Блог им. Division_by_zero

Друзья, я съездил в Москву. И вот вам впечатления.

Не будем себя обманывать – Москва – в ее теперяшнем состоянии – лучший город земли.  Я знаю, спецоперация, санкции, все дела. Мне не все нравится в текущей ситуации в России, но с точки зрения незамутненного идеологией разума в сферическом вакууме – если десантировать человека, который просто сравнивает разные места — я не был в жизни ни в одном городе, который был бы так приспособлен для жизни, как Москва

  1. Охренительнная городская среда. Все вылизано, все чисто, все газоны подстрижены, дороги и тротуары в отличном состоянии. И это — везде, не только в центре! И в моем Бабушкинском районе тоже !!
  2. Общественнный транспорт – выше всяких похвал. Да, в Нью Йорке – тоже развитая система метро. Но не будем себя обманывать – Нью Йорк – это помойка. Московский метрополитен – это как Лувр под землей. Три!!! Карл – три кольцевых линии!!!  У нас в Торонто если две станции метро введут в 5 лет – это уже повод пригласить цыган с медведями и пьянка на два дня. В Москве – этих новых станций открывают наверное больше 10-ти в год. Раньше – каждый последний вагон в метро был зарезервирован для бомжей. Сейчас, слава богу, все чисто и аккуратно. 
  3. Стоимость жизни – наверное прибл как в европе или 1/3 от Канады или штатов.
    Можно прекрасно обойтись без автомобиля, потому что замечательное метро, аренда самокатов и всякие Делимобиль тоже.
  4. Электронные сервисы – все эти mos.ru и госуслуги – это все абсолютно недостижимо и непостижимо для северной америки. Все услуги и сервисы в одном месте! Вы даже не представляете, насколько это лучше, чем то, что есть в Штатах и в Канаде.  Я в Канаде до своего врача не могу дозвониться неделями!!! У нас МРТ надо ждать по пол-года (если повезет). И заплатить, чтобы ускорить процесс – не получится.
  5. Мне есть с чем сравнивать. Я в последнее время был наверное во всех крупных городах Штатов и практически во всех европейских столицах. Истинно, истинно говорю я вам – Москва – лучший город земли. На данный момент, во всяком случае.
  6. Исчезли алкаши с улиц, все блин работают, везде движуха. Женщины выглядят хорошо и следят за собой, потому что в России, где то после 30-ти – статистика такова, что адекватных мужиков хрен найдешь.

Жалею ли я, что уехал из РФ около 25-ти лет назад? Скорее нет, чем да. Или – скажем так – нейтрально к этому отношусь.  Ибо жалеть о чем-то – это деструктивное поведение. Я приобрел кучу интересного опыта. Поработал в разных странах. И возможно, вернусь в РФ на пенсию. Надо только на нее накопить, хаха
Забыл добавить для всех икспертов — я таки мАсквич. Родился там в 1971 г. И жил большую часть своей жизни.

★5
129 комментариев
Вы за деревьями не увидели леса — Москва превращена в кишлак. Может ли кишлак быть лучшим городом Земли — вопрос риторический. Пробьет полночь и карета превратится в тыкву.
avatar
Harry_Potter, где вы это кишлак видели? В южном Бутово разве что
Ну а для фанатов Россия для Россиян вокруг мск есть особые территории без мигрантов вообще, с отличной городской средой, парками, охраняемыми теми самые «вежливыми людьми» (В Чопе только офицеры) и много чего ещё интересного
Sergio Fedosoni, ага. Посмотри и увидишь просто. Но не туристом.
Один маркёр запомнил, из сети.

Знак «для мигрантов» установили на въезде в Одинцово по Можайскому шоссе
16 июля 2024, 10:39

«Внимание! Зона регламентированного пребывания иностранных граждан». Такой новый информационный знак установили на въезде в Одинцово по Можайскому шоссе со стороны Москвы.
ATTENTION! ACCESS RESTRICTION ZONE!
Месяц назад стало известно, что в Одинцовском округе полицейские начали задерживать трудовых мигрантов на основании этого постановления 32-летней давности.Подробнее: https://oinfo.ru/news/?id=79548

Т.е. они сейчас пытаются себя огородить особой охраняемой зоной от мигрантов внутри Москвы!
Но сама идея зоны возникла в самый пик 90-х, когда преступность и сопутствующее выше крыши подскочило. Тогда это не прокатило, бывшая элита подслилась — и просто стало некому об этом думать, каждый за себя, себя охранять сам.
И спустя 30 лет те, у которых уже куча охран, самый охраняемый город в мире — пытаются снова отгородить себя от «москвичей» ещё одним забором, как в заповеднике. Это что-то с чем-то. Кстати, сайтик норм. такой попался. Новости более-менее какие-то про них реальные заодно можешь почитать. Про жесть с чувстом юмора.

А так-то да. Большой чистый полицейский город. Толку-то. Я тоже тогда после перерыва заехал — поразился. Где раньше были ларьки какие-то везде, люди туда-сюда. Один сплошной гранит. Пустой… Зато по разным щелям да по утрам там такие натюрморты можно встретить. Когда этот турист в кроватке спит под охраной.
Тогда после этого перерыва тоже анекдот был. Но это уже давно, сейчас-то вообще там… В общем, ул. Косм. Волкова, там площадь, на точку вышел, но с переходами раньше сложно было, без гаджета. Ну заваливаюсь в маршрутку спросить. Ну как выйти на эту улицу. Так-то никто не знает, понадеялся — там местные же. Ну и не ошибся))
Через полминуты осознаю, что мне человек 6, вкл. водителя. Объясняют активно так. А я НЕ МОГУ ИХ ПОНЯТЬ)))) Так и не узнал, вежливо откланявшись. Типа я не местный, один, а они москвичи, их много, поэтому, видимо — с таким сочуствием бросились на помощь)
В общем, как натыкаюсь на эту знаменитую сказу из пропаганды… как стало жить хорошо)) Той Москвы уже нет и не будет. А эти все кольца-шмольца... 
Там уже по-любому будет своя новая культура локальная. Вряд ли её уже когда-нибудь «перезаселят», перезагрузят как бы ещё раз. Скорее даже — потеряет статус со временем.
Ну она не центр культуры больше как бы.
avatar
MySki, я в такой же живу на северо-востоке,
Есть свои минусы, но плюсов больше

прикол нашего городка, что курьер яндеса, водитель такси, и так далее просто подьехать к дому может, а вот выйти из автомобиля — уже нарушение...
любой нерез, хоть Казах, хоть белорусс должен получить разрешение на посещение или работу.
куча народу уже с этим залетала по незнплохо. Е


Т. Е Армянина выслали из РФ лишь за то что он вышел из машины по требованию инспектора ДПС… Перебор конечно, свои даже документы не показывают…

притом пол поселка открыто а вторая половина закрыта для посещений, недавно американца поймали, судили даже… он кое какие обьекты пофоткать хотел...

а вот нанять нереза что на работу, что в бригаду — потом закончится может прям очень плох
Sergio Fedosoni, а что это за район такой?
Василий Петров, Лосиный остров, Никольско-трубецкое (охранная зона в/ч)
avatar
Sergio Fedosoni, в любом районе москвы
город действительно отличный, но для азиатов и кавказа в будущем
avatar
Sergio Fedosoni, сначала бы побывали в Южном Бутово, а потом говорили бы. Один из самых тихих, приятных и благоустроенных спальных районов.
artur_rozhkov, 100%. Кореш там живёт и не хочет покидать. Бутово уже давно ок! Как и Свиблово, как и многие другие районы
avatar
Sergio Fedosoni, не знаю как можно кишлак не заметить. Даже по официальным данным в мск и области 4 миллиона мусульманских мигрантов + нелегалы + уже купившие паспорта + севкав чечня даги и тп. Это минимум 1/3 населения региона. Вы просто не понимаете что это самая настоящая экспансия, можно не бояться никакого НАТО потому что мы уже оккупированы.
avatar
Harry_Potter, Иди на @уй Поттер... Что ты тут забыл уё@ышь?
avatar
Harry_Potter, человек сравнивает с Торонто и Канадой. Canada — Express entry — Bangladesh (India)
«адекватных мужиков хрен найдешь»

нашли?
avatar
Павел, у меня уже есть дама, и я пока решил на этом остановиться
Гуру Хренов, подумай (о возвращении), пока есть время, а то из РФ к вам собирается прилететь «красные линии Путина». Смеяться мало кто после сможет.
Александр Сережкин, ихний гей трюдо помалкивает в последнее время
avatar
Сeм, после ударов все прояснится.
Павел, 
avatar
Ты приехал как турист. Москва, действительно, классный город для рубки (не заработка, а именно рубки; например, как Тимофей окучивает толпу на хайпе со своими митапами, вон даже коллабы с отелями начал делать) бабла, но не для жизни. Хоть завтра все развернется на 180 градусов. В Европе или США есть семейные бизнесы из поколения в поколение, а тут ты не знаешь, что будет завтра.
avatar
BobbyKotick, а в Европе — вы таки реально знаете, что будет завтра ? Европа — в тяжелейшем кризисе сейчас. Я бы сказал — в глубочайшей жопе
Гуру Хренов, не понимают, они там не были а смотрят по ютюбам, а если и были то туристами разок на поглядеть… У нас люди по-прежнему сильно путают эмиграцию с туризмом. Рисуют себе какую-то картинку в фантазиях, увы
avatar
Гуру Хренов, может и вжопе, но там люди вернули ( в Чехии), то что у них в революцию забрали.
у моей мамы забрали недвижку, после войны, пока она была в Гермахе. и как говорится, начинай все заново. а потом Сбер подравнял накопления, потом еще и еще…
avatar
Гуру Хренов, «Европа — в тяжелейшем кризисе сейчас. Я бы сказал — в глубочайшей жопе»  — вам в телевизор надо, там такие как вы на вес золота. У них Европа замерзает но только фотки замерзания почему то из  Красноярска прикладывают
avatar
МиШм, я не знаю, чем надо думать, чтобы не понять, что у Европы очень, очень плохая стратегическая ситуация сейчас
Гуру Хренов, А что конкретно в Европе плохо??? Элита Москвы и госчиновники просто ломятся туда :))
avatar
МиШм, так их там не сажают… а в Москве сажают, причем даже из СовФеда под белы рученьки выводят…
Гуру Хренов, в плане экологии Москва проблемный город. Да и вообще, это не место для расслабленной жизни.
avatar
Cash, расслабленная жизнь — это как раз то, что мне нужно. Не вижу проблемы !!

Гуру Хренов, тогда я бы выбрал что угодно, но не Москву. Это город для зарабатывания денег и их траты.
avatar
Гуру Хренов, Москва стала ужасной. 12-14 лет назад я кайфовал от нее, это при том что причесывать улицы только только начинали. Сейчас город — это красивый кошмар, людей просто не реально много, мигрантов просто до задницы, думаете у них есть деньги лечиться? Будут ли они их тратить? А тут тебе красавец поезд Москва, изолированных вагонов нет, и разгоняет всю эту заразу от первого до последнего вагона кондей. Из-за этого пересел на личный автомобиль. Парковки треш, дорого и не всегда место найдешь. Каршеринг — не хочу тратить время на фотосессии и брезгую. И вот самый главный момент, было дом 5 этажей, стал 25. И таких домов вокруг парка 10. А парк в площади не вырос, только привели его в порядок. В этом как выразился Собянин современная экономика зарыта. Вот пример, жк-квартал на 9 домов. Между ними по проекту должен был быть огромный променад. А когда сдали первые 5 домов, эвакуаторы с гибдд устраивали карусели 24/7, т.к квартал просто парализовался. Теперь вместо променада парковка
avatar
Гуру Хренов, она разве первый раз в этой жопе? Много раз было до, еще больше будет после.
avatar
«У нас в Торонто» .......
Если у вас в Торонто собрать 80% доходов и денег Канады то тоже заживете, будете зимние бордюры на летние менять  
avatar
МиШм, это ведь ложь. Москва практически полностью на самообеспечении, крупнейший плательщик НДФЛ. Обирают разве что нефтяные регионы, но их по пальцам пересчитать. 
nomyregularaccount, А вы не задумывались как так получилось что Москва крупнейший плательщик НДФЛ, налога на имущество и налога на прибыль компаний????
avatar
МиШм, задумывались, в Москве проживает 13 миллионов человек, что почти сопоставимо с населением всех последующих в десятке городов вместе. Москва столько платят НДС и НДФЛ, что ни одному региону не снилось. 
nomyregularaccount, И что, это по вашему случайность :)

avatar
Попробуй в москве машину на учёт поставить- разденут как липку.

Дорофеев, Hold my beer. Давайте я Вам расскажу, во сколько обходится владение авто в торонто. У меня 2 авто. За каждое из них я плачу около 300 долларов (канадских) В МЕСЯЦ за страховку. Это 600 канадских долларов в МЕСЯЦ за два авто или  около 440 USD или около 34 тысяч российских рублей в МЕСЯЦ. При том, что у меня не было ни единой аварии или встречи с полицией за последние 20+ лет
Если бы они у меня были — эти суммы можно смело умножать на три

Гуру Хренов, Вы говорите про каско. Я за свою БМВ Х7 плачу каско в 400 долларов (американских!!!) в месяц
avatar
МиШм, а зачем вообще КАСКО? Задавались таким вопросом?
За 27 лет угнали одну машину БМВ750л в 2005, несколько мелких ДТП… Суммарный ущерб 70 там долл…
КАСКО за весь автопарк было бы 250 тыс…
МиШм, у меня ж не БМВ. У меня Хонда Аккорд
Гуру Хренов, и что дальше ?
Ваша зарплата какая? Как в Москве у большинства в 1500 долл мес?
avatar
Гуру Хренов, Классно в Канаде получается, там любой может себе позволить содержать 2 машины и платить только страховку за них 34 тыс. в месяц, в России только 2% населения могут себе такое позволить.
avatar
Дорофеев, ставь какие проблемы?)
avatar
Дорофеев, а в чем проблема? Налог в мо на lc200 (249 лс, по факту 300) 19 тыс.
Дорофеев, Вы написали глупость полную. Сам в мае купил авто, записался через госуслуги, по времени записи приехал и через 40 минут (с учётом осмотра авто) выехал с новыми номерами.
avatar
Roman, 100%
avatar
Roman, а можно и без очереди круглосуточно за 2500 р услуга такая, есть с подбором госномера или с переносом с сохранения, на все вкусы и бюджеты…
Проблема постановки на учёт это миф из прошлого
Дорофеев,

Что за чушь?! Свободно ставится через госуслуги. Госпошлина и всё.

Дорофеев, вообще проблемы ноль с этим.
avatar
Дорофеев, ты легким даунизмом страдаешь или наслаждаешься? Ставил в январе сущие копейки, 2 часа делов.
avatar
Как это так, без лево-либеральной «демократии» такое возможно?
Может, только так и возможно?)
avatar
Москва — не Россия
avatar
Wasd, в регионах нормально да может не так типа круто как в МСК но хорошо.
avatar
Wasd,
Лондон — не Англия,
Берлин — не Германия
Вашингтон — не США
Такая логика? Или этодругин?
avatar
Сервисы и услуги в Москве и по Спб(отчасти) -ДА!!! в некоторых других местах даже за хорошие деньги такого нет…
Алексей, не будем себя обманывать — такого нет больше нигде
Гуру Хренов, чуть о другом. Я о сервисах и услугах для жизни, не государственных услугах(тут либо принимаешь, либо не ходи со своим уставом в чужой монастырь). В других странах как правило за деньги-дно(в сравнении) либо за большие деньги-чуть меньшее дно, и за ДЕНЬГИ что-то подобное рф)))
Как у меня друган говорит, проще самому под себя контору сделать и штат набрать)
А в Китае были? Мне кажется они намного сильнее ушли в развитии городов чем РФ и Москва в частности
Поликарп Брусникин, был в Китае. На кантонской выставке. Провел три недели в Гванжу. В целом-неплохо. Но я же не китаец.  Не говорю по мандарински. Да, там приятно. Тоже очень приспособленный для жизни город (как мне показалось)
Гуру Хренов, я насколько знаю там электронные сервисы очень хорошо развиты и города современные.
Поликарп Брусникин, скорее всего — таки да
Поликарп Брусникин, там колоссальное расслоение
Sergio Fedosoni, да как и у нас
Возвращайся
avatar
Sianuk, дык приглашайте !! 
1. Не надо путать туризм с реальным проживанием. Первое приятное впечатление всегда затем разбивается о нюансы быта.
2. Да, Москва действительно лучший город в РФ и дает фору многим иным столицам. Поэтому сюда такой поток.
Сам живу в мск всего ничего — шесть годков и до этого три.
Москва замечательный город, да, хотя жить там я не хочу. Вернулся из Республики Алтай. Дороги строятся ( в горах!), туристический бизнес растет как на дрожжах. Люди что-то делают, строятся. Да, бедновато, но движуха видна невооруженным взглядом. Как пели когда-то
«От Москвы, до самых до окраин...»
avatar
SergeyJu, мне кажется сейчас везде движ идёт... 
SergeyJu, дорого в Горном очень за каждый шаг плати
avatar
Байкал, в Сочи или в Ялте дешевле? Туристические места всегда завышают услуги для приезжих. 
avatar
SergeyJu, и в Ялте до Когда классные конфы были, в мрие… Но это 2019 год… (((
Байкал, я был в 2018, вроде бюджетно


Я и 42 сотрудницы сбер1))
Этот конференция такая

SergeyJu, в Алтае класс, согласен полностью был как то в конце сентября, неделя шикарного отдыха, проехали км 400, сплавлялись 30 км, погода удалась, Сбербанку кто-то все организовал респект
Полностью согласен с автором. Москва — лучший город. Летом так вообще рай каждый день! Мой фокус внимания — идеальные парки и рестораны с верандами — почти всё что мне надо для счастья в летней Москве)
Александр Ермолаев, а вот зима это конечно дно полное… В этом году ещё лето какое то странное было, без дождей и солнце постоянно…
Где конкретно в Европе вы были?
avatar
Nordstream, я регулярно туда езжу, ибо стоимость жизни там по сравнению с канадской просто смешная. За последние 2-3 года — Дания Голландия Швеция Италия Германия Испания Франция 
я не был в жизни ни в одном городе, который был бы так приспособлен для жизни, как Москва

Чувак, ты в Европе не бывал
avatar
Marco Polo, 🤣
Marco Polo, да фигня ваш Лондон, своеобразно но я скептически отношусь в высокому уровню жизни там.
Если только не в лэйнсборо каком нибудь гостить
Sergio Fedosoni, Лондон — огромный мегаполис, который уже и не английский. Просто в Европе не всегда есть Замкадье, там и в сравнительно небольших городах можно очень комфортно жить. Частично засрали мигранты, но не везде. 
avatar
Marco Polo, ну мы же про столицы говорим тут
avatar
Сколько времени провели в городе? Хорошие рестораны посетили?
Приезжайте ещё!
А какого хрена Вас в Москву занесло? Я с удовольствием бы посетил Торонто или Нью-Йорк. Вот только из-за нынешних властей в РФ не получится
Попов Андрей, как будете ехать, напишите мне в личку
Попов Андрей, неоднократно бывал в НЙ, хорошо засранный великий город. В США самое лучшее — национальные парки и университетские городки. Красивейший город — Седона в Аризоне. Но… там скучно, братцы. Примерно как Сиена в Италии. Красиво, очень красиво, но жить там было бы тоскливо русскому человеку. Наверное не зря Тоскана и тоска созвучны. 
avatar
Попов Андрей, а кто тебя держит??? Езжай границы открыты
Причем здесь власти вообще?
avatar
Попов Андрей, а в чем проблема — чуть дороже логистика стала, а так посещайте на здоровье
Катар, Дубай, Стамбул вам в помощь
avatar
Москва превратилась в Москабад
Попов Андрей, ярославль тоже похорошел.
avatar
SergeyJu, и Казань…
1 это абсолютно искусственный город витрина. Он не зарабатывает и половины денег нужных на жизнь.
666. Повторю — ваши города стараются жить по средствам вот почему там нет трёх кольцевых.
avatar
1. Справедливости ради… вообще, думаю, во всех городах сейчас стало довольно красиво и относительно чисто. Конечно, Москва — это столица, и там особое внимание к этому, но и в других городах тоже стало красиво. Я вот лично был и в Нижнем Новгороде, и в Казани, и в Ярославле — везде есть оч. красивые места… клумбы… и есть на что посмотреть)

2. Это да, метро Москвы — это произведения искусства)

3. Не хочу жить так дорого)

4. Электронные сервисы, чувак, это не в Москве, а вообще — везде)
Хоть в провинции, хоть где — вуаля, госуслуги… сбер.онлайн… МФЦ… все дела)

5. У меня знакомый по всей Европе проехал на своем авто, устроил себе тур такой. С женой. Мир посмотреть. Это ещё до 2022 года естественно....
Сказал — Москва круче всех, самый лучший город

6. Опять-же — это не только в Москве
Трейдер (Порутчик), Москва дорога для иногородних.
Те у кого нет проблем с жильём и ипотеками, чувствую себя здесь прекрасно, что именно в мск дороже?
Продукты? Я бы сказал даже дешевле
Вещи, техника, тнп — как минимум так же или дешёвле.
Услуги, ну наверное, но не так и сильно это заметно.
Ресторана, клубы? Так не с чем сравнивать в РФ, Питер даже так себе, ну Сочи ещё…
Машины, стройматериалы- точно дешевле…
avatar
Москва стала номером один по качеству инфраструктуры, удобству и красоте! Отличная динамика последних 10-15 лет! Приезжая из родного Питера контраст бросается в глаза всё сильнее. Самое забавное что за эти же 15 лет европейские столицы примерно на столько же деградировали и превращаются в худшие районы Москвы нулевых. В Европе посетил с десяток стран и столиц в частности. есть с кем сравнивать.
avatar
V., месяц в прошлом году прожил в Питере — это лет 15 назад как будто
avatar
Sergio Fedosoni, Газпром сейчас лет 10 свои налоги будет платить в Питере, вот потом и догоним столицу)))
avatar
V., а НДПИ и НДС разве нет федеральный налог?
Что там в местный бюджет остаётся?
НДФЛ Миллера))

Местных налогов у Газпрома около 250 млрд
Бюджет мск 5 трлн…
avatar
Стоимость жизни – наверное прибл как в европе или 1/3 от Канады или штатов
Вы либо не бывали в Европе, либо сравниваете с сербской деревушкой. На текущий момент европейские столицы еще фору дадут американским и канадским городам.

В Москве хорошо летом, но зимой там не комфортно. В отличие от южной и западной Европы. Да и на севере — Стокгольм и Осло — фору дадут Москве по комфорту. В том же Стокгольме реки настолько чистые, что разрешено купаться. Вы полезли бы купаться с Москву-реку? Молодому или богатому человеку Москва вполне по кайфу, а вот обычному народу в том же Стокгольме будет куда приятней жить.
Вася Пражкин, thank you for your input
Вася Пражкин, сравнил миллионный Стокгольм и 10 млн в МСК)
Какой там комфорт?
Этнические преступные банды.
Почитай про Швецию там это уже национальная катастрофа. 

В любом районе можешь спокойно гулять в любое время суток?
НЕТ)
avatar
Байкал, в Стокгольме — тихо везде, а мигранты в основном на юге Швеции. Ну и за Стокгольмом на севере видел мигрантские поселения. Но бузят на юге в основном.
Вася Пражкин, насчет южной Европы ты загнул. Зимой в южной Европе — оМЕРЗИтельно! Ты трястись от холода будешь как суслик. Молиться будешь на батарею в своей московской квартире
avatar
PM, я в январе в Ницце в футболочке в кафе на набережной сидел.
Вася Пражкин, так и есть. Но есть нюанс: в квартире с утра +12)). В термобелье и под тремя одеялами спать придется. Это в южной Европе, где отопления центрального нет
avatar
Вася Пражкин, вам рассказать где в Москве и Подмосковье можно купаться
В т. Ч и в Москве реке??
Про чистоту Сены мы уже слышали мемы этим летом
avatar
 Жалею ли я, что уехал из РФ около 25-ти лет назад?

кстати, а почему уехали?
Где и кем там устроились работать?
И почему именно в Канаду?
Трейдер (Порутчик), да все просто
Канада один из самых простых стран для миграции из РФ.был.
Зарплата у него не менее 15 000 долл а мес.
Ну а остальное это сопли и нытье.
Пусть короче переезжает а Москву. А когда ему в Москве залепит бородатое очкастое существо в бейсболке промеж глаз за невинно брошенный взгляд он из Москвы упорхнет в любую Австралию
avatar
Al Bax, ну да 10 млн жителей МСК спокойно ходят а ему именно прилетит)))
avatar
Al Bax, как вы себе это представляете «залепил» Ну малолетки сами нарываются если только
avatar
Al Bax, да ладно, он там привык наверное! Было же уже две войны байкеров, вон пусть расскажет).

США и Канада там, считаю, все всегда на измене. В Москве им тут как в санатории!
avatar
Зря вы про Москву всё так красиво расписали, теперь люди проживающие в Европе и США, начитавшись вашего топика, ломанутся в нашу любимую Москву на постоянное проживание.
 Надо было как-то по другому описать, нет так  радужно что-ли. 
Виталий Козлов, «радужно» если напишешь ещё сильнее захотят приехать из Европы!
avatar
Последние пару лет на улицах стало больше мусора, думаю, что иностранные специалисты бросили метлы и взяли в руки сумки доставки. Дикое количество электротырчиков спешащих привезти бургер и смузи умирающим от голода, ну реально с ребенком стрёмно гулять( я не про площадки). Климат ( 8 месяцев из 12 месяцев ) жопа полная, ща через 2 недели начнется слякогрязь, потом жопомерз сдобренный толстым слоем реагентов, потом стает это говно и обнажатся кучи настоящего говна от любителей собак, которое будет смыто всё в ливневки и растащено тонким слоем по всему городу. Ну а так да, город нравится.
Думать надо было, с мая (апреля) по октябрь всё супер зря климат так ругают, а инфраструктура позволяет даже верхнюю одежду не использовать зимой
avatar
Sergio Fedosoni,  вот с мая по октябрь выкинуть надо ещё месяц и будет те 4, которые норм. Так то год к году разный и в июне снег срывался, и 3 недели июня дожди и 12-15 градусов, клубника сгнила сначала на этапе цветения, потом то что умудридось завязаться, ну а на финише просто покрылось черной плесенью. А сентябрь с 5го числа уже опята ведрами бывают, а это похолодание и дожди. Так что нет, 4 месяца в среднем это ещё с запасом. С октября по май солнечных дней столько сколько пальцев у токаря ( который Тб не блюдёт) на 2х руках. Про верхнюю одежду рассмешили))) вам это солнце заменит? Вы кашу из снега, песка, реагентов как преодолеваете. Я не говорю, что ужас ужас, люди и в худших условиях живут, а есть просто невосприимчивые.
Думать надо было, можно и из машины выходить лишь в подземных паркингах (как вариант)
Я прям частенько практикую в -20 в шортах за молоком ездить)))
А МЦД-4 с парковкой у входа в тёплый вестибюль, позволяет до мск-сити или атриума добраться не повстречавшись со слякотью (если на общественном транспорте).
Солнца — ну можно слетать раз в пару месяцев куда-нибудь, в этом году солнца было много.
Реагенты?? Если живёшь за городом и в мск выезжаешь раз в неделю вообще не напрягают
avatar
Верно. Москва сейчас лучший город мира. По крайней мере для русскоязычных. За образец при построении концепций в большей степени взят Сингапур. Лучшим городом Москва останется на ближайшие десятилетия. Так что смелее. До конца вашей жизни хватит.
Эх, если бы еще Американка и Англичанка не гадили, не мешали бы спокойно развиваться и делать деньги…
avatar
 Вообщем так и есть, лучший город мира, а если чурбанов раз в 20 сократить, будет идеально.
avatar
В Канаду свалил)).

Я бы предпочёл Вест-кост! Но потом я подумал, и предпочёл Мск).
avatar
 А смысл сваливать в канаду? Если валить то туда где климат теплый, менять москву на торонто — это абсурд
avatar
Согласен, в Москве многое хорошо или отлично. 
Но это не отменяет необходимость диверсификации. 
Очень субъективный взгляд, т.к. город детства и приехали летом.

Прогресс большой в Москве, конечно, но это все еще столица холодной страны второго мира: минимум эстетики, все перемешано, однотипные панельки, обветшалые фасады домов, говнокаша зимой под ногами и т.д.

В Лондоне, Мадриде, Лионе, Амстердаме, Стокгольме, Вене, Мюнхене и т.д. были?
avatar
Вообще чуть мыслящие челы ищут первую возможность уехать из асфальто-бордюрного могильника оленевода, который практически добил остатки экологии в городе..(мигрантская -бомба отдельная история).
Похоже тут таких не осталось… Только патриоты за деньги..-дело (ольгино которое) Пригожина живо до сих пор.))
avatar
Когда регионы будут отделяться, платить большую часть налогов в центр не будут. Москва сразу превратиться в большой кишлак, а подмосковье уже кишлак.
Ну чет хз, такое. Я в Москве тоже бываю время от времени — с тем, что город прилизанный соглашусь, но на этом все. Бабешки в среднем стремные, странно что вы из штатов, и говорите про ухоженность (я с NY по крайней мере сравниваю). Я бы сказал, что статистика такова, что в Москве нормальную бабу после 25 хрен найдешь. Климат — просто говнище, меньше 80 солнечных дней в году. Не очень понятно, почему не упомянули, что Москва — это столица рейха тоталитарной диктатуры, где за фразу «нет войне» просто буквально сажают. Вам такая срань нужна, если вы не терпила? С тем же успехом можно в Пхеньян ехать жить.

Ну и самое главное: прилизанность города — это хорошо, конечно, но как деньги зарабатывать, если ты уважающий себя специалист? Меня рекрутеры иногда домогаются от крупных компаний — и даже на совсем в пол сниженный запрос по доходу от $400k в год (с учетом того, что страна дно по свободам — это прямо очень скромный запрос по баблу, чтобы ради денег это терпеть, причем раньше я просил в баксах на забугорный счет — теперь говорю, что даже эквивалент в рублях покатит) — они сразу куда-то сливаются все. То есть топ-специалисту в финансах уровня директора найти работу с не самым высоким доходом — нереально. И как тогда прилизанность поможет во всей этой нищете?
avatar
За чей счет банкет?
avatar
Хорошо там где нас нет.
avatar

теги блога Гуру Хренов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн