Jun 1, 2020 9:10 AM By Rapaport News
RAPAPORT… Продажи ювелирных изделий и других предметов роскоши в Гонконге в апреле упали до самого низкого уровня за всю историю, так как бизнес оставался непростым, даже несмотря на то, что локальная угроза пандемии прошла.
Доход от ювелирных изделий, часов, часов и других ценных подарков упал на 77% в годовом исчислении до 1,36 млрд гонконгских долларов (176 млн долларов США) за месяц, поскольку туризм оставался практически в тупике, а настроения потребителей были слабыми. Продажи во всех категориях розничной торговли упали на 36% до 24,12 млрд гонконгских долларов (3,11 млрд долларов), сообщили в понедельник в Департаменте статистики и статистики Гонконга.
Показатель для ювелирных изделий был самым низким за один месяц с тех пор, как бюро начало записывать данные в 2004 году. В феврале правительство ввело двухнедельный карантин для туристов, приезжающих с материка — важный источник продаж предметов роскоши — что отпугнуло многих посетителей,
Доходы от ювелирных изделий, часов, часов и других ценных подарков за первые четыре месяца года упали на 66% до 9,49 млрд гонконгских долларов (1,22 млрд долларов). Продажи во всех розничных категориях за период с января по апрель упали на 35% до 107,55 млрд гонконгских долларов (13,88 млрд долларов США).
«Годовой спад розничных продаж в апреле оставался огромным… отражая все еще серьезные сбои Covid-19 и необходимые противоэпидемические меры для деятельности, связанной с потреблением и туризмом», — сказал представитель правительства.
В апреле число туристов, посещающих муниципалитет, сократилось на 99,9% до 4125, согласно данным Совета по туризму Гонконга. Из них 2947 человек прибыли из материкового Китая, что на 99,9% меньше, чем за тот же период в 2019 году. За первые четыре месяца года общее число туристов сократилось на 85% и составило 3,5 миллиона человек, причем 2,7 миллиона человек прибыли с материка, 86 % по сравнению с предыдущим годом.
Плохой рынок труда также помешал покупкам предметов роскоши, поскольку потребители сталкиваются с финансовым положением.
«Хотя [пандемия] в Гонконге уменьшилась, деловая среда для розничной торговли остается сложной, поскольку Covid-19 привел в тупик въездной туризм, а жесткие условия на рынке труда и различные факторы неопределенности продолжают оказывать давление на настроения потребителей, Представитель добавил. «Правительство будет внимательно следить за развитием событий».