С помощью полученных инвестиций компания планирует увеличить запасы продукции и нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
Выпуск объёмом 150 млн руб. серии Нэппи Клаб-БО-01 компания разместила в конце сентября 2024 года для пополнения оборотных средств и рефинансирования части банковских кредитов. Действуя в рамках заявленной цели, ранее ООО «Нэппи Клаб» сообщало о том, что 40,9 млн руб. были направлены на погашения по договорам займа и кредитам. Сегодня представители эмитента отметили, что ещё 59,1 млн руб. были использованы для пополнения оборотных средств и увеличения объёмов закупа основной продукции — подгузников и детских трусиков.
Дополнительные поставки запланированы до конца ноября. С их помощь эмитент сможет нарастить продажи на Ozon и Wildberries.
Для усиления позиций на Ozon нам необходимо поднять индекс локализации — показатель, который отражает долю товаров, отгруженных в рамках одной географической зоны. Работая с региональными складами, мы не только повысим скорость доставки и сократим расходы на логистику, но и получим более эффективную выдачу карточек товаров на покупателей. Соответственно, для выполнения этой задачи нам и потребуются дополнительные товарные запасы.
30 октября новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 454 выпускам составил 1107,9 млн рублей, средневзвешенная доходность — 21,97%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Эмитенты объявили о проведении безотзывных оферт по выпускам Сибстекло-БО-П03 и Ультра-БО-02.
Оферты по выпускам Сибстекло-БО-П03 и Ультра-БО-02 являются безотзывными, в связи с этим компании будут обязаны выкупить все облигации, заявленные инвесторами. Цена приобретения составит 100% от номинала и накопленный купонный доход, рассчитанный в дату приобретения по требованию владельцев.
Систекло-БО-П03
О размере ставки купонного дохода по выпуску Сибстекло-БО-П03 (ISIN: RU000A105C93, № 4B02-03-00373-R-001P от 18.10.2022) на 26 — 36 купонные периоды эмитент сообщит до 8 ноября 2024 года включительно. Подать уведомление на участие в безотзывной оферте владельцы облигаций смогут с 11 по 15 ноября 2024 года через своего брокера. Дата исполнения заявок — 22 ноября 2024 года. Информация о проведении безотзывной оферты раскрыта на странице компании на сайте «Интерфакс».
Напомним, что выпуск Сибстекло-БО-П03 был размещён в конце октября 2022 года со следующими параметрами: объём — 300 млн руб., номинал — 1 000 руб. Срок обращения — 3 года, выплата купона — ежемесячно. Ставка купонного дохода была установлена на первые 15 месяцев обращения на уровне 17% годовых.
Год девятнадцатилетия компании выдался урожайным на призы и победы. Кроме признания в HR-сообществе, «Грузовичкоф» стал финалистом премии РБК и получил две номинации в конкурсе коммуникаций LOUD. Также эмитент рассказал о проектах, которые направлены на улучшение отраслевых практик и развитие принципов устойчивого развития в корпоративной культуре.
Главные успехи года у эмитента еще впереди, но уже сейчас можно порадоваться его победе в премии hh.ru «HR-бренд 2023». Конкурс посвящен выявлению эффективных практик и решений в сфере HR. Проект сервиса «Грузовичкоф» под названием «Работа над ошибками» занял первое место в номинации «Северная столица».
В коммуникационной премии LOUD компания участвовала с двумя проектами. Проект «Бунт водителей: как внутренний конфликт стал внешним и в итоге помог улучшить стратегию развития бренда» занял первое место в номинации «PR Defence: антикризисные коммуникации», а проект «Коммуникационное сопровождение суббренда «Грузовичкоф Бизнес»: как вывести сервис на новый уровень» занял почетное второе место в номинации «Integrated MarPR: интегрированные коммуникации».
Для того, чтобы с 1 декабря начать маркировать консервную продукцию, которая занимает львиную долю объемов производства, эмитент рассматривает различные варианты специализированного оборудование. Также компания готовится к выпуску товаров в рамках системы маркировки Республики Беларусь.
Обязательная маркировка консервов из рыбы и морепродуктов в системе «Честный знак» стартует 1 декабря 2024 года. Ранее ООО ПК «СМАК» приступило к маркировке икры, сейчас компания готовится начать работать в системе «Честный знак» и по консервной продукции.
Консервы занимают наибольшую долю в ассортименте продаж эмитента — 168 тонн на 30.06.2024 г., для сравнения икра лососевых и морских рыб — 14 тонн за аналогичный период. В связи с этим «СМАК» планирует приобрести специальное оборудование, оснащенное необходимым программным обеспечением. Следующим этапом станет обучение сотрудников работе с новой техникой.
Также компания готовится к выпуску продукции в рамках маркировочной системы Республики Беларусь.
29 октября стартовало размещение СЛДК 1P1. Выпуск объемом 500 млн был размещен на 5 млн 870 тыс. рублей (1,2% от общего объема эмиссии).
Суммарный объем торгов в основном режиме по 458 выпускам составил 1202,3 млн рублей, средневзвешенная доходность — 22,03%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Технические специалисты ООО «Сибирское стекло» («Сибстекло», один из лидирующих производителей стеклотары в стране, крупнейший утилизатор стеклоотходов на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов) нашли возможность увеличить суточную мощность стекловаренной печи, введенной в эксплуатацию в 2021 году, с 375 до 480 тонн стекломассы — рекордных для стеклотарных заводов России.
Как сообщил генеральный директор «Сибстекла» Антон Мор, решение, полученное по итогам промышленных экспериментов, предполагает использование не менее 50% отходов стекла в составе компонентов для стекловарения. В настоящее время, благодаря усилиям ООО «Чистая страна», осуществляющего сбор стеклобоя в интересах завода, при изготовлении коричневой стеклотары (половина в структуре продукции «Сибстекла») на этой печи применяют 55-60% вторичного сырья.
— Спрос на бутылку коричневого цвета, в который традиционно окрашивают пивную тару, демонстрирует положительную динамику, — комментирует Антон Мор.
28 октября новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 469 выпускам составил 1411,8 млн рублей, средневзвешенная доходность — 21,95%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.