Блог им. NelinsCapital

Не торгуй РФ, братишка

🇷🇺 Знаю, что многие на Смарт-лабе торгуют рынок РФ. Поэтому делюсь мнением о рынке.

Не торгуй РФ, братишка

 

1️⃣Рынок в медвежьей фазе. Индекс ниже 30 WSMA. Попытки заработать на лонгах ниже этой линии имеют отрицательное мат. ожидание. Трейдеры которые сейчас торгуют в лонг, либо дилетанты, которые выкупают дно в надежде, что быстро отскочим, либо фундаментальщики-любители дешёвых акций.

 

2️⃣ Нет покупателей. Физикам выгодно нести деньги в банк с гарантированным доходом в 18%. Государству выгодно откачивать кэш на СВОи нужны, через продажу ОФЗ народу.

 

3️⃣ Торговля на таком рынке изматывает психологически. Год назад рынок давал иксы, а сейчас нет. Трейдеры меняют стратегии, копаются в сделках, стоят на гвоздях, лишь бы лонги начали работать. Хотя надо просто — не торговать в такие периоды. 

 

👉 Самый верный шаг сейчас это купить LQDT и ждать… Пока рынок не вернётся в растущий тренд, выше 30 WSMA 

@IQ4Trading 

★11
103 комментария
После такого долгого боковика здесь только на 7000 первое движение. Нет никакого медвежъего

Путешественник, посмотрите недельки — MACD однозначно говорит про нисходящий тренд (в фазе отката сейчас), признаков истощения нет. 

Как минимум, ещё 1 раз сходить вниз, как минимум, пощупать ещё раз 2400-2500 — должны перед разворотом.

Как вариант — размашистый боковик 2500...3000 на ближайшие месяцы

Евгений Бакулин, если бы история индикаторы писали будущее- самыми богатыми былиб библиотекари торговцы по индикаторам :) 
avatar

Серп, про будущее никто и не говорил — прозвучала оценка НАСТОЯЩЕГО: «Медвежьего тренда НЕТ», — индикатор с ней не согласен. Всё. 

Соглашаться ли Вам с индикатором — Вам решать, торговые решения — тоже Ваши (если Вы не робот (роботы торгуют по индикаторам))! 

Не говоря уже про тайм-фрейм: если речь — не про инвестиции и не про долго-/среднесрок, а — про спекуляции внутри недели/дня, то для Вас не так и важно, что там на недельках происходит, откат нисходящего тренда — тренд вверх для Вас, внутри дня — и боковик может быть в какие-то дни

Путешественник, 

Путешественник, да это хомяки в депозах застряли, бабки обесцениваются вот и пытаются найти поддержку среди таких же) 
При инфляции 25+% сидеть в депозе или lqdt… 🤦‍♂️
Коплю на мечту🎩,
Точно и такие посты пишут — лохи шортите, а то мы на вкладах под 20% сидим а за месяц уже просрали 15% .
Дайте нам перезайти хотя бы по нолям
avatar
Юрий, 🤦‍♂️
За неделю в акциях, как квартал на вкладе.
Можете дальше сидеть на вкладах и облигациях сидеть.
avatar
Коплю на мечту🎩, тебя в акциях мало того что инфляция съест, так ещё и тело потеряешь -%20🤣🤣🤣🤣
avatar
qppq, акции растут на сотни%🤦‍♂️
Коплю на мечту🎩, думаю примерно также, но вопрос, в чем сейчас сидеть?
именно так.  ПРОСТО не спекулировать а бездействовать. и медленно начнет меняться картинка действий тех кто правит этим бизнес мирком)
avatar
Год назад рынок давал иксы, а сейчас нет.

Ясен перец, год назад все знали про будущие иксы, поэтому покупали.
avatar
Мдяяя, контент, достойный этого ресурса…
avatar
Dangerous Assumption, напиши лучше, почитаем.
avatar
Самый верный шаг сейчас это купить LQDT и ждать… Пока рынок не вернётся в растущий тренд...
зря вы об энтом написали… тепереча все об энтом будут знать....
avatar
wistopus, догадывались-то и так…
Все правильно, поэтому не одной сделки с августа 22года не имею
avatar
Кузьма, а что имеете?
avatar
astray, ничего он не имеет, телевизор смотрит и на депозитах («Вклад суперпенсионер»)  держит. ) Настоящий самурай покупает и продает всегда вне зависимости от каких-либо маков макаков, циклов, цунами, войн и нашествия зараженных Мурдахлепов. Кто сейчас не торгует, сдался, убежал, сожрали его…
avatar
astray, в 22 году грех было не заработать, за 4 недели лениво забрал с рынка 11600% в деньгах это не мало, вывел деньги так как после поднятия ГО стало ясно волы бешенной в си не будет, оставил на счету 3 ляма так и лежат, всё бабло в валюте
avatar
Кузьма, нИ одной сделки, ты хотел написать видимо, но рука предательски дрогнула и перескочила через   строчку на клаве…
avatar
Рынок — это не природное явление вроде приливов и активов, живущее по своим объективным законам. Рынок не станет расти пока не начнете покупать.
avatar
Negativ, пункт 2
avatar
IQ4Trading, я к тому, что вывод несостоятелен: если только сидеть и ждать, рынок не вернется в «растущий тренд».
avatar
Рынок в медвежьей фазе.
Технический анализ годовых свечей говорит мне обратное.




Диванный аналитик-практик, какой-то кривой канал снизу. 
avatar
IQ4Trading, потому что если нижний канал нарисовать как положено по теханализу, то будет фигура расходящийся треугольник. С известным результатом. Только вниз.
avatar
А потом все влетят на пирамиду репо и вжух денег нет
avatar
Cosmonavtich, Ну, просто обнулят

avatar
IQ4Trading, Можно ухайдокать курс и продолжить веселиться. Только опять же это вжух и руб не деньга
avatar
Что-то все против рубля и российского фондового рынка.
Похоже пора брать 10 плечо на дальних офз.
Сергей Кузнецов, уже как 35 лет всё против рубля, судя по графику)
avatar
IQ4Trading, и на коррекции можно разбогатеть.

А графики надо строить с учетом разницы в процентных ставках между валютой и рублем.
Сергей Кузнецов, Что вы купите за 1000 р на оферте через 20 лет? Спички?
avatar
Cosmonavtich, при 10% инфляции 
1р 2044г будет равен 6р73к  нынешних денег.
То есть цены в среднем не должны больше, чем в 7 раз вырасти за 20лет.

Но факторов много)
Сергей Кузнецов, вы хоть поняли что вы написали?
avatar
Stepan K, конечно понял.
Кратко: в 2044г спички будут дешевле 1000р.
Сергей Кузнецов, ну перечитайте свой предыдущий пост еще разок.
avatar
Stepan K, точно))) наоборот))) !!!!!!!!!!!!!

при 10% инфляции 
1р 2024г будет равен 6,73 рубля  2044 года
Сергей Кузнецов, Сильное утверждение. Яйца 1990 год — 1 рубль. Яйца 1997 — 5500 руб. 
avatar
Иван, какой смысл тогда торговать в рублях, вы такие смешные🤣
avatar
Иван, 1990г это вообще другое государство.
В 90ых в Москве все крупные покупки шли в долларах и зарплаты в коммерческих структурах были в долларах.
Наверное, рубль более менее стал ходить в 2000ых.

кто сказал, что нельзя заработать если купить ниже вот этой линии? 

те кто покупал в предыдущие разы, когда цена была ниже этой твоей средней, почему заработали?????))
Весело

