Блог им. autotrade

В офисе Зеленского допустили передачу РФ предложений о мире через посредников

Украина готова передавать России свои предложения мирного урегулирования конфликта через представителей третьих стран, как это было во время согласования зерновой сделки, сообщил советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк.

Однако, по его словам, государствам, которые планируют выступить посредниками, необходимо проделать серьезную работу.

«Любая страна, которая серьезно настроена, чтобы проводить определенную работу, не будет публично выходить и говорить достаточно банальные вещи. Когда говорят “мы за немедленное прекращение огня” — это значит, что страна не готова к миссии посредничества. Потому что в больших войнах это совсем иного рода работа», — сказал господин Подоляк в эфире телемарафона (цитата по «РБК-Украина»).

2 июля в Киев прибыл премьер-министр Венгрии Виктор Орбан и предложил президенту Украины Владимиру Зеленскому рассмотреть возможность прекращения огня перед началом мирных переговоров. Господин Орбан позднее сказал, что украинскому президенту эта идея «не очень понравилась», поскольку Украина уже соглашалась на прекращение огня, но опыт был «неудачным». Вслед за этим Виктор Орбан прибыл в Москву и провел переговоры с президентом России Владимиром Путиным.

Владимир Зеленский в конце июня допустил переговоры с Россией через посредников по аналогии с соглашением о «зерновом коридоре». Он предположил, что вопросы территориальной целостности могут обсуждаться странами с разных континентов, после чего их последовательно одобрят Украина и Россия. Владимир Путин поддержал идею посредничества, но исключил возможность окончательного завершения конфликта с помощью третьих стран.

★2
82 комментария
Большинство населения России считают, что Зеленский клоун.

avatar
Курц, но он ваш клоун! Чтобы не было иллюзий)))

14.08.2020 (китайское ковидло атакуэ планета)
Крым наш, КВН наш: полуостров получает КВН-скую прописку
В Крыму, на Южном берегу, в санаторно-курортном комплексе Mriya Resort & Spa прошёл этап 1/4 финала Высшей лиги КВН. «Привет, полуостров, в котором сейчас пол-России!».
 А чтобы крымская земля стала новой пропиской клуба весёлых и находчивых, гендиректор «Mriya Resort & SPA» и член жюри Грант Бабасян предложил на следующей неделе здесь же провести полуфинал.
В последний съёмочный день Крыму по-доброму «досталось»: все шутки были посвящены самому красивому курортному региону России. КВН-щики шутили, какое счастье отдыхать в Крыму, в пятизвёздочном отеле (спасибо Александру Маслякову). «Сборная армян» не смогла пройти мимо КВН-ского прошлого Гранта Бабасяна: нашли кадры выступления, передали пожелание от Михаила Галустяна: «Бывший КВН-щик директор «Мрии»? А говорят, Зеленский неплохо устроился».

Клоун помог вам сухопутный коридор в Крым проложить и сохранить. Он свои функции выполнил, как и обещал израильскому начальству.
22 апр 2020
Зеленский пообещал закончить войну в Донбассе до конца его срока

Мужик сказал, клоун сделал ©
Верить этому смысла нет… Эти актёры будут играть на публику и устраивать «качели»....
Что не хватает США для полного «счастья» ?...
Ядерный удар Россией по западной Украине… Тут и мировой кризис, и деньги, и бизнес побегут из Европы в США. Это вишенка на торте всей этой «оперы» и мутин тут лишь исполнитель...
Китай нихера не ведётся на Тайвань, остаётся жахнуть в Европе.
avatar
Двоечник, думаю ни в коем разе штатам не нужно что бы кто либо жахал Яо.
avatar
EmiGrand, и какая логика в ваших словах, где хоть какие-то доводы?.. Про югославию, Ирак, ливию, Сирию, Вьетнам и т.д тоже все думали что штатам это не нужно… А оно случалось…
avatar
Двоечник, ,, Что не хватает США для полного «счастья» ?...
Ядерный удар Россией по западной Украине…,, — в чем здесь полное счастье для США? Сирия Ирак и ТД, не надо обобщать.
avatar
EmiGrand, счастье для них будет в бегстве европейского капитала и высококвалифицированных кадров в США.
avatar
EmiGrand, после ЯО могут последние партнеры России отвернуться. А штатам то какой от этого ущерб? никакой
avatar
coter, да х знает, отвернутся ли, одного поля ягоды, ну могут обернуться типа казахстана
avatar
EmiGrand, а мне кажется Индия и Китай крепко призадумаются нужно ли дальше поддерживать Россию
avatar
coter, а они поддерживают?
EmiGrand, так счастье в том что деньги побегут в США, мировой кризис наконец-то случится и он начнётся не с США, поставки вооружения в Европу возрастут, Европа ещё дальше отдалиться от России и на долгое время перестанет покупать у России и станет покупать в США, тот же газ, лес, нефть, с/х продукцию и т.д.
Россия тут просто наёмник и выгодоприобретатель США и Китай… Надо хоть какими-то доврдами отвечать а не голословными релмгиозными ромашками, верю-неверю, епт.
avatar
Двоечник, да кто знает куда побегут деньги в случае чего. Не штаты угрожают применить тяо. Да эт у вас ромашки, наслушавшись пропагандистов, и вторите им
avatar
EmiGrand, всм? уже производство из ЕС уходит в США, зачем дурачка включать?
Кандидат Наук, в связи с какой угрозой?
avatar
EmiGrand, война, частичное прекращение дешевого импорта из РФ, если долбанут ЯО, то эффект усилится кратно, или по вашему в случае ЯО деньги из США побегут в ЕС?)  
Переговоры идут во всю, в понедельник Орбан в Китай или к Трампу и финал с 9 по 11 на саммите НАТО, даже болгары чуя и что то знаю начали вякать, подлизываться к России
Maxkurs, угадал ))
avatar
Останавливаться нельзя. 
Максим Перепелица, 1,5 года как остановились, движение только в новостях и на канале Майкла Накаки.
пустое. ничего конструктивного они все равно предложить не смогут. пока. не наступил еще момент, слишком мало их погибло.
avatar
Халявщик, ты только себя зачислил или всех опросил?
avatar
wess, ориентируюсь на оф.соц опросы. Неизвестно насколько они правдоподобны конечно
Халявщик, ну хоть на один соц.опрос дай ссылку где утверждается что ты нам сказал «что большинство россиян клоуны». 
avatar
Халявщик, ты конкретней на соц. опрос или статью давай, а то свои умозаключения за желаемое выдаешь
avatar
wess, в инете все прекрасно гуглится. Смотря какой опрос ищешь. Большинство тоже ошибается, поэтому они те кто они есть
Халявщик, я вот тебе тоже ссылочку дам smart-lab.ru/blog/tradesignals/908032.php пускай каждый сам оценит клоун или не клоун человек, учитывая что происходило с этим активом
avatar
wess,  
Ты все что покупаешь оно тут же растет?! Не смеши 
Только после взятия Киева и/или Одессы посыплются, как из рога изобилия Предложения о Мире и Добре- как раз от тех , кто Добра, нам, никогда не делал: они всегда желали нам только смерти, а перед смертью, решили нас, ещё и хорошенько ограбить- на 300 млрд$ и на все заблокированные активы( наших граждан).
avatar
Alex Under, с тем темпом, что сейчас до  Киева еще лет 10 воевать
avatar
coter, Украина самая большая страна в европе после России, плюс славяне какие-никакие крепкие духом, да и к войне их готовили последние 10 лет точно, как физически так и морально.
Так что в том что прогресс идет медленно нет ничего удивительного, а вот если-когда падет Украина то для НАТО это будет полный провал
Сергей Пупкин, 
то для НАТО это будет полный провал
очень сомневаюсь. еслиб НАТО включило на полную свою промышленность и все на Киев, но не было такого и не будет. Что-то там подкидывают, чтобы совсем не подохли, но и чтобы не победили. 
avatar
coter, я думаю это просто невозможно сделать, так как вопрос политический, и население как евросоюза и США настроено негативно, войну России никто не обьявлял, обьяснить это будет крайне сложно
Сергей Пупкин, 
обьяснить это будет крайне сложно
Что там сложно обьяснить, когда прямым текстом уже говорят, что европа готовится к новой войне. Лет через 5-7. 

Мне кажется на данный момент всякие там перемирия будут только для того, чтобы потянуть время.

avatar

coter, пока это только влажные мечты, посмотрите на выборы в европе, побеждают те кто абстрагируется от военной и ураинской тематики, игнорировать такое невозможно. 

Второй момент, на каких основаниях они собрались с нами воевать ? Пока это просто региональный конфликт который к ним не имеет никакого отношения, все эти сказки про защиту демократии бла бла это так и останется просто сказками, никто не будет своей жизнью рисковать ради такого бреда и никакая русофобская пропаганда им не поможет набрать энтузиазм европейцев для поднятия оружия. 

Даже если отбросить историю про ЯО

Сергей Пупкин, до 2022 года никогда бы не поверил в войну России и Украины. Прямо открытую. Без всяких ихтамнетов. Но вот оно случилось и западные ракеты лупят по России, беспилотники бьют по НПЗ и вообще куда угодно, кораблики тонут и еще много чего происходит. 

Все серьезно и без шуток. И запад в этом играет центральную роль. 

По сути война и так идет с западом через прокладку.
avatar
coter, это только ваш недочет

Они еще подёргаются конечно, миллиарды терять никто не любит, но эскалация ничего хорошего им не принесёт думаю там только самые упоротые этого не понимают, а их меньшинство.
coter, европа да-а европейцы нет...

посмотрите на выборы-всем нафиг не нужна война, она нужна верхушке а простым европейцам нет…
avatar
Сергей Пупкин, Двойка по географии.Дания больше ))). Франция с заморскими территориями тоже больше.
avatar
coter, Согласен! Чем/Что думают "прославленные" ( которые все в орденах) Генералы и Генеральши- ваще непонятно!?
avatar
coter, линейная экстраполяция тут не работает. Ну или если вы любите линейную экстраполяцию, то посчитайте как вырастут потери 404 через год, два, три…
avatar
Владимир, я не знаю, какие сейчас потери и у России и у Украины. Что экстраполировать? 
avatar
coter, у нас есть время-у них нет...

армии нужен опыт, без войн армия киснет…


у нас есть ресурсы и желание-у них батальоны уже  кучами отказываются воевать...

мы уделали уже две(три) армии, сначало советское вооружение, потом советское вооружение собранное со всего запада, щас доламываем собранное западом западное вооружение....

у нас есть давление на них-каждый день

от этого можно на той стороне сойти с ума...

это ужас без конца...

скоро они выберут ужасный конец…
avatar
Славянам с той стороны требуется перегруппировка и довооружение перед продолжением расчистки от славян с обеих сторон исторической территории хазарского каганата, который, между прочим, включает в себя и земли современной России — Белгородскую, Ростовскую области, Краснодарский край с городом Сочи. И самое умное — оттуда смыться, пока не поздно! 
avatar
Translator, еврей-европа....

ниче не смущает?

первый крестовый поход был куда?

в район Кёльна...

против евреев…
avatar
Translator, 
Славянам с той стороны требуется перегруппировка и довооружение 

Именно по причине отсутствия второго не будет происходить первое. Какой дурак пойдёт в военкомат, если ему со всех полос американской прессы вещают, что преимущество РФ от 10к1 до 3к1 в плане вооружения?! Поэтому отлов славян под контролем Израителя Олегсандровича больше напоминает попытку создать душную атмосферу внутри страны с целью принудить местное население к миру на любых условиях. Именно поэтому никто не запрещает снимать на камеру действия ТЦК, в отличие от работы ПВО, которая после запрета сразу научилась сбивать 72 дрона из 73 запущенных.
США и Европа успешно утилизировали старьё хранящееся на складах. Смысла продолжать у них больше нет. Поэтому Орбан Израительевич поехал в гойское турне, делая вид, что переговоры идут онлайн, чтобы плебс не догадался, что Израители договорились об итогах ещё до начала всей этой катавасии.
Зеленштейн невербально показывает гоям, что цирк Шапиро заканчивается. И смена зелёной футболки на чёрную это символизирует
Зелёный цвет — воюем, чёрный — скорбим, смотри не перепутай ©
Жёсткий Ястреб, до олимпиады свернутся? или после выборов презика в сша всетаки?

Орбан Израительевич 

Орбан родился 31 мая 1963 года в Секешфехерваре в сельской семье среднего класса как старший сын агронома, инженера-механика, а позже строителя бизнесмена Гезо Орбана (1940 г.р.)[22] и специального педагога и логопеда Эржебет Сипос (1944 г.р.).[23] У него есть два младших брата, оба бизнесмены, Гезе-младший (1965 г.р.) и Арон (1977 г.р.) вики английская

попахивает жидами, согласен))
avatar
Tonikvzakone, 
попахивает

Виктор Орбан родился 31 мая 1963 года в многодетной семье предпринимателя Дёжё Балинта Орбана и логопеда Эржебет Шапош. И поначалу будущий лидер страны был далёк и от религии, и от политики, и от венгерского национализма. От последнего особенно далёк, ведь среди предков его отца были цыгане, а мать имела еврейское происхождение. Скорее он походил на конформиста и без каких-либо колебаний вступил в местную разновидность комсомола, даже стал школьным комсомольским секретарём.

В интернете можно найти следующую цитату Орбана:

— Я венгр еврейского происхождения. Но у меня нет двойной идентичности. Я венгр по национальности, и у меня нет проблем с тем, что я еврей. Я никогда не отрицал, что являюсь одним из них, и мой отец ударил бы меня, если бы я это сделал.

до олимпиады свернутся? или после выборов презика в сша всетаки?

До Люмпениады сам Бог велел свернуться, люмпенианское перемирие — это святое)))
Я не знаю какое место у Донни в этом раскладе. По идее при Обаме началсь, при Бидоне закончилось и фактически демократы сдают Украину до того, как респы зайдут в Белый дом. Респы мутные черти, там тоже евреев хватает, но и реальных англо-саксов с избытком, а те любят пострелять, лучше до них сделку закрыть, как раз и ФРС начнёт ставку снижать, чтобы полностью синхронизировать СВО с ДКП США, чтобы у последних гоев отвалились вопросы про восимь лет.

30 окт. 2014 г. — Триллионы из воздуха: ФРС свернула историческую программу QE

23 сент. 2021 г. — ФРС может завершить программу количественного смягчения к середине 2022 года

Жёсткий Ястреб, 
как раз и ФРС начнёт ставку снижать, чтобы полностью синхронизировать СВО с ДКП США, чтобы у последних гоев отвалились вопросы про восимь лет.
вот это кстати совсем красиво, хорошая мысль)
avatar
Жёсткий Ястреб:  преимущество РФ от 10к1 до 3к1 в плане вооружения
Преимущество ВСУ над нашей армией в дронах: 6 к 1. Об этом постоянно говорит на ютьюбе в своём канале «Рой-ТВ», например, видный русский патриот родом из Одессы Кучеренко, лейба Калашников.
Китайскую электронику для дронов им поставляют, в отличие от нас, без ограничений. Заключат перемирие и продолжат долбить дешёвыми FPV дронами нашу пехоту и бронетехнику.
avatar
Translator, 
Преимущество ВСУ над нашей армией в дронах: 6 к 1.

Ахахах. Вы про те игрушки, которые лимонки скидывают на расстоянии 4 км от оператора?!))) И чё с них толку? Как эта детская игрушка помогает в наступлении или обороне?! Нет, если наступает 5 человек, да ещё и на мотоциклах, то сгодится. А если 10 000человек и на броне и с прикрытием с воздуха?!
Заключат перемирие и продолжат долбить дешёвыми FPV дронами нашу пехоту и бронетехнику

Какое же это тогда перемирие?! Это «где вы были восимь лет» в народе называется. 
Их дроны не решают никаких задач вообще. Они не помогут выйти на границы 91, они не смогут сократить армию оппонента, иными словами — это бесполезные игрушки, которые выполняют всего-лишь 2 функции:
1) сохраняют жизнь генеральскому сыночку, который не хочет умирать\в окоп
2) создают необходимый шум в информационном пространстве, чтобы у телезрителя возникло чувство, что активность на фронте сохраняется, хотя это совсем не так. В итоге сидят 2 оператора в километрах друг от друга и играются в компуктерные игры, а Витя Орбан тем временем на самолёте облетает их начальство с 1 единственным вопросом «и сколько вы так сидеть ещё планируете?!»
Жёсткий Ястреб, В телеграме полным-полно видео, как дроны-игрушки рвут в кровавые куски и сжигают заживо солдатиков, мотоциклистов, а также залетают в дома, блиндажи и под самодельные навесы на наших танках, после чего от них остаются лишь обугленные обломки.
Так воевать они смогут очень долго, не ведя открытых массированных боевых действий!
avatar
Translator, 
рвут в кровавые куски и сжигают заживо солдатиков

и каким временем они датированы? 2023?! Вот оттуда великое стояние на Угре и началось. Теперь такие видео выходят с периодичностью раз в полгода 2 шт. Отсюда и вывод об интенсивности того, что там происходит.
Так воевать они смогут очень долго

С кем?)) Там фортификации уже с 2 сторон. Одну Суровикин приказал рыть, другую Байден. Их роют не для того, чтобы потом за спиной оставить, а для того, чтобы разграничение зафиксировать и никуда не лезть.
Получаем классическое 2014-2020 (дальше ковид, все болели 2 года):
— Я, Арестович Алексей Абрамович, генерал-майор (на выбор) в 2018 году возглавлял отряд «Бездроновый» на правах советника. Враг люто крыл наши позиции, и я говорю «а давайте их накажем!»
Мы выдвигаемся вперёд, захватив плётки и наручники. Поскольку я старший в команде, то иду первый. Вижу табличку «минное поле» и цепь висит между колышками. Сработал армейский инстинкт, когда в столовой первый держит дверь всем остальным. Я поднял цепь и держал пока все не пройдут. И тут раздались взрывы. Я вижу как мои товарищи падают. Кричу им: «Полтава, Сухарь, Выдра, Соломон Моисеевич..» А потом вспоминаю, что Соломон Моисеевич остался сзади. Короче полегли все! Кровь, кишки, и я как дурак собираю оружие и золотые кольца с погибших в три захода бегая к блиндажу.
— Ну как, наказали?
— Да! Я когда кричал имена погибших, на той стороне поля люди вычёркивали из списка наказанных. А оружие я продал потом Соломону Моисеевичу, а он ещё кому-то. Мы как знали, что будущее за китайскими дронами и ютуб блогерами!
Халявщик, привет клован. Как твоя клована партнёр? А отпрыски уже на арене? 
В 9-30 м.ч. началось заседание «Государственного Совета РФ». На рассмотрении два вопроса – первый – доклад главы Центробанка РФ Набиуллиной о текущей финансовой ситуации и второй “О дипломатическом урегулировании межгосударственного конфликта между РФ и Украиной”, доклад помощника президента РФ Патрушева. Президент РФ Путин присутствует по видеосвязи. ‎‎ 02.‎07.‎2024
На заседании «Государственного Совета РФ» принято решение отказаться от услуг структур Венгрии и Турции в вопросах проведения переговоров с Украиной. РФ требует посредничества «государств глобального уровня». ‎ 04.‎07.‎2024

p.s.
Ваше Величество, Орбан приехал просто для того, чтобы отмазать Венгрию от последующего участия в действиях НАТО в случае эскалации. 

Но один из вопросов, которые он задал ВВП, явно не его: 
«Видение Европы после войны».


Этот вопрос имеет краеугольное значение. Если на него геостратег внятно не ответил — эскалация будет. 

avatar
Marco Polo, «Видение Европы после войны». реально краеугольное значение. Если на него геостратег внятно не ответил — эскалация, инфляция,  будет... 
avatar
Marco Polo, венгрия либо в нато либо нет, так это работает
Ваше Величество, не, для войны соберут отдельную коалицию. 
avatar
Marco Polo, чё за война? воевать не с кем
Marco Polo, он давно ответил,  мы в рай, а они просто сдохнут. Чё непонятного?
avatar
Настала стадия торга…

Медленно, но доходит. Европа начала понимать, как США поймали ее на крючок

Перекладывая тяжесть украинского конфликта на Европу, США вынуждают ее вкладываться в защиту, которой иначе не потребовалось бы, пишет Slovo

(http://inosmi.ru/20240707/269442828.html).


Если бы не США и Британия, не было бы потока мигрантов и конфликта на Украине.

Россия не представляла для Европы опасности. Она поддерживала проект Евразии, который основывался на экономическом сотрудничестве. Его частью были трассы для грузоперевозок, связующие север Европы с регионами Ближнего Востока.

Для США успех проекта был ночным кошмаром. Он мог отвадить от Америки западную Европу и помешать колонизации России. Европе вернулась бы уверенность в себе, и она бы вырвалась из удушающих американских объятий. Россия укрепляла бы экономику.

Поэтому США похоронили проект и превратили Европу в потенциально опасное место.

Американцам не откажешь в умении придумывать стратегии, которые пугают своей прямотой и безжалостностью, приходит к выводу автор статьи.

avatar
Иван Петров, 
Россия не представляла для Европы опасности.

Простите, кто перешел границу в феврале 22? 
А теперь попробуй докажи, что ты добрый. 
avatar
Marco Polo, Даже незнаю, вон Израиль режет территории Палестины и все демократичненько. Я уж не буду про Ливии, Йомены, Афганистаны, Сербию и т.п. Вон грузины напали на Абхазию и на на наших миротворцев, через 2 дня как наши ввели войска, включили шарманку что Россия напала на Грузию, так что про 22ое все неважно. Я вашей логики не понимаю, вот для России враждебная страна жители которой отменяют коренной язык, праславляют Бандеру, скачут на главной площади, это просто шаловливая демократия, а вот для боле сильного блока нато с ядерным оружием Россия это угроза? Это риторичнский вопрос, если требуются диспуты и обяснения что и почему.
avatar
Bazil, погодите, на Израиль разве никто не нападал? Где после Второй мировой изменение границ произошло военным путем?
На Украине с обеих сторон нередко говорят на одном языке, это по факту гражданская война. Украина не мгновенно стала враждебной страной, и на самом деле вовсе не случайно она ей стала. 10 лет назад у Украины забрали большой кусок.
avatar
Marco Polo, Вы укросми что ли читаете, ну посмотрите как менялись границы Израиля за все время гугл в помощь) они прямо сейчас анексируют Палестинские территории. Насчет враждебного государства они как раз и прыгать начали до Крыма, вы путаете причины и следствия. А на Россию граждане Такжикистана не нападали в Крокусе? Вон Америка за это операцию начала в Афганистане. Попробуйте ответить себе на вопрос, зачем вобще после развала СССР блок нато еще и расширяющийся? И почему такую свердержаву как Америка напрягает какой то остров типа Кубы, и там из зп приближения ракет СССР чуть ядерная война не случилась? Почему арабов на территории Сербии защищали, а не называли сепарами? Почему в мордоре да и вобще ни в одной стране не запрещали языки? Вон Татары столетиями в центре страны и свой президент у них, хотя там нацизма и отсоединится желающих хватает.Что то не так у людей с критическим мышлением, типа рашка плохая а сша хорошая.
avatar
Marco Polo, ты мне этот вопрос задаешь?

задай автору статьи

еслиб я решал-давно бы от вашингтона воронки бы дымились…
avatar
Иван Петров, ФЕЕРИЧНО!
avatar
Marco Polo, Ну не мы же.
avatar
Marco Polo, Плюсую и поддерживаю!
зачем РФ «предложения» не пойми кого… У РФ есть условия, которые нужно выполнять.
avatar
 дай бог чтобы в результате всего «этого сейчас» получился бы новый 1917 год и все СПРАВЕДЛИВО получили бы 3,14*ды!!! Особенно ватники.... 
Оля «Hare»… (заяц)..., 
дай бог чтобы в результате всего «этого сейчас» получился бы новый 1917 год

Нового 1917 не будет, вы от старого никак избавиться не можете))
6 сентября 1991 года был проведен референдум, на котором большинство проголосовало за переименование Ленинграда обратно в Санкт‑Петербург

К-Конспирация ©

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн