Блог им. YUROCK13

Все идет по плану!)

Еще в январе опубликовал топик Как ЦБ считает инфляцию, определяя ключевую ставку! Приведу выдержку из него, кому интересно, может весь прочитать.  
ЦБ смотрит на цифры суммы банковских депозитов и ее динамику, относительно денежной массы. У нас на депозитах около 40 трил. рублей при всей денежной массе в 90. И вот если владельцы этих 40 триллионов решат, что хранить на депозите при нынешних ставках, это заниматься благотворительность и просто сжигать свой капитал, у нас в стране разразится такой кризис, что Турция с Аргентиной покажутся странами без инфляции вообще. ЦБ поднимал ставку, только с одной целью, остановить отток с депозитов, который начинался, я даже больше скажу, ЦБ обязательно нужно удерживать рост этой суммы, на процент не меньший, чем эмиссия.
    Что касается, экономического роста, я вообще не понимаю, кто сказал, что нашей власти нужен экономический рост. Экономический рост, это рост доходов, дефицит рабочей силы, рост оплаты труда. Будь я на месте нашей власти, мне бы наоборот в нынешней ситуации нужна была рецессия. Рецессия это высокая безработица, низкая оплата труда, высокие цены на все. У нас идет война, причем война очень тяжела, нам в кинематографе показывают красочно ужасы, Чечни, Афганистана, Вьетнама я общался с военнослужащими принимавшими участие в Чечне, они все утверждают по сравнению с тем что сейчас на территории бывшей Украины происходит, эти три конфликта являются райскими курортами. Так заводам нужны рабочие, для производства оружия, причем оружия надо много и по наименьшей себестоимости. А МО нужны солдаты. И в нынешней ситуации я бы на месте наших чиновников, хотел бы такую рецессию, при которой, устроиться на оборонный завод и работать на нем круглосуточно за еду и ипотеку, можно уже было считать счастьем. А люди идя на контракт и участвуя в вооруженном конфликте, рассматривали как единственный шанс для семьи выйти из  трудного финансового положения.

   Многие здесь критикуют наши экономические власти, в том числе Эльвиру.  Я скажу честно, окажись бы я на ее месте в нынешней ситуации, я бы поступал точно так же, а может быть даже еще жестче.  Деньги это всего навсего в первую очередь инструмент управления людьми, а не какое-то абсолютное измерение богатства. Я здесь читаю много статей, и многие как бы стараются отстранятся от окружающих событий, которые являются ключевыми к примеру СВО, а ключевая ставка и действия ЦБ это только следствие этих событий. Тут я писал, что мне новые налоги нравятся! На что попал на резкую критику, кто то сказал, что мои проблемы в том, что я беден, поэтому так и размышляю. Не знаю, дотянет мой доход в этом году до ставки 18%, но точно скажу, что значительную часть я буду платить по ставке 15%. Нравиться это мне?! — конечно не нравится. Просто нужно быть реалистами, после месяца СВО, понимая куда оно зашло, я написал, что нас ждет повышение налогов и в принципе другого не дано, вопрос только в одном как и с кого! Поэтому новые повышения мне и понравились, так как по мне в таком виде это наиболее правильный вариант.
   Что касается заработка в 2024 году. То пока прибыль колыхается около 20%. Вывел все средства, которые использовал в спекуляциях короткими облигациями на депозит. Да и ВТБ предложил очень хороший вариант, при переходе через ссылку из кабинета Открытия, появилась возможность открыть копилку на три месяца под 18%. А когда упала зарплата, то я стал зарплатным клиентом, и к ставке добавился еще процент и теперь 19%. А учитывая, что у меня Привилегия, то могу до 10 мил. положить. 46% капитала и залезло, остальное золото т 15% в акциях. 
   Предложений от ВТБ легло как нельзя вовремя,  17 числа доходность по облигациям 26234 и 26222 резко начала падать и вышла из моего спекулятивного коридора, а держать в LQDT пока цена вернется и довольствоваться ставкой 15,5% минус налог, это как то очень мало в текущих обстоятельствах. Спекулируя облигациями у меня была расчетная средняя доходность, когда еще торговалась 26227 около 26%. Потом она начала падать и приблизилась в 22%. После погашения 26227, начался рост цены коротких облигаций, то ли деньги от 26227 перекладывали в другие выпуски, то ли еще что то спекулятивное. Но мне там стало делать нечего и тут ВТБ с таким подарком, за это ему респект!)
   Я часто любил делать работу над ошибками, постфактум, смотря на случившиеся события и как можно было их предвидеть в прошлом и чего я не учел, или чего не заметил. Так в 2024 году пока все развивается прям, как я и прогнозировал и я нигде не в поролся, что не может ни радовать, а где то еще и случайно заработал!) Всем профита, живите в объективной реальности, а не на планете «розовых пони», тогда у вас будут деньги, а иначе вам этот мир может показаться слишком жестоким!)
★8
#1 по плюсам, #3 по комментариям
68 комментариев
Не понятно,  в чем смысл топика?!) Дал ставку дыркоБанкВТБ 19% — отлично! Скоро будет еще больше. Вы еще принесете в дыркобанк, потом еще больше — я ни чего не упустил?! Вы же то же понимаете, что Турцию мы догоним, а может и пергоним… правильно?
Только почему-то ваша мысль далее не развивается, что далее будет когда ставка будет 50? (типа как в Туреции)
avatar
Head of Algonaft'$, Дальше будет золото его и сейчас у меня под 40% капитала. И оно колеблется. Доллар пока падает или стоит относительно рубля, а на рубль начинасляют почти 20% годовых без риска. Будет другая динамика, будут и другие действия, а я играю по моменту времени. Если вы считаете, напишите мне как по данному моменту нужно играть очень интересно. Критикуешь предлагай. 
Роджер (веселый)., золото в каком виде и насколько поддается контролю инфраструктурный риск?
Дюша Метелкин, Инфраструктурный риск в данном случае контролю не поддается! Одна надежда на малый оборот и деловую репутацию. Так же как и копилка в ВТБ, надежда на то что система образующий банк не лопнет, а иначе всем станет только хуже.
Роджер (веселый)., так в каком виде золото то?
Дюша Метелкин, Не фьючерс!!!)
Роджер (веселый)., неужели так трудно ответить…
Дюша Метелкин, Вариантов то не много.
Роджер (веселый)., вариантов довольно много, но все плохие.
Очень большой шанс получить обратно меньше, чем вложил, при любой динамике золота на мировых рынках.
Дюша Метелкин, GLD/RUB валютная секция, биржевой ОМС счет.
Дюша Метелкин, Да и вообще, то что нужно для счастья нужно приобретать немедленно, а это все излишки!)
Роджер (веселый)., проблема в том что с возрастом для счастья все большее значение имеет медицинское обслуживание, а это «немедленно» сейчас купить не представляется возможным
Роджер (веселый)., Мне начхать, что там у вас в портфеле) ваш риск, что хотите, то и покупаете. Удивляет отсутсвие логического завершения мысли про ставку и инфляцию. Еще раз: вы говорите про ставку 19 и дальнейшее повыешение — ок, норм! Полностью согласен. Что делать будете при ставке в 30-40-50? У вас же правильный ход мысли — мы в разгоне ставки… дальше что? Интесует, ваш взгляд на ставку выше 30-40-50…..P.S. я правильно понял: при ставке выше 30 (условно_) все в золото? А депозиты? — но это все равно портфель! Меня интересуют риски ваши при ставке выше 30) какие они? (это и будет как раз завершение логики вашего топика...)
avatar
Head of Algonaft'$, Предложение от ВТБ действует 3 месяца, половину месяца я использовал, что будет дальше, будем смотреть. Поэтому меня и устраивает копилка с процентами на ежедневный остаток, вклад даже на 3 месяца для меня не подходит. Посмотрим что преподнесет завтрашний день. И именно поэтому спекуляции золотом.
Head of Algonaft'$, будут бить-будем плакать
avatar
Роджер (веселый)., в августе 1997 года межбанковская ставка была около 16%, и ОФЗ около того, и доллар стоил 6 рублей.
Если инфляция высокая, то переоценка доллара — это лишь вопрос времени.
avatar
Cash, Только у них свой пузырь есть, взрыв которого предсказывает Леонтьев хрен знает с какого времени, зеленый тоже не место для безрискового хранения капитала. 
Роджер (веселый)., ставите на крах мировой системы капитализма? ))
avatar
Cash, скорее на большую мировую инфляцию!) но когда она случиться, мне не известно!) поэтому играем по карте!) а карта такова, что на рубь, дают сверху 20 копеек.  
Роджер (веселый)., инфляция уже была из-за выданных народу денег во время ковида. А сейчас инфляция снижается.
avatar
Cash, я к тому, что они умеют своим пузырем управлять, может и у наших получиться его не хлопнуть, или их лопнет. Что сейчас идет работа от момента, очень тяжело предсказать завтрашний день.
Роджер (веселый)., у наших хлопнуть госдолг США? Уговорить китайцев, японцев и саудитов скинуть все их облигации США одновременно? Кого уговаривать пошлем? Хазина?
avatar
Cash, только сейчас с валютой не ладно в нашем контуре. Даже с юанем. Не понятно как будет с валютой чтоб уверенно ее набирать.
avatar
Zerich121, рынок наличной валюты даже в СССР был. Она всегда нужна…
avatar
Cash, был, да и срок реальный за нее был. Так что вряд ли это идея для широких масс.
avatar
Zerich121, широкие массы жили от получки до получки и носили ботинки скороход.
avatar
Head of Algonaft'$, по факту сейчас депозит рулит
avatar
Head of Algonaft'$, ты туда не ходи ты суда ходи😂😂😂😂😂😂чё будет.90будут.а ты думал орда после СВО приедет на завод пойдет за 40.000? не смеши.мы 90это видели куда они пошли после чечни.и после афгана.
Якут Якутяшка, дельное опасние. Может, ещё и поэтому запретили разрывать контракт с МО до окончания СВО? Чтоб по возможности «кто был в Амстердаме — то остался в Амстердаме»?
avatar
Я часто любил делать работу над ошибками, постфактум, смотря на случившиеся события и как можно было их предвидеть в прошлом и чего я не учел, или чего не заметил. Так в 2024 году пока все развивается прям, как я и прогнозировал и я нигде не в поролся, что не может ни радовать, а где то еще и случайно заработал!
-----
Фильм «Собачье сердце» помните?
«Впереди»…
Справедливости ради, война во Въетнаме была намного жестче: более 3 млн чел сша там нагеноцидили, въетнамцам было очень хреново. В % от населения — как потери СССР во время ВОВ.
avatar
Владимир, Я оцениваю жесткость войны со стороны солдат США, относительно наших солдат в Украине. Поверьте мне, ни смотря на все ужасы солдаты США не находились под таким огневым воздействием, как находятся наши солдаты. Я про это. Так и война во Вьетнаме сколько по времени Шла? Еще все впереди.
Роджер (веселый)., мне кажется, не совсем корректный ракурс. Штатам противостояли «аборигены» с очень ограниченным военно-техническим, людским и экономическим потенциалом.

Россия воюет против наемников НАТО, техники и оружия НАТО, инструкторов НАТО, разведки и космической группировки НАТО, солдат страны, которая на полном обеспечении экономикой НАТО.
avatar
Владимир, Я не об этом, я об сложностях солдата выполнять свою работу и о том, что в Чечне, Афганистане  солдату Российской армии и во Вьетнаме солдату США, было выполнять свою работу гораздо легче и по сравнению с работой на Украине, можно ту работу назвать райским курортом. Что касается работы вьетнамского солдата, или украинского, кто находится в более адовой ситуации, я не знаю, и по тем и по тем работают очень плотно. И да, они находятся в более адовой ситуации, чем наши солдаты на Украине. Однако не стоит забывать тот факт, что при такой адовой ситуации вьетнамцы смогли выиграть, украинцы это навряд ли смогут. Для США во Вьетнаме война не имело критического значения, а для России имеет.
Роджер (веселый)., ну с такого ракурса да.
avatar
Владимир, фигассе аборигены..
СССР и Китай поставляли как самое свое современное вооружение (например Миг-21), так и непосредственное посылали военнослужащих для участия в боевых действиях. Например, расчеты дивизионов ПВО советских ВС с самыми новыми на тот момент зенитными ракетами.
Владимир, 
Россия воюет против наемников НАТО, техники и оружия НАТО, инструкторов НАТО, разведки и космической группировки НАТО, солдат страны, которая на полном обеспечении экономикой НАТО.

обожаю байки ботов. а еще она поставляет уран сша, газ в нато, металлы и удобрения и нефть… потом это все в виде танков едет на украину для противостояния с рф.  и ведь у бота нет никаких вопросов по этому поводу. почему Сталин не поставлял гитлеру нефть и металлы во время вов? это ведь другое, да?
Ради интереса зашел на сайт ЦБ.
На вкладах у физиков сейчас 49 триллионов и последние полгода эта сумма увеличивается ежемесячно на триллион.

Инфляции не может не быть.
avatar
Андрей, Тоже придерживаюсь этого мнения, она и сейчас есть и очень не маленькая, выше озвучиваемых цифр.
Андрей, есть какая-та статса как эти вклады распределены между людьми? И сколько было вкладов в 2020, например
Василий Петров, попробовал покопаться-поискать на сайте ЦБ — не нашел.

А по суммам:
на 1 января 2020 было 30,4 триллиона
на 1 сентября 2023 — 40,4 триллиона
на 1 июля 2024 — 49,8 триллиона
avatar
Андрей, их 100% как-то кинут. Денег на удвоение капитала по таким ставкам нет. Вариант кидка через девальвацию при этом мне кажется минимальным. Слишком много проблем в других секторах он вызовет. Проще заблокировать и заморозить выдачу, как это сделали, например, с валютными депо. Хочешь — получи билетами банка приколов или лови минус несколько процентов в месяц.
avatar
BobbyKotick, всё возможно.
Могут оставить как есть и пойти по пути Турции…
avatar
в теории моут внести ограничение на снятие  денег с депозитов.
avatar
kumalak1978, Могут, только суммарный эффект от этого против властей, пропадет любая вера в государственные инструменты и банки, что в долгосрочном плане гораздо хуже, чем обесценивать депозиты инфляцией. 
Роджер (веселый)., Прочитал все ваши ответы) как раз об этом я и спрашивал — вы не пробиваемы за пеленой zповестки и патриотизма. Вы да же не хотите принять, что за таким движением ставки возврат депозитов просто закончится) Страновые риски своей страны вы никак не хотите принять, потому что голова забита методичками (в т.ч. и про доллар) Ничего, вам молодым «страны розовых пони» эта же страна в скором времени покажет как: дефолтятся ОФЗ, дефолтится АСВ и вклады просто замораживаются))) рубль, понятно, укоцмац, а вот структурные риски ММВБ — это конечно не просчитать, их можно только принять или не принять(т.е. торговать или нет на ММВБ, каждый решает сам. Я принимаю и я торгую). Поэтому ваши мысли про инфляцию и задерг ставки бесконечно высоко при воющей стране — верны, а выводы вы делать боитесь… турбопатриотизм мешает смотерть на свою страну в правильном ракурсе экономики!
avatar
Head of Algonaft'$, хорошо, сидеть определять всех пидерас… ми, а себя называть Дартаньяном это нормально. Напишите мне, как нужно действовать с чистой головой не забитой zпатриотизмом? Я это прошу, а определять меня не надо!
Head of Algonaft'$, да может быть все о чем вы пишите, могут мне даже автомат в руки дать и на убой послать, как сейчас на Украине делают. И тогда мне вообще станет насрать на депозиты и все такое. Я уже писал, все что мне для счастья надо покупаю немедленно. Остальное излишки, получиться у меня сохранить их или приумножить не знаю, это всего навсего игра. Тут есть те кто учел страновый риск, и ломанулся в Грузию с Казахстаном, так 80% вернулось обратно.
Head of Algonaft'$, так а вывод то какой? куда вкладываться при таком сценарии?
avatar
Роджер (веселый)., Алекс, Юстас, прием, ты живешь в стране, где два года назад узаконили валютный дефолт банков перед вкладчиками. Как на русском новоязе это назовут, не так принципиально. 
avatar
Роджер (веселый)., 1991, 1998, «заморозка» пенсионных накоплений,  пенсионный возраст и т.д. Ведь все спокойно, с чего вера то пропадет)))
avatar
Sc1971, а у нас много кто в разные необязательные пенсионные программы вкладывается?!) А во вторых, надо посмотреть еще кто владеет этими 50 триллионами на депозитах, явно капитал распределен не равномерно!)))
Роджер (веселый)., 
а у нас много кто в разные необязательные пенсионные программы вкладывается?!)
необязательные?!!!
avatar
Роджер (веселый)., у них выхода нет. 50 рюликов через пол года превратятся в 55. а через год в грубо в 60. это перебор нет в стране столько товаров чтоб эту лавину фиата впитать по сегодняшним ценам. либо гипер либо заморозка. 
Сергей Иванов, а с валютой что будет? Каксегда Кэш из кинг? Ибо биржевая ровно так же управляемая, включая фьючи и прочие деривативы.
avatar
Сергей Иванов, сбережения на товар обычно не меняют. Их рост положительно влияет на инфляцию, вот когда они начнут сокращаться…
avatar
Сергей Иванов, половина а то и 70% с этих депозитов сконвертируется в юани евры и прочую шляпу. а на них повезут импорт. у нас в стране ты правильно сказал нет столько барахла, зато у других навалом)
avatar
kumalak1978, я вот тоже думаю, что этим закончится.
… как в плохом посыле, чтобы вы жили в период перемен:
большинство так и живём с 90х. гг.
по себе говорю с начала 00гг, как начал трудиться на благо разных оао с зарплатой в районе 1000уе так и сейчас за четверть века теже суммы предлагают на рынке труда!
только я спрыгнул с этого и стал ИП, теперь наемным плачу чуть больше средней по мо за интенсивность и результат!
нечего походу не меняется, кто умеет и может торгует в реальном секторе и не важно чем:
и на эти х2 живет, ну а деньги они как пришли так и ушли.
ждуны которые ожидают улучшения своего благосостояния, могут еще четверть века ждать…
ПлощадьДНР,
что забавит на смартлабе, в основном переживают что налогов платить придётся больше. (это наверное те же самые что пишут «читесь у меня, я три года уже откладываю по максимуму и теперь моя дивидентная зарплата 40 тысяч в год).
И, хоть эти же люди кричат что население нищее и семьи с детьми ничего позволить себе не могут, я не видел чтобы хоть кто радовался что таким людям часть налогов будут возвращать.
Парадокс :)
avatar
Для клиентов ВТБ Приват Банкинг — Прайм — накопительный ВТБ-счёт — первые 3 месяца 19% с ежемесячной капитализацией и начислением на ежедневный остаток — до 30 млн. руб. максимальная мумма.
avatar
ViSk, прайват бэнкинг для многих нужно еще заработать )
avatar
ViSk, В Почте банке 20% первый месяц для всех, до 10 млн.
avatar
Zerich121, почта банк вскоре может стать объектом «спасения» и «слияния».
avatar
«устроиться на оборонный завод и работать на нем круглосуточно за еду и ипотеку, можно уже было считать счастьем»
Власть выучила уроки 17 года, дешевой еды и зрелищ теперь вдоволь.
avatar
А учитывая, что у меня Привилегия, то могу до 10 мил. положить. 46% капитала и залезло, остальное золото т 15% в акциях. 

норм чо. как раз то что акциях и золоте потеряешь отобьешь на депозите. по итогу твоя доходность в лучшем случае будет нуль
avatar
сейчас я большей частью согласен с вами. Но когда-то ЦБ придется ставку снижать и вот это будет интересно. С другой стороны, кинув народ в бедность и рецессию это отодвигает страну в прошлое, торможение развития ещё на поколение. История развитых стран это всё-таки накопление богатства. Даже Китай это понимает.
avatar

теги блога Роджер (веселый).

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн