Ключевой ресурс любого предприятия — его сотрудники. Именно на поиск сильных специалистов, их адаптацию и обучение сейчас нацелено руководство завода.
В конце 2023 года НЗРМ укомплектовал HR-команду, которая сейчас работает в полном составе. Первостепенная задача — обеспечение подбора кадров для нового промкомплекса. Результат работы HR-отдела — обратная связь от производства о том, что для организации сменной работы достаточно и рабочих и складских сотрудников. В январе 2024 года на завод пришло столько же новичков, сколько за весь 2023 год. Например, удалось найти специалиста для отдела технического контроля, с профильным высшим образованием, выпускника одного из вузов Екатеринбурга. Молодого специалиста пригласили на завод, и сейчас она проходит подготовку к переходу на должность мастера ОТК.
Далее предстоит большая работа по созданию программы адаптации специалистов, отвечающей современным требованиям и тенденциям в развитии человеческих ресурсов.
Третья задача, решить которую предстоит HR-команде, — подготовка управленческих кадров внутри предприятия.
15 апреля новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 423 выпускам составил 1118,2 млн рублей, средневзвешенная доходность — 16,23%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
С начала 2024 г. компания открыла пять новых офисов в городах России, к концу года сеть прирастет еще 19-ю представительствами. С расширением присутствия в ID Collect связывают значительное увеличение сборов по долговым портфелям.
C начала 2024 г. сервис по возврату просроченной задолженности ID Collect (эмитент — ООО «ПКО «АйДи Коллект», входит в финтех-группу IDF Eurasia) открыл пять новых офисов в регионах России, рассказала коммерческий директор компании Татьяна Волегова. Компания обеспечила физическое присутствие в Калуге, Рязани, Брянске, Смоленске и Кургане. Всего в течение 2024 г. организация планирует 24 филиала в городах России. Таким образом, региональное покрытие ID Collect по итогам текущего года вырастет на 67% и достигнет 60.
По словам генерального директора ID Collect Александра Васильева, расширение географии компании позволяет увеличивать эффективность взыскания просроченной задолженности.
«Присутствие представительств в регионах позволяет увеличить сборы по долговому портфелю в полтора-два раза на стадии исполнительного производства», — отмечает он.
В рамках онлайн-встречи с инвесторами, которая пройдет в четверг, 18 апреля, на YouTube-канале Boomin, представители компании расскажут о результатах работы в 2023 г., а также о размещении дебютного выпуска биржевых облигаций.
Прямой эфир с директором ООО «Феррум» Антоном Токаренко и финансовым директором компании Ириной Федченко состоится 18 апреля в 12:00 по московскому времени на YouTube-канале Boomin. В мероприятии также примет участие директор АО «НФК-Сбережения» (организатор размещения выпуска) Евгений Наумов. Модератором выступит главный редактор портала Boomin Екатерина Днепрова.
Онлайн-встреча посвящена итогам работы ООО «Феррум» — нижегородской компании, специализирующейся на обработке и поставке металлопроката для судостроения и судоремонта, — а также размещению дебютных биржевых облигаций. Пятилетний выпуск серии БО-01-001P объемом 250 млн рублей доступен для покупки как на первичном, так и на вторичном рынках. Последняя установленная ставка купона (13-й купонный период) —20% годовых. Купоны выплачиваются ежемесячно. Регистрационный номер — 4B02-01-00110-L-001P, ISIN — RU000A106ZQ4. Дата окончания размещения — 19 сентября 2024 г. Эмитент имеет кредитный рейтинг от АКРА на уровне BB-(RU) со стабильным прогнозом.
12 апреля стартовало размещение трех выпусков. Выпуски были полностью размещены в первый день торгов.
ГИДРОМАШСЕРВИС АО 001Р-02 объемом 3 млрд рублей разместился за 1 589 сделок. Средняя заявка — 1, 89 млн рублей.
Селектел 001P-04R объемом 4 млрд рублей разместился за 20 858 сделок. Средняя заявка — 191, 7 тыс. рублей.
ООО АСВ БО-02-001P (ООО «Агентство Судебного Взыскания») объемом 350 млн рублей разместился за 1 116 сделок. Средняя заявка — 313, 6 тыс. рублей.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 409 выпускам составил 1136,3 млн рублей, средневзвешенная доходность — 16,2%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Старт размещения трехлетних биржевых облигаций запланирован на 17 апреля.
Как рассказала Boomin генеральный директор ООО «Группа компаний «Солтон» Евгения Герасименко, начать размещение дебютных трехлетних облигаций серии БО-01 объемом 150 млн рублей компания планирует 17 апреля. Ориентир ставки 1-3-го ежемесячных купонов — 20% годовых. Ставки последующих купонов компания планирует сделать переменными, они будут рассчитываться по формуле: ключевая ставка Банка России плюс 3% годовых. Амортизация и оферты по выпуску не предусмотрены.
Перед выходом на биржу ГК «Солтон» получила кредитный рейтинг от НКР на уровне BB.ru со стабильным прогнозом. Как отметили в рейтинговом агентстве, «хорошее знание рынка и гибкость в принятии оперативных решений по плану севооборота посевных земель и продаже сельскохозяйственных культур» позволяют группе поддерживать высокую рентабельность бизнеса. «У компании есть потенциал роста, включая расширение номенклатуры выращиваемых культур, увеличение доли продукции с добавленной стоимостью (мука, масложировая продукция) и доли экспортных поставок», — считают в НКР.
В 2024 году эмитент продолжил реализацию одной из ключевых задач по постепенному расширению клиентского портфеля. «Фабрика ФАВОРИТ» заключает контракты как с отечественными, так и с зарубежными покупателями, а также работает с b2b-сегментом.
ООО «Фабрика ФАВОРИТ» отмечает положительную динамику в рамках расширения клиентского портфеля. За первые месяцы 2024 года эмитент заключил контракты с покупателями из Якутии, Канска и Санкт-Петербурга.
В планах — наращивание позиций на Дальнем Востоке. Для оперативной связи и эффективной коммуникации с клиентами «Фабрика ФАВОРИТ» приняла регионального менеджера в Хабаровске.
Есть успехи и в рамках развития экспорта. Напомним, что в 2023 году торговый отдел «Фабрика ФАВОРИТ» прошел обучение в «Школе экспорта». После компания приступила к освоению Монголии: сотрудники эмитента посетили Улан-Батор, разослали коммерческие предложения на монгольском языке и провели серию успешных переговоров. Результат — запущенные поставки масложировой продукции, которые уже успели стать регулярными: в марте эмитент направил клиентам новую партию весом порядка 10 тонн.