Цена складывается по пути
65% стоимости импортных автомобилей приходится на пошлины, сборы и маржу продавцов. По данным ассоциации «Российские автомобильные дилеры», реальная цена китайского автомобиля составляет только треть от ценника в салоне.
Например, Jetta VA3 в Китае доступна за 900 тыс. руб., а в России — за 2,5 млн руб. Более 1 млн руб. приходится на коммерческий утильсбор, таможенные пошлину и сбор, а также НДС и акциз. Доставка такого автомобиля из Китая стоит 350 тыс. руб.
💬 Елена Лисовская, автоблогер: «Ходят слухи, что для людей, которые покупают машины для личного пользования, тоже будут ужесточены условия некоммерческого утилизационного сбора. Следовательно, у нас люди не смогут покупать машины в большинстве своем с некоммерческим утилем. Поэтому ждите только повышения. Сейчас выгоднее машины получаются, потому что в той же Киргизии инвойсы меньше, чем в России, соответственно, таможенный платеж получается меньше. В ближайшее время все это, как говорят, закроется, и тот же ввоз через Киргизию, который абсолютно легальный и законный, будет приравнен по деньгам к «лобовому» ввозу».
@kfm936
t.me/kfm936/30401
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.
Ввели кучу налогов где жигуль под два миллиона… А потом люди станут мало покупать, автовазу будет не хватать денег на новое оборудование, на нормальные комплектующие, на нормальную покраску… И опять будут ведра с болтами, ржавеющие за три месяца… И работа за копейку на заводе, где русские уйдут… И потребуется помощь на государства на десятки и сотни миллиардов…