я Байкалу плюс поставил)
avatar

trader_95

Высокие процентные ставки по ипотеке плохо… Власть грабит народ караул. Низкие процентные ставки плохо… Власть засаживает народ в долги. Светлана Тихоновская перелогиньтесь.
 Ипотеку надо брать тогда, когда ты уверен, что она не будет обузой. Взял ипотеку изначально под 15% годовых… в сложные времена, три раза рефинансировался, сейчас уже 8%  годовых. Все устраивает и доволен как слон. Взял бы ещё одну ипотеку, но боюсь не успею накопить первоначальный взнос.
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., если бы не льготная ипотека, цены недвиги упали бы на 20%-30%

посчитайте, что выгоднее
avatar

$100

$100, да конечно. А что сразу не на 146%? Квартиры бы даром раздавали. И зачем мне интересно, что бы цена моей квартиры стала вместо 10 лямов, например 7 лямов? Меня такой вариант тоже не сильно устраивает.
avatar

Andrey Z.

$100, в рублях? упали бы на 20-30%? мда, вы свои хотелки решили решительно натягивать на глобус то. Посмотрите цены во многих регионах — там 40-50 тыщ, куда там падать? Вы строили в своей жизни хоть что-то? представляете что такое себестоимость нормального жилья? с текущей ценой на арматуру, цемент — она меньше  30 тыр за квадрат особо быть не может — только в ушерб качеству. 
Ну а цены в Москве — это отдельная тема, там в цену вложены и льготники и инфраструктура — там своя песня, и падать там особо никто не даст тоже
avatar

Petr S

$100, спрос не дал бы падать настолько. Ну это я так прикинул)
avatar

Serj90

$100, я больше скажу — если бы не было ипотеки вообще, то цены на жилье были бы в разы ниже, не на проценты. Так и было в начале 2000-х. Только купить могли бы единицы, те кто реально смог заработать или собрать нужную сумму кэшем. И такие цены для них были бы справедливыми.

А льготный или нельготный ипотечник — какая разницы. Возможность потратить СЕЙЧАС возможно заработанные ПОТОМ деньги загоняет любые цены в космос. Проценты тут уже не так важны — платить то надо ПОТОМ :).

Все остальное разглагольствование по теме это обычное нытье молодых провинциальных бомжей мечтающих, чтобы ипотечный кредит был поменьше и не сильно ухудшал их структуру потребления. Вечный нестихающий вой…
avatar

AP

$100, куда что упало бы? заморозили бы стройки и богата дальше жила б с бабушками. вторичка тоже б тоже подешевела на треть?😂 щас. сняли б с продажи и сдавали просто ее, никто миллиончик вам не подарит скидкой, и не мечтайте. го работать, зарабатывать денежку а не клянчить у застройщика. от нытья что все дорого квартира не появится 🤣
avatar

Сергей И.

это + к обманутым дольщикам, но эти будут намного злее когда у них отберут имущество за долги
avatar

Николай

Николай, вопрос в том, кто получит их имущество
avatar

$100

$100, изначально банки, а потом пустят все с молотка за копейки, сначала росгвардейцаи и своим работникам
avatar

Николай

Николай, почему за копейки? Я принимал участие в подобных торгах, по итогу цены близки к рыночным, с учётом проблем (выписка и пр) дешевле, но и заморочек поболее
avatar

Sergej

Короче как всегда))) 
Строим заводы. Наху… вы строите все же разворуют!
Не строим заводы. Пляяя почему не строите где деньги.
Ипотека под 12%. Режим с катушек слетел как такие проценты платить???
Ипотека под 6.5%. Режим в конец озверел народ в долги загоняет!!!

Методички что то смотрю вообще не меняются. Ну хоть бы креатив какой бы добавили.)))
avatar

Байкал

Байкал,  в конечном итоге при низкой ставке ипотечники стали платить больше
думаю народ непременно отблагодарит благодетелей. и уже  по видимому скоро
avatar

Николай

Николай, цифры в студию то. покажите расчеты. как при повышении цены в рублях на 20-30% и понижении ставки почти в  2 раза то, платеж стал больше??? звездите
avatar

Petr S

Николай, ну вы же должны понимать: не важно сколько они платят, главное, что у всех на всё есть деньги — тогда система работает…
avatar

Sergej

Sergej, тут вы правы, но когда система дает сбой, лопается пузырь
дальше я думаю все понятно
avatar

Николай

Николай, конечно понятно, у нас многие ждут сбоя этой системы, особенно пиндосской, надеюсь все понимают, что хорошо от этого никому не будет, ну кроме рептилоидов, как всегда))
avatar

Sergej

Николай, расчет делал? Давай цифры в студию.
avatar

Байкал

Байкал, 
smart-lab.ru/blog/653429.php#comment11767005

прям в твоей теме

avatar

Николай

Байкал, если бы не льготная ипотека, цены недвиги упали бы на 20%-30%

посчитайте, что выгоднее для русских людей

и включите мозг)
avatar

$100

$100, 
перед попыткой нападок на других людей, обрати внимание на саморазвитие, не потребовалось много внимания чтобы заметить нелогичность твоего высказывания, скорее без ипотеки застройщики встанут = недвижимости больше появляться не станет = социальное напряжение, рост цен на недвижимость
avatar

Олайвир Стокс

$100, бредите. у нас еще с 2014-года цены не подтянулись за баксом. вот постепенно только процесс идет. Так что про падение в рублях — можете забыть, а то так и останетесь «ждуном»  ;))))
avatar

Petr S

$100, а может и не упали никто не знает что бы было)))
avatar

Байкал

$100, а с чего они бы упали, хотя штучные варианты проскакивают, удалось поймать — примерно 20%, но в Белгороде и проблемная. А чтоб повальное падение это ж кризис во все сферы, даже представлять такое не хочу. Всё они правильно делают в данных условиях. Имхо
avatar

Sergej

Байкал, чтобы все охнули и ахнули, надо выдать «ипотеку» под (12+6,5)/2 % под строительство завода. Так сказать и вашим и нашим
avatar

Serj90

Власти многих стран в ловушке, они боятся повышать ставки, так как подадут сигнал рынку и огромный облигационных рынок может начать валиться (начнут сбрасывать облиги с околонулевой доходностью)
avatar

Евгений Д.

Евгений Д., очень верный коммент… снижение цен бетона гарантированно спровоцирует обрушение долговой пирамиды… а это спровоцирует смену власти во многих странах
avatar

$100

Власть засаживает народ в долги???? А у народа, что? Мозгов своих нет?
Никто тебя не заставляет брать кредит. Накопи и купи.
Люди, которые не умеют контролировать свои хотелки, должны быть рабами. Иначе нельзя.
avatar

FZF

FZF, к сожалению, у народа нет мозгов… иначе народ не стал бы голосовать за людей, заставляющих его (народ) влезать в долги, чтобы получить крышу над головой… и платить за бензин две цены из-за налогов и поборов.

печально все это...
avatar

$100

$100, 
смени общество раз не нравится, -  планирую на нытьё такое писать
avatar

Олайвир Стокс

$100, Какой смысл переживать за дураков? Они все равно найдут себе проблемы.
avatar

FZF

FZF, ну типа они надувают пузырь, наверное так. Враги народа короч)
avatar

Serj90

$100, заставляющих? палками? мда… ждуны есть ждуны
avatar

Petr S

Сразу видно, что автор в 90-х еще под стол пешком ходил
avatar

Григорий

Григорий, хотелось бы взглянуть на ваш мозг… чтоб понять, как он такое высрал))
avatar

$100

$100, читай и считай)))
smart-lab.ru/blog/653429.php






avatar

Байкал

Байкал, а почему 12%?

почему не 8% или 9%?
avatar

$100

$100, ну 8% до льгот особо и не было. но и 12 многовато. Было до стимуляции — 9,5-10%.  
но и  ты $100 сжульничал — счас средний срок ипотеки 15 лет. Ну а на западе народ на 30 лет берет то :)
avatar

Petr S

$100, докажи мою неправоту, объясни, почему я так написал?
avatar

Григорий

$100, вообще, думал ты шутишь, а оказалось всё серьезнее.
avatar

Григорий

Григорий, 
плюсую, ты прям его вывел на чистую воду — видно по его ответу
avatar

Олайвир Стокс

 без сравнения с другими странами — попытка отвлечь внимания сотен юзеров на хлам
avatar

Олайвир Стокс

Олайвир Стокс, так то понятно что ярмо одевают на народ (толпу), долг на среднего россиянина будет увеличивается (ипотечный и потреб. Кредит и тд вплоть до займов микрофинансовых организаций), этот долг заставит его работать доусрачки и экономить на всем, плюс за 500 тыщ. Вырастить и кормить нового гражданина 18 лет плюс минус пару лет пока работу не найдёт.
Вы просто сделаете выводы как присоединится к элите которая от этого заработает. Не будьте толпой, покупайте активы грамотно, с нашим маленьким капиталом их можно всегда слить
avatar

Grisha_che

Тут обман в том, что государство РФ сразу после штатов напечатали за последний год 22% денег от общей массы, таким образом постепенно запуская деньги в экономику банкиры скрывают реальные масштабы происшествия под названием Гиперинфля́ция. По этому ставка в 6.5, а для молодых семей 4.5 и кажется такой ничтожной, но это естественно обман — покупайте биткоин. 
avatar

vovkarus

vovkarus, хм… покупайте квартиру тогда — ставки минимальны, гиперинфляцию ждете — сделаете кучу денег. а то пока у вас только безответственное   трепание языком
avatar

Petr S

Люди просили низкие ставки, получили. Теперь опять недовольны. Странные.
Сергей Суханинский, недовольны ждуны, которые ждали всеобщего обнищания и падения цен на бетон «в еб%ня»  ;)))
avatar

Petr S

Сергей Суханинский, вот именно, не понятно почему, куча популистов только об этом и кричали, аля Глазьев, жить лучше не стали.. 
Как никогда, считаю политику ЦБ — единственно верной (лично мне, конечно ставки вверх бы, но это имхо))
avatar

Sergej

Как она выглядит эта Власть которая всех засаживае? Кто эти люди? ))

avatar

Dim

Dim, как, неужели вы не видели картину везде — по ночам «опричники» катаются на воронках, к поясам пристегнуты волчьи головы, вламываются в дома, хватают людей и тащат их банковские застенки, там пытают, заставляют ипотечные договора подписывать! ;))
avatar

Petr S

Так что в 90-х квартиры дорого стоили? В 93-м или 98-м?)  Ладно, хватит болтовни. Только факты! В 99-м мы в Жулебино построили дом. Конечно тогда Жулебино  был проблемный р-н. Но, помните слово бартер? А потому что не было денег у народа. Квартиры на Кантемировской продавались в том же 99-м за… смешно сказать, напомните Гриша или Олайвир Стокс, посмеёмся…
avatar

AceVentura

AceVentura, и? сколько новых красивых домов построено в 90-х то??  ;)
продавали то что построили при СССР, так сказать прожирали наследние
avatar

Petr S

Petr S, сами-сами ищете. С ложечки пусть мама кормит.  Квартиры в домах построенных при  СССР были скуплены тут же в начале 90-х. Это вам подтвердит любой кто застал 92-93 год. Скупалось всё: квартиры, б/у машины, китайские пуховики, сахара мешки, рыбные консервы, с воинских складов резервы,...)))  По простой причине, если Вас тогда не было, или наоборот склероз разбил, то гуглите инфляцию начала 90-х.  А вот вторая половина 90-х интереснее,… впрочем вернёмся к нашим баранам квартирам. Дома на ул. авиаконструктора Миля строились в 94-98 и мне они более по душе, чем  панельные квартиры  2003-08  от СУ-155 в Восточном Бирюлёве на ул. Загорьевской с 21 дома по 31 (сейчас может и дальше строят) с 5см щелями к соседу по балкону. Это факты. Жду их же и от Вас.
avatar

AceVentura

А если бы к низкой ставке мы бы пришли без старых долгов? это было бы пузырем?
P.S. интересно также пофантазировать что было бы с юриками.
avatar

Serj90

затрахали эти застройщики, много строя пробки на улицах, плотность застройки зашкаливает.
а в Швейцарии власти вообще беспредельничают, загоняют народ в кредитную кабалу, заманивая ипотекой в 3%. Даешь ипотеку в 30%!
avatar

megachel

megachel, точно, ставки по ипотеке ниже, а недвижка дороже. А бедных швейцарцев все загоняют и загоняют в кабалу. Чую, скоро этой вашей Швейцарии кирдык!
avatar

Абырвалг

Автор коммунист что ли? Основа рыночной экономики кредиты, на этом США поднялись.
avatar

fot1985

fot1985, уже все посчитал там экономия идет почти в лям с 3 млн если 6.5%
smart-lab.ru/blog/653429.php
avatar

Байкал

Сколько же еще идиотов в нашей стране… Раздевать и обувать это стадо будут долго
Стадо будут стричь под ноль, а бараны все радостно блеять… ипотека по 6, 5
УРА!!!
Странно, что молодые еще дурее, чем старые...
Видимо, пока малоощипанные
avatar

АннаБррр

АннаБррр, читай внимательно)))
smart-lab.ru/blog/653429.php
avatar

Байкал

Байкал,  я про комментаторов..
И мы с ТОБОЙ на брудершафт не пили, не фамильярничай со старушками
avatar

АннаБррр

АннаБррр, покупай за кэш или живи с прабабкой, кто против то? на здоровье. 
avatar

Сергей И.

Посчитайте, ипотеку за 12% и за 6.5% за 15 лет и сравните переплату между 12% и 6.5%, даже 10%) с ростом цен на новосторой. Не хрена не считают, а выводы делают.

+ Инфляцию рубля заложите.
avatar

Алексей

Кто бенефециары ипотеки?
1. Правильно, банки. Разницу между 6,5% рыночной ставкой компенсирует государство.
2. Металлургические компании (арматура).
3. Производители цемента. И банкротство — любимая тема во всех сверхдоходных занятиях.
Крупнейшим проблемным заемщиком в стране названа группа «Евроцемент» Филарета Гальчева. Во многом из-за него в июле 2020 года объем просроченных корпоративных кредитов в России увеличился на 271,5 млрд руб., превысив 3 трлн руб. Этот прирост был почти полностью на совести Сбербанка — по данным ЦБ, 92,6 млрд рублей из 98,4 млрд и 1,96 млрд долларов из 2,1 млрд.
4. Узбеки/таджики, на стройках, металлургических и цементных заводах работают только они. У нас в городе, при ср.зарплате 30 тыс ни один узбек не будет работать меньше чем за 50. Понятно по 12 часов и без выходных. Но в «черную», т.е. налогов 0 и вся з/пл уходит на родину.
avatar

consar

Бред. Подмена понятий.
Первая половина топика была на русском. На какой переводил не понятно. 
На самом деле это плюс. Какой беспредел был раньше. Но опять я не знаю подводных камней. Сам брал под 12%.
avatar

дадашов фархад

Читайте мой топик сделал полный разбор
smart-lab.ru/blog/653429.php





avatar

Байкал

Байкал, съэкономил на % 840 тыс за 15 лет, а квартира подорожала на 500-600 и сразу. Вообще разбанили бы Вы всех несогласных, интереснее бы было
avatar

consar

consar, рубль с баксом то видели? цемент видели? арматуру? цены на стройматериалы растут, а бетон должен стоить дешевле? 
avatar

Petr S

Байкал красавчик. Стодоллоровый это тебе.. https://smart-lab.ru/blog/653429.php
Автор, Вы просто УДИВИТЕЛЬНЕЙШИЙ человек)
Вы в любом деле, в любой новости видите только плохое. Это просто нечто феноменальное, просто талант какой-то!))
Вчера увидели плохое в том, что у нас разработали технологию создания синтетической нефти.

Сейчас плохо в то, что ЛЮДЯМ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОБРЕСТИ ЖИЛЬЕ ПОД НЕБОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ КРЕДИТА.
Жесть!
Нет, ну жесть-же просто))))
А что, лучше, чтоб давать под 20%?))
Или может чтоб совсем не давать?))

Ёпта… всего под 6,5%… Ну если у тебя есть возможность, куле не взять-то??
Вот у меня есть бабки, я хочу приобрести квартиру за 5 лямов. Но у меня бабки крутятся в деле и приносят в год 30%.
А тут дают возможность и квартиру приобрести, и дело свое не закрывать. За всего-лишь 6,5%.
Лять… Разве это плохо?
Кому надо — возьмут, и я тебе скажу — это очень удобно может оказаться.
=======

ну жесть… как можно в хорошей новости, один хрен — видеть только плохое?
Феерично просто))
avatar

Прометей

Прометей, уже посчитал))) Автор набросил нехило конечно
smart-lab.ru/blog/653429.php

avatar

Байкал

Прометей, я добавил в пост расчет ипотеки для трех сценариев. Посмотрите цифры. Если не согласны, пишите.
avatar

$100

$100, я считаю, что наличие выбора всегда лучше, чем его отсутствие.
Если дают возможность взять кредит под такой процент — это лучше, чем если-бы не давали вообще.
Никого не заставляют. Кому надо — возьмет. Для многих наоборот возможность взять такой кредит — это очень выгодно
avatar

Прометей

$100, средний срок ипотеки сейчас 15 лет, на 10 лет считать — лукавство.  
avatar

Petr S

Прометей, хорошие новости, если вы застройщик, или производитель материалов. Побежал молодняк скупать бетонные скворечники в муравейных гетто по раздутым ценам, а без всех этих льгот было дешевле даже с бо́льшим процентом ))
avatar

zumzumsa

zumzumsa, т.е. лучше, чтоб совсем кредитов не давали?))
avatar

Прометей

Прометей, да, лучше . 
avatar

uginnk

uginnk, ????? с куя-ли?
Т.е., я вот хочу купить квартиру за 5 лямов, бабки у меня есть, но они у меня крутятся в деле и приносят 50% в год прибыли.
Либо дело прикрывать на неск. лет, либо не покупать квартиру.
А тут я могу взять квартиру, а бабки при этом продолжат приность мне прибыль от моего дела.

И где здесь лучше, если у меня не будет возможности кредит взять под такой низкий процент???

Или что, кто-то кого-то заставляет их брать??
====
подозреваю, что если-бы совсем не давали их, тогда Вы-бы сказали — «уроды, даже дешевые кредиты населению не дают..»)
avatar

Прометей

zumzumsa, с чего вы взяли про дешевле? просто хочется??
avatar

Petr S

Добавил в пост расчет ипотеки для трех сценариев. А то Байкал уже весь извелся))
avatar

$100

$100, хоть считай, хоть не считай. Ипотека на самом низком уровне в истории России.
И что это плохо? 
Серёга Ростовский, посмотрите таблицу в посте… потратьте 1 минуту на осмысление… гладишь, увидите правду
avatar

$100

$100, табличка лжива.
1.считай на 15 лет. 
2.с чего вы взяли что весь рост цены из-за кредитных ставок, а не из-за инфляции той же самой? машины у нас вон дорожают, а льгот особых кстати тан не прибавилось то.  Так что сама посыл лживенький то

avatar

Petr S

 абсолютно неверный расчет. Даже странный какой-то(((
Т.е., напр, читаем..
Ипотека в кризис с дотацией: Квартира выросла до 2 400 000 руб. Берем половину цены под 6% с равными платежами.

А почему Вы берете 6%?)) Берите так-же — 9%.
Что выгодней, 6% или 9%?
Вот Вам и весь расчет.
avatar

Прометей

Прометей, сейчас ипотека с дотацией около 6%… из-за 6%-й ипотеки застройщики раздули цены

что не так?

если власти усилят дотации, то ипотка станет 1%, а цены квартир взлетят в разы

вы будете счастливы?

это вам на память:



avatar

$100

$100, да уж где мне понять… Ясен пень, что кредиты по 10 — 12% лучше. чем по 6...
Кули тут не понять-то...
ну да… ну да…
avatar

Прометей

Прометей, сходите в интернет… освежите понимание ставок по ипотеке и динамики роста цен квартир… после этого вооружитесь калькулятором и все спокойно посчитайте
avatar

$100

$100, мм… впрочем возможно в чем-то Вы и правы..

Но даже если исходить из интересов застройщиков — эту сферу тоже надо поддерживать, иначе рынок жилья у нас может схлопнуться, а это тоже не айс — это уже ударит по строительным компаниям. а в конечном итоге — по трудовому народу
avatar

Прометей

Прометей, верно...

но можно было бы убрать НДС с закупаемых средств производства в строительстве и снизить налоги для строителей… они могли бы снизить цены и сохранить свою маржу… люди получили бы более дешевое жилье и строители не потеряли бы здоровье

но....

Мишустин стал бы меньше получать.
avatar

$100

$100, бюджет наполнять чем будете? а. понятно, на это диванному аналитегу плевать то ;)
avatar

Petr S

$100, у вас слишком примитивное понимание процесса. цены растут не только из-за ставок
avatar

Petr S

Прометей, Конечно лучше по 6. Для тех кто берет. Но за чей счет дают кредиты по 6? Не задумывались?
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, а не давали-бы, Вы-бы первый тогда сказали-бы — вот что они вытворяют, не дают людям возможность взять дешевый кредит для покупки квартиры!)

Все равно-же недовольны будете, что ни сделай)
avatar

Прометей

Прометей, Не надо придумывать за меня )). Я буду  доволен, если доходы наших сограждан и рыночные ставки будут позволять брать ипотечные кредиты и обслуживать их. 
А вот льготировать кредиты для тех, у кого есть деньги и «они приносят 30% годовых, поэтому им выгодны льготные кредиты» я считаю неправильным. Бюджет в РФ отнюдь не трещит от денег.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, такие, как Вы — всегда недовольны будете, такая уж позиция по жизни)

во всем конечно есть свои плюсы-минусы, но… что, кредит по 12%, по Вашему, лучше что-ли для людей?)

Делается — плохо, не делается — плохо, вам не угодишь)

ладно, не хочу спорить. т.к. в спорах ничего не рождается, кроме раздражений. И ничего друг другу не докажем и нового не скажем. Поэтому в дальнейшем я устраняюсь от споров и не смогу ничего ответить, кроме — «ок»)
avatar

Прометей

Да не выросли хаты в цене в 1.5 раза при падении ставки в 1.5 раза, не истерите. А если истерите — то хотя бы статистику цен в студию.
avatar

MadQuant

MadQuant, чуть выше — статистика...

и проявите терпение… недвижимость — очень инерционный рынок… дайте ценам порасти… они как раз сейчас этим заняты
avatar

$100

$100, я куда-то не туда смотрю, или рост на 10% за два года — то есть в районе инфляции, и можно было больше заработать, просто положив деньги в банк? Это какой-то аномальный рост?
И вы уж тогда пост по своей статистике обсчитывайте — то есть раньше были хаты по 170 тыр/м по 9% годовых, сейчас — по 187 тыр/м по 6.5% годовых, а не из пальца высасывайте цифры.
avatar

MadQuant

MadQuant, очевидно вы смотрите на общие цифры, а дотации получают только банкиры, выдающие ипотеку под новострой

надеюсь, вы знаете доли первички и вторички на рынке жилья))
avatar

$100

$100, ну предъявите нам данные по первичке тогда. А то странно — цифры пока привели за рост на 10% за два года, а обсчитали так, что рост в 1.5 раза с начала кризиса…
avatar

MadQuant

$100, и? по статистике рост цен на 10% в рублях. при падении доллара процентов на 20 и роста цен на цемент и арматуру примерно опять же на 20.
так что включите мозг и оставьте ставки в покое!!!
avatar

Petr S

$100, данная статистика без указания сегментов ничего не стоит. Новострой бизнес-класса повысился в цене. Старая вторичка точно нет. И опять же, Москва-Питер да, регионы — нет. Вопрос гораздо сложнее приведённого графика.
avatar

webkot

Кстати, вот последние данные Сбер-исследования. Недвижка дорожает неравномерно и неоднородно. Больше всего меня радует Владимирская область.






avatar

consar

consar, верно… но снижение цен в некоторых регионах говорит о том, что там люди НИЩАЮТ и банкиры не дают им в долг… а если не растет долговая пирамида, то не растут и цены на недвигу.
avatar

$100

$100, у нас рост цен новостроек на 20%, льготная то ипотека только на новостройки. Люди нищают, но банкиры их засаживают, а вот жить в готовых квартирах некому. Медленно вымирают все регионы, кроме МО, ВД, и Чечни
avatar

consar

consar, спасибо за толковый коммент… на СЛ это редкость… большинство пишут на рефлексах, не подключая неокортекс)

avatar

$100

не  глядя ничьи расчёты возник вопрос
даже с учётом роста стоимости

? 12% шли в чью пользу?
? 6,5% идут в чью пользу?

за счёт якобы повышения стоимости:

? разница в деньгах идёт в чью пользу?

? сколько выиграли банки и строители?
Логарифм Интегралыч, см. таблицу в посте

я считаю деньги, которые вынимаю из своего кармана и отдаю банкирам… меня интересует только это

а вы что считаете?
avatar

$100

Льготная ипотека не даёт преимуществ ипотечнтку, но стройку и экономику оживит впрыском бабла. После первого ковида там совсем было грустно. 
avatar

Dollar

Dollar, верно)

если бы действия чиновники принесли выгоду людям, то нанесли бы ущерб кому-то другому… а такое поведение противоречит современной государственной идеологии РФ:

ОБОГАЩАЙСЯ!!!!!!!
avatar

$100

Какая то чушь) чем ниже тем лучше, при том кто раньше брал под 12 например, теперь платит 7, отлично же
А цены растут т.к. рубль например упал, налоги растут и т.д. и т.п.

Тут с Байкалом соглашусь, хотел даже плюсануть ему — но я забанен)
avatar

Igr

Igr, чем ниже ставка, тем доступнее деньги, тем выше спрос, тем выше цены...

в результате, с ипотекой 6% вы заплатите больше, чем с ипотекой 9%
avatar

$100

$100, т.е. по вашему если ипотека будет 100% например, то квартиры будут чуть ли не даром? 
avatar

Igr

$100, полностью согласен, просто многим трудно извилиной шивильнуть если образования нету.
avatar

LOOPER

После того как появились счета, где деньги дольщиков лежат в безопасности, цены новостроек в Новосибирске подросли так, что ни какая льготная ипотека не поможет.Защита дольщиков это хорошо, но в итоге выиграли банкиры, а застройщики подняли ценник и опять же платить всю жизнь нам
avatar

Sergei Vladimirov

Sergei Vladimirov, плохая конкуренция, гигантские откаты взятки — вот истинная причина 

 

avatar

Igr

Sergei Vladimirov, а риски, которые были раньше? Например, взял ипотеку на котловане и платишь 5-6 лет за воздух. Или наличку вложил и недополучил 50% с учётом капитализации по существовавшим ставкам.
avatar

webkot

… после того, как рабоче-крестьянское государство выдавало квартиры бесплатно… за труд на благо общества… ВСЯКАЯ ИПОТЕКА в нашей стране… есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Думаю вопрос глубже. У нас очень низкий уровень обеспечения жильем у населения. Пресловутый квартирный вопрос. Отсюда и спрос. А про процентную ставку 90% не думают. Они берут что дают, им важен месячный платёж
avatar

Константин

не страшно. кто хотел уже купили. остались всякие маргиналы 98% из сегодняшних ипотечников которые берут первый взнос в быстроденьгах и даже не знают чем платить дальше будут. 
avatar

Сергей И.

«Цифры говорят о том, что цена квартиры имеет важное значение»

Цены на квартиры тоже правительство подняло или всё-таки застройщики?
avatar

dilettante

 ещё б на авто кредиты сделали по 40% а то стадо нищее набрало себе вёдер, не проехать приличному человеку, пробки везде. или бенз рублей по 200
avatar

Сергей И.

Да просто народ у нас дикий. Снизили ставки и сразу побежали в бетон все вкладывать. Фундаментальных, политических и даже демографических причин для роста недвижимости нет и не будет в ближайшие лет 10 наверное.
avatar

Суперхимик

ТС совершенно упустил тот факт что подорожавшая недвижимость это не только переплалта для ипотечников, но и обогащение для владельцев недвижимости, в том числе и ипотечников.
avatar

Nickma


теги блога $100

....все тэги



2010-2020
UPDONW