PayPal Holdings — компания, предоставляющая услуги по электронной оплате счетов и покупок, отправке денежные переводов по всему миру. Ее платежные решения включают продукты PayPal, PayPal Credit, Braintree, Venmo, Xoom и iZettle. Клиентская база составляет более 300 миллионов пользователей.
В отчетности за 2кв 2020г PayPal показал лучший результат за всю историю компании, превзойдя оценки аналитиков: выручка $5.26 млрд при прогнозе в $4.99, adjusted EPS $1.07 при прогнозе в $0.87. Очевидно, PayPal стал одним из явных бенефициаров пандемии за счет ускоренного перехода к e-commerce и электронным платежам (доля электронной коммерции во 2кв 2020г в ритейле выросла с 17% до 22.5% в США, рост продаж составил +32%).
Катализаторы роста акций:
Наблюдается существенные и, вероятно, долгосрочные изменения в поведении потребителей — переход к бесконтактным платежам. Для PayPal это в первую очередь отразилось в увеличении показателя total payment volume (TPV), достигшего $222 млрд (+30% за год) и приросте количества новых юзеров (+21.3 млн. за последний квартал или +137% г-к-г).
Платежная система PayPal активно используется в сфере e-commerce (онлайн продажи), которая сама по себе имеет большой потенциал роста: её доля всё ещё составляет <25% в США. При этом выручка Компании в этом регионе составляет 51.8% от общей.
PayPal продолжает внедрять систему бесконтактных платежей (QR коды) в offline торговле. К примеру, в начале августа было объявлено о сделке с CVS Pharmacy (CVS), которая позволит PayPal осуществлять платежи в торговых точках фармкомпании, что расширяет количество пользователей.
PayPal расширяет список партнеров в Юго-Восточной Азии, Латинской Америке и Европе. В конце 2019 PayPal завершил приобретение 70% акций китайской GoPay и работает над интеграцией своей платформы и партнерством с локальными игроками, такими как China UnionPay.
PayPal имеет солидный баланс. Другими словами, при необходимости компания способна совершать дальнейшие поглощения или выкупать собственные акции. Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции на июнь 2020 года составили $13 млрд, долг — $8.9 млрд., то есть показатель чистого долга — отрицательный.
Риски: Возможно, что растущая конкуренция может снизить заявленную прибыльность (в т.ч. развитие ApplePay, GooglePay, SamsungPay и др.). Однако положительным аргументом здесь является факт широкой узнаваемости бренда PayPal по сравнению с более молодыми конкурентами.Глобальная экспансия и недавние приобретения увеличивают степень неопределенности: PayPal может столкнуться с затруднениями в интеграции компаний и достижении синергии.
Цель: 228 (+17.2% от закрытия 18/08/2020г)
Целевая цена основана на CAGR (среднегодовой темп прироста) выручки +18.5% в течение следующих 5 лет и росте операционной маржинальности с текущих 23.2% до 27%.
Больше обзоров, новостей и аналитики
здесь.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, носит исключительно информационно-аналитический характер.