avatar
Ничего страшного, нацвалюту девальнут процентов на 20% и ржублевый ММВБ сражу вырастет процентов на 10 за счет экспортеров. Вот радость-то будет ))
avatar
Fulgrim, Обязательно девальнут. Ему некуда деваться. Покупать всякие ОФЗ, ВДО и всякую шушару считаю нелогично.
avatar
Fulgrim, экспортёры не вырастут, с них налоги возьмут
avatar
Fulgrim, я экспортер и что жопа полная, чтобы вылезти из жопы надо 120 а ещё лучше 150 р за бакс
avatar
Кузьма, специально будет 30
avatar
Не торгуйте, инвестируйте)
Wsma по какому параметру взвешенная средняя? Чёрная какая мА?
avatar
Ийон Тихий, Чёрная 40 WSMA
avatar
я уже давно понял, что это шляпа… физиков на №; ю вертят, как хотят… закрытие торгов в нужный момент, блокировка акций, допэмиссии, проскальзывание у брокеров и т.п. все это ждет доморощенных инвесторов в России.
avatar
Валерий Крылов, еще можно вспомнить отрицательные цены на нефть
avatar
Stepan K, там много чего еще… запрет на обнал валюты, на переводы, на продажу квартир и т.п.
avatar
Валерий Крылов, Как тебе на х*ю? рассказывай
avatar
Володькин, уже привык…
avatar
IQ4Trading, да, рынок только твою черточку слушается. Если ниже, то не покупаем, а выше, тогда берем! Вот он гааль-то!)
Причем, у автора недельки, а по дневкам уже лонг!;) 
avatar
Грядущая тьма, Не понял)

avatar
IQ4Trading, у тебя недельный график, а ты сделай дневной, по нему покупка уже!;)
avatar
Автор попутал торговлюи инвестиции. Для краткосрочной торговли рынок МБ прекрасен
avatar
sidyuk 63, Инвесторы это те кто на просадках сидят?)
avatar
IQ4Trading, инвесторы это те кто в 2000 лохматом газпром по 14 баксов брали
avatar
Cosmonavtich,
В 2008 по 18 долларов
avatar
IQ4Trading, Это другое . 
Инвесторы это те мудрые люди (мудрее нас с тобой ) которые имеют портфель на долгие годы и те которые рады тем возможностям, когда бумаги дешевеют. Это даёт им возможность пристроить свободный кэш и иметь ещё больше акций, а значит больше дивов в следующие сезоны.
avatar
sidyuk 63, слышу как где-то воют инвесторы Газпрома)
avatar
IQ4Trading, Пойми, уважаемый, колебания 20-30-50 %% не меняют количество акций в портфеле , которые имеет настоящий инвестор. Их количество меняет лишь очередная плановая и не плановая покупка новых акций. Всё . 
avatar
sidyuk 63, Пойми, дорогой! Что доход равен цена продажи минус цена покупки. И если цена акции -50%, то доход равен -50%. И чтобы акция отросла в ноль надо +100%
avatar
IQ4Trading, Драгоценный, как я и предполагал, мы о разных людях говорим. И одна акция не имеет никакого глобального значения.На огромной дистанции, у мудрых людей, знающих принципы формирования портфеля и другие вещи связанные с ММ нет проблем с просадкой безплечевого портфеля. Доходом является дивиденд, купон и иногда (!) резкий пушечный рост курсовой стоимости отдельной бумаги. 
Ну подумай, если у тебя газпрома не более 2% и среднюю ты сформировал разумно, не по хаям, то очём вообще речь?
avatar
IQ4Trading, Вот просто индекс. Если ты брал на откатах, просто 30-40 а сейчас и 50 лучших бумаг (индексных) Ну по любому не в пролёте, да ещё и дивы. А между откатами кэш вкладывал, копил в офз .
Ну посмотри на график .

avatar
А что за индикатор WSMA?
avatar
Dimg Иванов, Weekly SMA
avatar
Хз, торгуем нормально. Не замечаем особо проблемы в рынке)
avatar
Уже как год не торгуем
avatar
Сeм, Мамба больше для инвестиций подходит. А спекулям — крипта, супергуд
avatar
Куплю Новатек по 750 руб. 😎
avatar
Куплю ВТБ по 75 руб.
avatar
Куплю Евротранс по 75 руб.
avatar
То что мммвб будет 2100 я говорю постоянно
Но у каждого свой путь.
avatar
Те кто не торгует, вы вообще что тут делаете на ресурсе?
avatar
Владимир, сайт об инвестициях… Инвестиции бывают разные. Тут в основном клуб по интересам.
avatar
Валерий Крылов, просто прям главная кнопка смартлаба: «смартлаб. мы делаем деньги на бирже». о каких ещё инвестициях вы говорите, которые не про биржу? пришли на сайт про биржу и пишут статьи «не торгуйте на бирже, там торгуют только дураки-дилетанты». где логика?
avatar
Владимир, это слоган… Вы слоган от тематики сайта отличаете? Вы других инвестиций, кроме как на бирже, не знаете? Тогда я вам сочувствую.
avatar
Валерий Крылов, не сочувствуйте. лучше расскажите мне какие ещё инвестиции кроме биржи и банковских вкладов сейчас актуальны? в каком «клубе по интересам» состоите вы?
avatar
Владимир, без проблем, на вскидку: драгметаллы, недвига, зарубежные активы, бизнес…
avatar
Валерий Крылов, вы думаете названное вами сейчас более актуально, чем рынок рф и вклады? серьёзно? драгметаллы — лотерея — опять же через биржу, что бы без спреда было. недвига на хаях из-за пузыря, зарубежные активы в условиях СВО вообще бред. бизнес — это смешно. этот сайт точно не про бизнес. вы не поржать приходите — вы свою желчь сюда изливаете. не  конструктивную. оправдываете какую-то свою финасовую позицию/ставку. не вам мне сочувствовать. разберитесь с собой лучше
avatar
Владимир, я с вами не собираюсь обсуждать разные активы. Просто знайте, что инвестиции одной нашей биржей не ограничиваются.
avatar
Владимир, я чисто поржать, а так делать тут не хер, смарт умер больше 10 лет назад.
avatar
Владимир, Иногда забор бывает лучше чем торговля.
avatar
Cosmonavtich, всегда бывает что-то лучше чем забор. только узнаёшь об этом слишком поздно.
avatar
Все движения в волнах, — в политике, в business, в атмосфере, в духе. Отдых с нисходящей волной; работа с восходящей волной.
avatar
Торговля на таком рынке — лафа и прибыль. Настроение улучшает. Особенно, когда от общения устаёшь…
Добрый день. Ну не торгуй на рынке РФ. Зачем ТГ канал на этом ресурсе оставляешь? ) А LQDT это не рынок РФ? То что ты советуешь?)
я правильно понимаю, что гражданин России заявляет, что инвестировать в энокомику России не стоит? Может быть стоило бы постесняться вот так открыто заявлять такие вещи? 
Рыцарь ликвидности, да нынче не стоит ничего открыто заявлять, вы правы
avatar
Рыцарь ликвидности, инвестор думает о прибыли, а не о патриотизме, иначе это игра в одни ворота
avatar
Добрый Енот, никто же не запрещает думать, у нас свободная страна. Другое дело — делать такие заявления. 
А когда можно будет начать? Мне видится, что только после окончания цикла укатывания нефти в минус, но это может продлится ещё пару лет
avatar
Добрый Енот, есть мнение о 30 летних сырьевых циклах. Примерно 10 лет роста и 20 лет боковика и падения цен на нефть и др. ресурсы.
Сейчас ожидается еще 4-5 лет падения цен на ресурсы. И одновременное ухудшение состояния экономики из-за выпадения доходов от экспорта.
Предыдущее дно в таком цикле было с середины 1980-х до конца 1990-х. 
Плюс сейчас непредсказуемые последствия геополитического конфликта. Делайте выводы сами. Я держусь подальше от акций на ближайшие несколько лет. Покупать начну только когда нефть упадет низко и будут очень низкие цены на акции. 
Причем тоже самое грозит и рынку акций США. Инвесторы просто забыли о медвежьих периодах в недавней истории.

Рад буду ошибиться. Но в инвестициях лучше исходить из наихудшего сценария, чтобы не проиграть. А пока только вклады, наличная валюта, золото (лучше физическое), валютные облигации, инфляционные облигации и флоатеры ОФЗ. недвижимость. Кстати не вся недвижка подорожала, я год назад прикупил коммерческую недвижимость с партнерами (офисное помещение) в областном городе — цены были на многолетнем минимуме.
avatar
Для инвесторов и спекулянтов самое то. Я больше инвестор. Беру нефть и некоторые акции точечно. Я дивидендный инвестор и потому у меня нормально все на фоне большинства людей.
avatar
Поддерживаю.

теги блога IQ4Trading

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн