Блог им. master1

завышенный в 2-3 раза транспортный налог

    • 26 сентября 2024, 00:03
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
🚙 Владельцы гибридных автомобилей пожаловались на завышенный в два-три раза транспортный налог — по их информации, в СТС повсеместно вписывают существенно завышенную мощность автомобиля, сообщает Autonews.ru.

Проблема не нова — ей не один месяц, подтверждает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, при оформлении документов на гибриды мощности ДВС и электромотора в России обычно просто суммируются, несмотря на абсурдность ситуации. «Это уничтожает всякое экономическое обоснование эксплуатации гибридного транспорта», — заявил эксперт.

Причина проблемы — в прекращении общения с ушедшими из России автобрендами, которые могли повлиять на ситуацию, а также в отсутствии полноценной нормативной базы. Сейчас официально снизить производительность до разумной можно лишь через испытательные лаборатории и суды в частном порядке.

t.me/rbc_news/103889
★1
12 комментариев
ДВС — это двигатель внутреннего сгорания
avatar
в СТС повсеместно вписывают

в СТС вписывают то, што написано в ПТС.

када повозку брали, доку на неё читали?

отож.

 

икстате, ничо абсурдного. мощщности на параллельных гибридах таки суммируются, а последовательных, кроме ё-мобили, и небыло.

jaśnie wielmożny pan Szczur, знаю случаю когда на тойотовские гибридах в ПТС вписано 178 сил, а после переустановки на учёт менты делали корректировку и писали 260. Что меняла налог в несколько раз
avatar

Nayder, 

менты делали корректировку

тут конешшно закрадываеца вопрос не жмут ли им погоны

не занялись ли они самоуправством...

но разница в заполнении ПТС и ЭПТС таки есть.

в ЭПТС оно может и само скоректироваца (лаба, што выдаёт ОТТС/ СБКТС новые данные дала), но шоб в бумагу кто-то грязными лапами полез — такого на моей памяти не случалось.

jaśnie wielmożny pan Szczur, Nissan Note E-Power — последовательный гибрид, а также BMW i3 REX, Chevrolet Volt и куча китайцев.
avatar

Beach Bunny, 

Nissan Note E-Power

с чем их искренне и поздравляю))

мы думали, что освоить такое уже не смогут.

BMW i3 REX

бугагага))))

я конешшно не предполагал что немцы воспримут анекдот про «возить генератор в багажнике тэслы» настолько буквально...

хотя конструктивно таки хороша (карбон на каркасе), подруга чуть не купила.

Chevrolet Volt

ваще не то пальто.

хотя схема конешшно забавная.

 

jaśnie wielmożny pan Szczur, 
мы думали, что освоить такое уже не смогут.
Ниссан этой темой уж пару десятилетий занимается
Когда то очень давно они ставили такую штука как e-WD
Это на обычную малолитражку с ДВС прикручивали к задним колесам маленький электродвигатель, можно было подключить его при пробуксовке

Ну а потом эту идею довели до полноценного e-Power
Это не только Note есть и другие модели
jaśnie wielmożny pan Szczur, 
а последовательных, кроме ё-мобили, и небыло.
Ну здасьте
Последовательных гибридов в России овердохрена

Viacheslav Ivanenkov, 

Последовательных гибридов в России овердохрена

в чистом виде?

то есь — с полностью электрической трансмиссией и отсутствием механической связи ДВС с колёсами?

jaśnie wielmożny pan Szczur, 
посмотри сколько на улице енотов 
Nissan Note e-Pоwer

И вообще ниссановских машин по технологии e-Power
Их легко узнать по синему обрамлению решетки радиаторов

И да. ДВС не связан колесами никак, колеса крутит электрический двигатель

ЗЫ енотик — машина просто бомба

Viacheslav Ivanenkov, 

да какая там бомба…

пузырь-на-колёсах, ходовка — говно, управляемость — как у допотопного жыгуля, хренпоймаешь в повороте.

зимой от холода околеешь, но это для электричек нормально.

но то, што идею ё-мобили подхватили — эт хорошо, к ней бы ищо шасси человеческое и таки будет автомобиль.

 

а настоящие бомбы уже год как не делают (кто успел — маладец)

jaśnie wielmożny pan Szczur, смешно пишете.
у меня такая машина.
очень резвая.
динамика на уровне серьезных бэх

Ну да ладно. Ваше мнение пусть остается с вами


теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн