Новости рынков
Совокупная выручка сервисов музыкального стриминга в России в прошлом году увеличилась на 51% в сравнении с 2023 г. до 38 млрд руб., следует из данных исследования компании J’son & Partners Consulting
Лидером по доходам среди музыкальных стримингов, по оценке J’son & Partners Consulting, является«Яндекс музыка»: доля этого сервиса с 2022 г. выросла на 14,2 п. п. до 50,9% рынка в 2024 г. На втором месте – «VK музыка»: рыночная доля этого стриминга сократилась за тот же период на 6,5 п. п. к 2022 г.до 26,5%. На третьей позиции оказался «Звук» с долей в 10% (рост на 5,9 п. п.). На пятом месте расположился сервис «МТС музыка»: его рыночная доля составила3,8%.
На четвертой и шестой позициях держатся зарубежные музыкальные стриминги Apple Music (4,5%) и Spotify (3,5%).

Драйвером доходов «Яндекс музыки», во-первых, стало то, что у сервиса ключевая бизнес-модель подписная: на рост аудитории стриминга напрямую влияет увеличение аудитории экосистемной подписки «Яндекс плюс», пояснили в компании. Во-вторых, важным фактором роста доходов «Яндекс музыки» стало развитие персональных рекомендаций, в частности функции «Моя волна», отметил представитель «Яндекса».
Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/media/articles/2025/08/13/1131184-analitiki-nazvali-lidiruyuschie-po-viruchke-muzikalnie-strimingi?from=copy_text