С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
cbr.ru/press/event/?id=18804
Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, чтобы он попал на первую страницу, если вам интересна эта тема.
И кстати если таковое согласие не дается, то уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на подконтрольные им отношения не имеет право перенаправлять иначе сам нарушает ФЗ.
И раньше то ЦБ отписки пулял, а теперь даже это делать не желает.
Если банк вас кинул то жаловаться в надзорный орган бесполезно
Давайте пойдем дальше
Если тебя грабитель ограбил и ты заявление в полицию написал, то пусть полиция перенаправит заявление грабителю
в ЦБ обращаются когда урегулировать конфликт напрямую с банком уже не получилось
Но закон предполагает идиотскую схему.
То есть при какой то проблеме клиент обращается в банк.
Банк отшивает клиента.
Клиент идет в ЦБ. ЦБ посылает клиента в банк, который уже отшил клиента и со 100% вероятностью просто повторит свой посыл.
Вот зачем это? Единственная цель — замотать клиента и вынудить его смирится с обманом и воровством со стороны банка
Последнее время у р2р трейдеров эта проблема со счетами так называемых дропов
Надо работать ч ними, учится вести диалог и грамотно обосновать претензии. Практика лучший учитель