Текущие макроэкономические вызовы затронули всех участников рынка такси, но в целом компания отмечает положительную динамику отрасли. Наблюдаются и структурные изменения: сокращается спрос на автомобили премиального класса, клиенты предпочитают заказывать машины класса «Эконом» и «Комфорт».
Общий рост цен на такси по стране — ожидаемый ответ на повышение стоимости ремонта машин и затрат на топливо. Среди ключевых инструментов для поддержания финансовых и операционных показателей ООО «Транс-Миссия» — динамическое ценообразование и углубленная аналитика данных.
«Регулирование цены происходит как вручную, так и автоматически с помощью специальных алгоритмов, здесь мы часто опираемся на систему анализа данных, которую окончательно внедрили в начале 2024 года», — рассказывает генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров.
Благодаря глубокому анализу данных, эмитент оптимизировал политику коммуникации и выдачи промокодов пользователям на скидки и бонусные баллы. Сейчас специалисты компании составляют более точную карту пользовательского поведения — не по всей географии присутствия организации, а в конкретных регионах. Для этого они проводят разнообразные тестирования по клиентским сегментам.
15 октября стартовало размещение трех выпусков.
Эталон-Финанс 002Р-02 объемом 8 млрд рублей был полностью размещен в первый день торгов за 4 597 сделок, средняя заявка 1 740 265, 4 рублей.
ОСТРОВМАШИН-01 объемом 400 млн был размещен на 49 млн 377 тыс. рублей (12,34% от общего объема эмиссии).
Байсэл 001P-02 объемом 100 млн был размещен на 20 млн 16 тыс. рублей (20,02% от общего объема эмиссии).
Суммарный объем торгов в основном режиме по 459 выпускам составил 1189,6 млн рублей, средневзвешенная доходность — 21,21%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
Эмитент первым среди грузоперевозчиков создал мобильный офис в «Газели», переоборудовав цельнометаллический фургон в полноценный рабочий кабинет.
Сегодня сотрудники коммерческого департамента «Грузовичкоф» могут проводить встречи с заказчиками в офисе на колесах. Это позволяет значительно экономить время при взаимодействии с корпоративными клиентами и решать все бизнес-задачи без отрыва от производства, даже в дороге, для этого есть всё необходимое.
Сейчас выезды мобильного офиса на бизнес-встречи проходят еженедельно. В планах у компании увеличить количество этих поездок, чтобы «охватить» как можно больше заказчиков и партнеров.
На сегодняшний день ведется плотная работа по совершенствованию внутренней IT-платформы для более эффективной автоматизации внутренних процессов «Грузовичкоф». Это позволит оптимизировать расходы и сократить издержки бизнеса, а также предоставлять клиентам лучший сервис.
Например, в первом полугодии для юридических клиентов компания провела редизайн личного кабинета — цифрового инструмента для создания, отслеживания заказов и работы с документами. Кабинет стал более удобным, благодаря этому клиенты могут проще и быстрее закрывать логистические потребности своего бизнеса.
О том, как в ближайшие годы будет развиваться конкуренция между банковскими вкладами и облигациями — в исследовании аналитиков департамента акционерного капитала инвестиционной компании «Юнисервис Капитал».
За последние 2,5 года российский рынок депозитов вырос почти на 50%, до 31,4 трлн рублей. В то же время количество частных инвесторов на фондовом рынке увеличилось на 41%, а их активы на брокерских счетах — на 21% (+4,3 трлн рублей), что указывает на появление большого числа участников с малым капиталом. При снижении ключевой ставки Банка России переток денежных средств с банковских вкладов на брокерские счета неизбежно усилится, считают в инвестиционной компании «Юнисервис Капитал».
В середине августа государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) представила мониторинг застрахованных вкладов за первое полугодие 2024 г. Выводы АСВ оказались крайне интересными.
По итогам III квартала общий объем сделок маркет-мейкера в выпусках, где «Юнисервис Капитал» поддерживает объемы торгов, составил около 70 млн рублей, что более чем в два раза превысило показатель предыдущего периода — 33,3 млн рублей.
Результаты работы по поддержанию ликвидности растут третий квартал подряд: в I квартале показатель составлял 7,76 млн рублей, во II-м увеличился почти до 33,3 млн рублей. Основным фактором, повлиявшим на рост в III квартале, стало увеличение объемов торгов паями открытого ПИФ «Аленка-Капитал». Кроме того, в этот период маркет-мейкер «Юнисервис Капитал» начал поддерживать ликвидность в двух новых облигационных выпусках — Хромос Инжиниринг-БО-02 и Сибстекло-БО-П04.
Средняя доля сделок маркет-мейкера в общем объеме торгов по облигационным выпускам составила 20%, а при высоких объемах торгов достигала 30% в отдельных бумагах. При этом доля маркет-мейкера от общего объема заявок за день варьировалась от 60% до 80% в зависимости от эмитента.
14 октября новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 465 выпускам составил 1210,3 млн рублей, средневзвешенная доходность — 20,77%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
11 октября стартовало размещение МОНОПОЛИЯ 001P-01. Выпуск объемом 3 млрд был размещен на 280 млн 143 тыс. рублей (9,34% от общего объема эмиссии).
Суммарный объем торгов в основном режиме по 358 выпускам составил 800,1 млн рублей, средневзвешенная доходность — 21,15%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.