Челябинская строительная группа «Флай Плэнинг» в июне вышла на публичный долговой рынок с седьмым по счету выпуском облигаций объемом 500 млн рублей. В настоящий момент реализовано более половины выпуска АПРИ «Флай Плэнинг». Пока бумаги эмитента ждут своих покупателей, Boomin решил проанализировать деятельность компании, оценив возможности бизнеса выполнить взятые на себя обязательства перед владельцами облигаций.
Прозрачный и крепко связанныйСтарт размещений, рейтинговое решение и неисполненные обязательства:
Сибирский производитель женской одежды будет выпускать продукцию для федерального ритейлера.
Новосибирский производитель женской одежды компания «МЫ» заключила договор с федеральной сетью off-price-магазинов Familia (более 400 торговых точек по всей стране) на продажу продукции под своими брендами — WE’re FAMILY и Anna Ricco — в cети Familia. Об этом Boomin рассказал основатель и директор компании «МЫ» Дмитрий Тарасов.«Партнерство с Familia важно для повышения узнаваемости брендов компании, дополнительной загрузки мощностей и развития производства. Первое время объемы выпуска одежды будут ограничены действующими мощностями предприятия. Но уже к IV кварталу 2022 г. мы увеличим мощность действующего производства в 2,5 раза за счет запуска нового оборудования. Средства на это планируем привлечь на фондовом рынке», — отметил предприниматель.
В компании довольны предварительными итогами работы в первом полугодии 2022 года — увеличилась выручка, выросла маржинальность, появились новые заказчики.
За 6 месяцев работы выручка компании достигла 2,742 млрд руб., в то время как в аналогичном периоде прошлого года этот показатель фиксировался на уровне 1,954 млрд руб. Благодаря увеличению доли выпуска более сложной и маржинальной продукции в общем объеме производства, выросла эффективность операционной деятельности.Дата размещения, новые выпуски и итоги оферты:
Что представляет собой сектор МФО на рынке высокодоходных облигаций и стоит ли покупать бумаги микрофинансовых компаний — в аналитическом обзоре Boomin.
Облигации микрофинансовых организаций (МФО) — заметный сегмент рынка высокодоходных бумаг с долей около 4% в общем объеме эмиссии. По состоянию на середину июля 2022 г. в обращении находятся биржевые облигации совокупным объемом 15,2 млрд рублей и еще 3,6 млрд рублей приходится на коммерческие выпуски.
В то время как доходности по бумагам из первого и второго эшелонов уже опустились после мартовского скачка, ставки по выпускам МФО до сих пор выглядят очень привлекательно. Уровень риск-премий вернулся в 2018 г., но сегодня отрасль гораздо лучше подготовлена к экономическим вызовам.
В условиях новой экономической реальности в России представители владельцев облигаций (ПВО) стали одними из главных ньюсмейкеров на рынке высокодоходных облигаций (ВДО). Не проходит недели, чтобы представитель инвесторов не сообщил об очередном дефолте по выпуску облигаций или не поделился ходом судебного разбирательства по взысканию задолженности с эмитента. Но насколько эффективно работают ПВО — в обзоре Boomin.
В интересах всехНебольшой объем размещения на бумаги эмитента организатор выпуска объяснил трудностями доступа инвесторов к рублевым торгам СПБ Биржи.
АО УК «ОРГ», вышедшая 27 июня на СПБ Биржу с дебютным выпуском облигаций серии БО-01 объемом 200 млн и сроком обращения три года, выплаты купона ежемесячно, оферта будет уже через 6 месяцев, сообщила о выплате дохода за первый купонный период. Оказалось, что за месяц компания реализовала всего 0,37% (755 тыс. рублей) выпуска. Как ранее в интервью Boomin рассказал генеральный директор АО УК «ОРГ» Сергей Терешкин, все привлеченные на бирже инвестиции компания планирует направить на пополнение оборотных средств.Успешно состоялось повторное общее собрание владельцев облигаций (ОСВО) эмитента ООО «ЮниМетрикс».
Об этом ООО «ЮниМетрикс» сообщило публично, разместив информацию на своей странице в сети Интерфакс.Книга заявок, дата размещения и новый выпуск: