◽Общие продажи (GMV): 131 млрд руб. (+18% г/г)
◽Общие онлайн-продажи: 98 млрд руб. (+24% г/г)
◽Количество магазинов: 1 245
📱Онлайн-продажи. Доля онлайн продаж в общих продажах М.Видео составляет 75% и продолжает увеличиваться.
👨Клиенты. Динамика клиентской базы в 1 квартале 2024 года была в среднем на 3% лучше, чем за сопоставимый период прошлого года. Рост количества новых клиентов в годовом выражении составил 7,1%, таким образом доля новых клиентов в портфеле М.Видео составила 25%.
🌏Масштабирование бизнеса. Общее количество SKU, представленных на онлайн-платформах и в магазинах М.Видео, выросло по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года на 15% — до более чем 203 тыс. наименований. За первые три месяца текущего года М.Видео открыли 15 магазинов компактного формата и вышли в три новых города.
❗Допэмиссия. В мае 2024 года решением Совета директоров М.Видео-Эльдорадо
утверждено увеличение уставного капитала через дополнительный выпуск 30 млн обыкновенных акций по открытой подписке, что соответствует 17% от существующего уставного капитала. Компания получила предварительное согласие от одного из крупнейших акционеров — инвестиционного холдинга «ЭсЭфАй» — приобрести весь объем дополнительной эмиссии.
📈Планы компании:
🌅Открытие магазинов. Всего в 2024 году ожидается открытие не менее 100 магазинов М.Видео, преимущественно компактного формата.
🏦Финтех. М.Видео продолжает развитие финтех направления через дочернюю компанию «Директ Кредит» и предоставляет клиентам широкий набор различных финансовых продуктов. Так, объём кредитных продаж в 1 квартале вырос на 11,5% г/г.
🛠М.Мастер. Компания открыла первые 6 фирменных сервисных зон «М.Мастер», предоставляющих полный спектр сервисных услуг для техники, приобретенной как в М.Видео-Эльдорадо, так и в других каналах. М.Видео видит большой потенциал в расширении данного направления.
---------------------------------------------------------
Телеграмм канал ZoomInvestor — анализ фундаментала и краткая выжимка из отчетностей компаний.