Блог им. master1

Вашу жалобу в ЦБ сначала направят тем, на кого жалоба.

С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

cbr.ru/press/event/?id=18804

Добавьте пожалуйста посту до 15 плюсов, чтобы он попал на первую страницу, если вам интересна эта тема.
★5
12 комментариев
Наконец-то! А то Сбер и др. часто не отвечали на обращения типа «верни деньги», ссылаясь на решения судов, что банки не обязаны выполнять требования ФЗ об обращении граждан
avatar
Нифига… неделю назад подавал обращение и там в форме галка и спрашивается согласны ли чтобы оно было перенаправлено.
И кстати если таковое согласие не дается, то уполномоченный орган по рассмотрению жалоб на подконтрольные им отношения не имеет право перенаправлять иначе сам нарушает ФЗ.
Феерично
И раньше то ЦБ отписки пулял, а теперь даже это делать не желает.
Если банк вас кинул то жаловаться в надзорный орган бесполезно

Давайте пойдем дальше
Если тебя грабитель ограбил и ты заявление в полицию написал, то пусть полиция перенаправит заявление грабителю

Viacheslav Ivanenkov, написано, что повторную рассмотрят
avatar
master1, да смысл то какой ? 
в ЦБ обращаются когда урегулировать конфликт напрямую с банком уже не получилось



Viacheslav Ivanenkov, В идеале смысл есть… ЦБ не может привлечь к админ.ответственности до проверки факта(а если в жалобе клевета?), которое предусматривает заслушивание другой стороны.
Большой Брат, так и пусть проверяет, я же не против.
Но закон предполагает идиотскую схему. 
То есть при какой то проблеме клиент обращается в банк. 
Банк отшивает клиента.
Клиент идет в ЦБ. ЦБ посылает клиента в банк, который уже отшил клиента и со 100% вероятностью просто повторит свой посыл.

Вот зачем это? Единственная цель — замотать клиента и вынудить его смирится с обманом и воровством со стороны банка

Viacheslav Ivanenkov, объективности ради, проблемы с возвратом средств из банков возникают в 99% случаев при использования каких то не совсем легальных схем в работе со счетами.
Последнее время у р2р трейдеров эта проблема со счетами так называемых дропов
avatar
Отправил жалобу на банк, пришло сообщение от ЦБ  что принято в рассмотрение, а ответ будет в течении  60 дней!
avatar
Я постоянно строчу на банки в цб. Банки реагируют и цб тоже даёт ответы
Надо работать ч ними, учится вести диалог и грамотно обосновать претензии. Практика лучший учитель
Не особо понял, в чем изменения. Мое общение с ЦБ примерно так и выглядело. На мою жалобу ЦБ связывался с банком и банк предоставлял ЦБ ответ по вопросу
avatar
FCA в Британии так же работает: оформляется жалоба, компания должна на неё ответить в течение какого-то срока, если ответ не устаревает или сроки проёбаны — с этим ответом к омбудсмену, который уже определяет корректно ответила компания или нет, после чего взъёбывает компанию. 
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн