Блог им. 3Qu

Моя система. Хотите АТС, хотите руками.

    • 07 августа 2020, 20:35
    • |
    • 3Qu
  • Еще
Публикую картинку, в которой года 4 назад я объяснял как работает моя тогдашняя система.
Моя система. Хотите АТС, хотите руками.
Картинка из Питона. Был взят произвольный кусок истории и втупую размечены сделки. Зелёная метка — открытие, красная — закрытие. ТФ 1м. Интервал примерно один день.
Вход по пересечению линии в сторону центра, выход по трейлингу.
Вы видите здесь убыточные сделки? М.б. 1-2 найдете, если я где-то ошибся с разметкой.
Вот так, тупо и торгую. Никакого полета фантазии.
Разумеется система сильно упрощена, а сейчас она уже совсем другая.

PS интересна история этой системы.
Когда я ее только запустил, появился в инете чувачок (возможно вы его знаете) и завел тему, кто б ему подал идею системы.
Ну, я решил ему рассказать, хотя обычно этого не делаю. Но попросил никому не рассказывать. Бес попутал.
Он все тут же разболтал на весь инет, и, как выяснилось, ничего не понял… Но,   самое интересное, что он до сих пор ее делает и регулярно освещает свои поиски. Читать это уже забавно.


★13
На флете любой контртренд заработает.
avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, работает везде. Просто вы что-то не поняли, а я не объяснил.) И, пожалуй, не буду этого делать.)
avatar

3Qu

3Qu, таки и не надо. Продолжайте делать вид, шо зарабатываете :)
avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, я вообще не пишу о своих заработках, и не собираюсь этого делать. Мне и делать вид не надо.)
avatar

3Qu

Стесняюсь спросить, а по оси абсцисс чавой-то ето размечено, а ?..
avatar

Gugenot

Gugenot, минуты, я ж написал ТФ 1м. По номеру можно определить дату-время. Но уже вряд ли, картинке 4 года.)
avatar

3Qu

3Qu, ясно-понятно… :)
avatar

Gugenot

испульс на старшем и весь профит в трубу…
avatar

TutProstoAdres

TutProstoAdres, да что вы такое говорите.) Вы закрыться по трейлингу не успеете от импульса на старшем?
Вообще, даже гепы на этой системе отрабатывались. Ну, а супротив мгновенного скачка цены устоять вообще невозможно, и обсуждать нечего.
avatar

3Qu

3Qu, причем тут скачки? Оно у вас лосить будет на этапе входа. Когда цена попрет границы (вторая сигма от скользяшки это у вас или что то подобное) расширять все выше и выше, без возврата к средней
avatar

TutProstoAdres

TutProstoAdres, не будет. Я ж сказал, система в упрощённом виде. Только основные принципы. Дальше, кто хочет, самостоятельно.
Вообще, мы никогда достоверно не знаем, куда и что попрет, и должны при разработке системы ориентироваться на это.
Система работала пару лет, и по этой системе была, кстати оч хорошая статистика. 
avatar

3Qu

3Qu, почему тогда сейчас другая? Насколько новая лучше?
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, новая — прямая наследница старой. Улучшено, уточнено, изменено, но принципы в основном те же.
Насколько лучше? — затрудняюсь ответить. В новой используется другая статистика.
avatar

3Qu

3Qu, а не будете возражать, если я это запрограммлю, оптимизирую и… если результаты будут так себе, то опубликую?… а если не так себе, то целесообразнее молчать в тряпочку =))
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, разумеется можно с этим делать все что угодно.)
А, вот, оптимизация вряд ли что даст. Эти линии рел-тайм считаются статистикой, и определяют уровни оптимального входа в сделку. Подобрать их не удастся. Вся эта конструкция меняется во времени.
Ну, и одних только принципов недостаточно для построения полноценной системы. Нужны ещё индикаторы.
avatar

3Qu

3Qu, пффффф… да перепробую все варианты от envelopes, price channel, bollinger, стандартного отклонения и т.п. и вуа-ля. Если у вас работает, и у меня точно будет. Основные характеристики торговых систем будут очень близки. Всё работающее работает в довольно широком диапазоне… Не бывает так, что при каком-то параметре в 0.03 всё в шоколаде, а при 0.02 и 0.04 полная жопа. Когда я такое вижу, то скорее подумаю о переоптимизации.
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, согласен, если при малых отклонениях параметров система уже не работает, то это не система.
Попробуйте. Классический Боллинджер здесь точно не пойдет. Остальное, не знаю, не имел дела.
Я только свои индикаторы использую, включая даже МАшки. Некоторые из старых разработок индикаторов на СЛ публиковал.
avatar

3Qu

3Qu, гг ) выглядит-то как типичный конверт =)
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, что-то на что-то всегда похоже ©.  Я не в курсе, ТА не пользуюсь.
avatar

3Qu

3Qu, что-то расхотел я это в общий доступ выкладывать ) Имел навык влезать на пробой верхних границ разных каналов, чтоб рынок не убежал. Опыты показали, что плата за ложные пробои выше платы за риск упустить безоткатное движение. Спасибо!
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, хорошо, если что-то уже получается.
Вообще, система и тренды тоже ловит. Трейлинг посложнее сделать, и если, скажем, от нижней границы тренд вверх пойдет, то его можно весь взять. Мы же не обязаны закрываться у верхней границы.
avatar

3Qu

3Qu, да, вся прелесть трендов ехать, пока трейлинг не сработает. Если из нее контр-тренд делать, она вообще сливает, что не удивительно ни разу.
avatar

(1:10) || algo

могу поделиться готовым скриптом описанной ТС. работает от линий Боллинджера, или от любых двух линий, притом может как внутрь, как у 3Qu, так и наружу, на трендовом рынке.
avatar

Сергей Бычков

Сергей Бычков, на чем написан?
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, qpl
avatar

Сергей Бычков

Сергей Бычков, это qpile?
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, без вариантов)
avatar

Сергей Бычков

Сергей Бычков, есть хорошие варианты. нафиг нужен qpile? как криптой торговать? :)
avatar

(1:10) || algo

Сергей Бычков, а когда он написан-то? еще до появления qlua что ли? o_O
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, я не силён в истории, робот бесплатный, работает по описанной стратегии, если интересно, могу поделиться
avatar

Сергей Бычков

(1:10) || algo, возьмите, и перепишите на Луа. Дают — бери.
avatar

3Qu

3Qu, я к lua уже не вернусь, наверно.
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, неужто MQL? Жуть…
В принципе, с любого на любой язык транслировать не проблема.
avatar

3Qu

3Qu, C# под OsEngine
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, OsEngine — эт не знаю что за зверь.
avatar

3Qu

3Qu, вот как узнаете, так тоже всё остальное побросаете =)

o-s-a.net
t.me/o_s_a_chat
avatar

(1:10) || algo

(1:10) || algo, ребята, конечно, молодцы, но у меня и так со всем этим нет проблем.
Тем не менее, спасибо за инфу.
avatar

3Qu

(1:10) || algo, скрипт здесь
m.vk.com/topic-98605354_35541687
avatar

Сергей Бычков

TutProstoAdres, так и есть. но с этим можно бороться.например торговать только те инструменты, в которых есть среднесрочные сделки и только в их направлении.объём  интрадейных сделок сделать значительно меньше среднесрочных и в случае форсмажора стопить весь объём
avatar

Tуземец

Tуземец, можно и нужно. Я не говорю что на этом нельзя заработать… Но тут не все так просто как на картинке автора)
avatar

TutProstoAdres

TutProstoAdres, вы правы, тут не все так просто. Но и на картинке только основная идея системы, а не четкий алгоритм.
avatar

