Блог им. Marek
ATLANTA, March 4, 2019 – Delta Air Lines (NYSE: DAL) сегодня сообщила об операционной эффективности за февраль 2019 года. В широкой глобальной сети компании было зарегистрировано 13,3 миллиона клиентов, что является рекордом за февраль.
Ежемесячные основные моменты включают в себя:
Празднование приверженности и усердной работы сотрудников Delta за счет совместного использования прибыли в размере $1,3 миллиарда, второго по величине объединения доходов в истории авиакомпании.
Внедрение оплачиваемого рабочего дня для всех 80 000 сотрудников на добровольных началах, что позволяет сотрудникам инвестировать в сообщества и благотворительные организации по своему выбору.
Приветствуя клиентов на первых рейсах современного А220 от Delta, дебютировавшего от центра Delta в Нью-Йорке-LaGuardia, в Даллас/Форт. Стоит и Бостон
Уже второй год подряд признана одной из самых инновационных компаний Fast Company в мире за постоянное улучшение качества обслуживания клиентов благодаря новым технологиям.
Рейтинг журнала Fortune «100 лучших компаний для работы» третий год подряд по результатам опроса сотрудников
Операционные показатели компании подробно описаны в таблице ниже:
Общесистемный трафик DeltaAir в феврале вырос на 2,9%
Общесистемная провозная емкость Delta Air в феврале выросла на 3,4%
Общесистемный коэффициент загрузки DeltaAir в феврале 81,1%
https://ir.delta.com/news/news-details/2019/Delta-Reports-Operating-Performance-for-February-2019/default.aspx