Блог им. MindMoney_Magazine
Теперь, согласно прогнозу Fitch, доходные пассажирские мили (RPM) останутся на уровне прошлого года или немного снизятся в 2025 году, хотя прежде ожидался пусть небольшой, но однозначный рост. То есть, внутренние туристические перевозчики с ограниченным запасом рейтингов могут столкнуться с давлением рейтингов. Fitch ожидает, что эта слабость будет сильнее всего ощущаться в бюджетном сегменте. В общем, бюджетным перевозчикам, обслуживающим внутренние туристические поездки США, таким как JetBlue (B/Негативный), Spirit (CCC+) и Allegiant (BB-/Негативный), особо не позавидуешь.

На этом фоне международные авиаперелеты держатся хорошо, несмотря на сообщения о меньшем количестве въезжающих гостей в США, поскольку на американские точки продаж приходится 75%-80% международной выручки сетевых перевозчиков США.
Игорь Юров: «Как всегда, в непростые времена сократятся корпоративные поездки, бухгалтерии начнет сокращать непрофильные расходы. С другой стороны, спотовые цены на авиатопливо снизились примерно на 20% в марте и апреле. Между тем, авиатопливо является второй по величине статьей расходов авиакомпаний после рабочей силы, составляя 20%-25% от общих расходов в 2024 году».