3Qu

Вы Аарон Исаевич Нимцович.
Следующий пост будет Моя система на практике.
Соответствует ли современная терия доктора Тарраша… видимо у вас в столе
avatar

baron_samedi

baron_samedi, 
Следующий пост будет Моя система на практике.
Я подумаю, какой будет мой следующий пост.
О практике я предпочитаю не писать, т.к. это вас не касается.)
А за теорию — эт можно, но не все.
avatar

3Qu

3Qu, 
меня ничего не касается и вас тоже, так как мой комментарии в основном о Нимцовиче.
avatar

baron_samedi

baron_samedi, кто такой Нимцович, и пр чем здесь мой топик?
avatar

3Qu

3Qu, нимцович, шахматист и написал книгу — моя система!
avatar

Silent Hamster

3Qu, 
Нимцович это человек уважаемый Тиграном Петросяном.
avatar

baron_samedi

на графике ни одного стоплося навскидку не видно
а значит — фуфел.
avatar

ПBМ

ПBМ, эт как скажете.)
avatar

3Qu

Подскажите, а что за инструмент на картинках?
avatar

robot_bsk

robot_bsk, если не ошибаюсь, фьючерс Сбера.
avatar

3Qu

Линии mov? 
avatar

Paulmarko

Падкажите пажайласта! а куда можна на курсы записацца!
и скока это стоит!!!!
очинь хачу научицца так таргавать! 
avatar

Gella

Gella, эта дамашнее заданий.
avatar

3Qu

3Qu, на ментутках 4-х летней давнасти паказать где купить, а где закрыть???
ой, а можна менутки за прошлый мезяц взять? 
avatar

Gella

Ну давай тогда эквити и статистику лет за 5. посмотрим. А так это туфта пока что
avatar

GoodBargains

GoodBargains, как скажете.) Туфта, так не читайте, не теряйте свое драгоценное…
avatar

3Qu

avatar

Носорог

avatar

Laukar

Laukar, )) 
avatar

3Qu

Laukar, Да это же Маэстро Трейдинга… Рамиль… только он так может

avatar

svanchik

Машка с маленьким периодом, к которой прибавили 2-3 сигмы и сдвинули все это немного вправо?
avatar

Андрей Алферов

Андрей Алферов, 
Машка с маленьким периодом, к которой прибавили 2-3 сигмы и сдвинули все это немного вправо?
Почти, но нет.
1. 2-3 СТО не прокатит. Вы потеряете центр и стабильного возврата не будет.
2. Никаких сдвигов вправо. МАшка действительно есть, нестандартная для ТА. Имхо, стандартные не прокатят.
Полноценно воспроизвести, полагаю, не оч реально.) Но нечто подобное наверное сделать можно.
avatar

3Qu

*прибавили и отняли
avatar

Андрей Алферов

А сколько времени система работает? Масштабируемость? Как боретесь с проскальзыванием? Анализировали временные ряды?
avatar

Андрей

Это торговля по индикаторам, работает иногда неплохо на малых таймфреймах, но лично требует большого напряжения, быстрого счета. Тут напрашивается создание программы робота, чего я не умею. Есть куча подводных камней. Откровенно, то человек, снимающий профит с каждой волны, должен за год стать самым богатым человеком мира.
А что это за красная и зелёная линии?
avatar

Плечо

Грааль тут по-моему не столько во входах сколько в выходах. Иногда до границы канала тянет, а иногда до середины.

И еще, автор, у вас позиция от 33275 уже 4 года висит, прикройте наконец! :)
avatar

MoscowTrades

MoscowTrades, )) можно не беспокоиться, фьюч уже давно закончился.)
Кстати, со мной и в реале такое случалось, в опционах.)
avatar

3Qu

«Вход по пересечению линии в сторону центра». Так и не понял что что за линию надо в центр проводить чтоб получить эти зелёные точки.
avatar

Zerich121


теги блога 3Qu

....все тэги



2010-2020
UPDONW