ФАС предложила закрепить в Национальном плане развития конкуренции цель — к 2030 году не менее 5% всех продаж автомобилей в России должны приходиться на онлайн.
Потенциал у цифровых продаж есть, но покупатели пока не готовы полностью отказаться от офлайна. Большинство клиентов хотят пройти тест-драйв, а также решить вопросы с кредитованием, программой трейд-ин и регистрацией машины. Рост доли онлайн-продаж возможен, однако, чтобы этот канал стал полноценной альтернативой, необходимо развитие нормативной базы и платежной инфраструктуры. В противном случае онлайн останется лишь вспомогательным элементом классической схемы, где неотъемлемой частью остаются дилерские гарантии и обслуживание автомобиля. Подробнее — в материале РБК.
t.me/rbc_news/118713
50% другое дело