Блог им. Marek

WSJ: AT&T меняет стратегию в потоковом сегменте

07 июня 2019
WarnerMedia, принадлежащая AT&T Inc., обсуждает возможность объединения контента HBO, родственного канала Cinemax и библиотеку фильмов, и телепередач Warner Bros. в рамках единого потокового сервиса с подпиской стоимостью 16-17 долларов в месяц. Об этом сообщили информированные источники. По их словам, цель этой стратегии заключается в том, чтобы медиагигант на насыщенном рынке по-прежнему мог успешно конкурировать с более дешевыми предложениями. 

Новый потоковый сервис, экспериментальная версия которого будет запущена позднее в этом году, по сути, будет включать в себя весь развлекательный контент WarnerMedia, а также собственный новый, оригинальный контент. При этом подписка будет стоить лишь немногим дороже, чем подписка на самостоятельный потоковый сервис компании HBO Now, который обходится потребителям в 14,99 доллара в месяц. Между тем за Cinemax клиенты кабельного сервиса отдают по 12,99 доллара в месяц.

AT&T вынуждена установить конкурентоспособную цену, поскольку у потребителей будет много других возможностей, включая обширную библиотеку оригинального и лицензионного контента Netflix за 12,99 доллара в месяц, а также долгожданный сервис Disney+, который будет запущен в ноябре и будет обходиться в 6,99 доллара в месяц. При этом контент Disney основан на крупнейших франшизах компании, включая «Звездные войны» и Marvel. Кроме того, Apple и NBCUniversal, контролируемая Comcast Corp., осенью 2020 года хотят запустить собственные потоковые сервисы.

Новый план AT&T означает изменение стратегии. Гендиректор WarnerMedia Джон Станки изначально говорил о трехступенчатой платформе: базовый уровень (преимущественно фильмы), вторая ступень с оригинальным контентом и блокбастерми и третья – с контентом Warner Bros. Теперь, как отметил один из источников, Станки, вероятно, будет продвигать сервис с основной подпиской за 16-17 долларов, который должен начать полноценно работать уже в марте следующего года.

«Идея трехуровневой платформы не имела большого смысла и слишком сложна для рынка», – заявил аналитик MoffettNathanson Крейг Моффетт. Недавно он обсуждал со Станки потоковый сервис и написал, что AT&T склоняется к единой платформе и планирует занять нишу между Netflix и сочетанием Disney+ (за 6,99 доллара) и Hulu (за 11,99 доллара).

Кроме того, по словам источников, WarnerMedia размышляет над тем, чтобы в 2020 году запустить более дешевую версию потокового сервиса, частично финансируемую за счет рекламы.

Пока неясно, на какой набор контента будет рассчитана эта версия. В дальнейшем, как указал источник, WarnerMedia может ввести дополнительные премиальные опции просмотра спортивных и иных мероприятий. 

В настоящее время WarnerMedia готовится к сложным переговорам с такими кабельными партнерами, как Comcast и Charter Communications Inc., которые, вероятно, не захотят снижать цены за трансляцию HBO.

Как отметил один из источников, WarnerMedia готова работать с этими дистрибьюторами различными способами. В т. ч. кабельные провайдеры, возможно, будут предлагать клиентам потоковый сервис и получать часть выручки или согласятся снизить цены на контент HBO до расчетного уровня цен на канал в сервисе WarnerMedia.
176

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Расширяя технические возможности: нестандартный подход к торговле с БКС Trade API
Торговый терминал — это готовое решение со своим набором функций и возможностей. Но что, если ваша стратегия требует нестандартного подхода или...
Фото
❗️ ПАО «МГКЛ» — выпуск облигаций серии 001PS-01
Финальная ставка купона по выпуску составила 24,00%. Доходность к погашению (YTM) — 26,83% Книга заявок закрыта. Новые заявки не...

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн