Китай тормозит автоэкспорт
КНР может ограничить экспорт автомобилей. Это коснется новых машин, которые по документам значатся как подержанные. Такие транспортные средства поставляются в Россию и страны Центральной Азии и Ближнего Востока, выяснил Reuters.
СМИ ссылаются на консультанта Китайской ассоциации автодилеров. По его данным, из 436 тыс. подержанных легковых и коммерческих автомобилей 90% были с «нулевым пробегом». Министерство торговли Китая планирует ужесточить регулирование, сообщает CarNewsChina. Решение связано с ростом экспорта таких машин за рубеж.
💬 Евгений Забелин, основатель компании E.N. Cars:
Абсолютно все машины, кроме тех, которые продаются официальными дилерами, идут под видом подержанных. Сначала компания-экспортер покупает авто у дилера в Китае, после чего продает его за границу. Законодательно разграничить это будет очень сложно, потому что юридически тот, кто покупает автомобиль в Китае, волен делать с ним что угодно.
💬 Юрий Тен, основатель компании Terminal A:
Феномен превращения новых автомобилей в б/у заключается в том, что абсолютное большинство экспортных компаний не могут ввозить новые машины. Новые меры направлены на то, чтобы закрыть лазейку. Какие будут применяться меры? Скорее всего, придется доказывать, что это действительно подержанный автомобиль, будет осуществляться проверка пробега и состояния машины. В конечном счете это скажется только на стоимости.
@kfm936
t.me/kfm936/30337
Возможно «вывозить»?
таки нет проблемы!))
намотать пробег ничуть не сложнее, чем смотать.