Российский ретейлер Детский мир отчитался за 2 квартал
💰Выручка увеличилась на 10,5% — до ₽41,3 млрд ₽
❗️Сопоставимые продажи выросли на 3,6%, а средний чек — на 18,2%.
📲Онлайн-продажи выросли до 12,7 млрд руб. (+ 7,3%).
🔹Объем продаж маркетплейса вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж составила 11,0%.
👌Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж.
📈Акции Детского мира (DSKY) на открытии торгов росли на 4%. Сейчас рост снизился и составляет 2%.
🚀По мнению аналитиков Market Power, Детский мир только выиграл от крепкого рубля, ведь весь импорт компании был и остается из «дружественных» стран — Китай, Индия, Вьетнам, Бангладеш.
🔹Не пришлось перестраивать логистику и резко повышать цены в магазинах, а это — сохранение лояльности клиентов.
🔹Рост онлайн-продаж и маркетплейса обуславливается тем, что конкуренты, с другой моделью бизнеса, сейчас испытывают трудности.
(
Читать дальше )