



Капот в новых автомобилях заварен! И точка! быдло не должно лезть в высокотехнологичный продукт!
Новейшие айфоны на колёсах — электромобили — начинают новый тренд.
Здесь просто вообще нельзя открыть капот. А зачем? Всё равно ведь вам там нечего делать.
Вот новейший Mers EQS, например. Капот «заварен» :-)))) Единственное, что вам можно сделать — это долить жидкости в омыватель, причём сбоку.

У Бэмеве iX то же самое. Там лючок оставили небольшой для жидкости под эмблемой.







ДЖЕЙКОБ У. ДЭВИС, ИЗ РЕНО, НЕВАДА, ПРЕСТУПНИК СЕБЕ И ЛЕВИ СТРАУСС И КОМПАНИЯ, САН-ФРАНЦИСКО, КАЛИФОРНИЯ.
УЛУЧШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ КАРМАННЫХ ОТВЕРСТИЙ.
Спецификация, входящая в состав Патентной грамоты № 139,121 от 20 мая 1873 г., заявка подана 9 августа 1872 г.
Всем, кого это может касаться. Известно, что я, ДЖЕЙКОБ У. ДЭВИС, из Рино, графство Уошу и штат Невада, изобрел усовершенствование в борьбе с мошенничеством; и настоящим заявляю, что нижеследующее описание и прилагаемый рисунок достаточны для того, чтобы позволить любому специалисту в области техники или науки, к которой оно наиболее близко относится, создавать и использовать мое указанное изобретение или усовершенствование без дальнейших изобретений или экспериментов;
К XVI в. Англия была небольшой, внешне типичной аграрной страной с населением 3-3,5 млн. человек (в 4 раза меньше, чем во Франции), в т.ч. лишь 20% городского. Городская цеховая промышленность была развита слабее, чем на континенте, а торговый флот намного уступал голландскому. Но именно XVI в. стал началом резкого подъема экономики, благодаря которому Англия через три столетия стала промышленным гегемоном мира. Это объясняется, в первую очередь, мощным развитием суконных мануфактур.