Блог им. master1

Про подписки на сервисы

    • 01 октября 2024, 09:40
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
🚕 Несколько сотен клиентов «Яндекс.Такси» «по техническим причинам» могли столкнуться со списанием лишних средств за несовершенные поездки.

В пресс-службе компании сообщили РБК, что все ошибочно списанные деньги уже возвращены клиентам в полном объеме. «Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось», – сказали в «Яндекс.Такси».

На списания за поездки, которых не было, сегодня начали жаловаться в соцсетях. Одна из клиенток «Яндекс.Такси» сказала, что сервис пять часов списывал деньги с ее карты, пока баланс счета не составил -17 тыс. руб.


t.me/rbc_news/104169
★1
#71 по плюсам, #46 по комментариям
3 комментария
И? Что?
Яндекс продавать, жулик? 
Или покупать, обогащается же?
avatar
Замечу, уже второе сообщение как Яндекс лезет на наши счета.
Несколько дней назад говорили как ЯндексПлюс списывал деньги со счета человека.
Я сам едва не пострадал от этого Плюса. Просто у стариков жопаоградительная конструкция в три наката в банках. Не верим никому. Лучше платить в оффлайне если сильно надо.
Впрочим не у всех.


avatar
От телефонных жуликов завел электронного секретаря на смартфоне в Мегафон. Этот секретарь Ева работает на сервере мегафон, даже если мой телефон разряжен или вне сети. И потом мне сообщает о пропущенныз звонках. Надо сказать эта Ева с юмором.
Снимает трубку, а там спаммер начинает тараторить про услуги и заканчивает, если да нажмите 5, если нет то 1.
Ева ему сообщает у меня вообще нет кнопок на телефоне, что ей делать?
Или в другой раз, что она нажала и все сломалось. Что дальше нажимать?

Похоже база спамеров и мошенников в Мегафон достаточно обширная.
Что удивительно, не перезванивают.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн