22.09.2017
ЦБ согласился санировать Бинбанк и связанные с ним кредитные организации через фонд консолидации. При этом впервые в практике спасения кредитных организаций планируется применить условную субсидиарную ответственность собственников — Микаил Шишханов и Михаил Гуцериев согласовывают с ЦБ перечень свободных от обременения активов, которые должны быть заведены на баланс спасаемой банковской группы. Масштаб ее проблем предварительно оцениваются в 250–350 млрд руб., на их покрытие может потребоваться 50-75% бизнеса владельцев.
Банк России рассказал, как будет проходить финансовое оздоровление Бинбанка и связанных с ним банка «Рост», Бинбанка Диджитал и Уралприватбанка. Другие финансовые активы (пенсионные фонды НПФ «Сафмар», НПФ «Доверие», Военно-страховая компания, «Европлан») в фонд переданы не будут. «По нашей оценке, пенсионные фонды и страховая компания в оздоровлении не нуждаются»,— заявил зампред ЦБ Василий Поздышев. При этом ЦБ согласился на санацию, только если собственники кредитных организаций передадут свои нефинансовые активы на баланс банка уже после решения о его санации. «Наше условие было следующее: что все свободные активы, которые не обременены, не заложены в других банках, должны вернуться в банк,— подчеркнул господин Поздышев.— Перечень их сейчас обсуждается». По его словам, речь идет о промышленных активах в разных секторах.
Объединеннаяавиастроительная корпорация (ОАК) – мсфо
361 500 994 430 акций http://moex.com/a597
Капитализация на 22.09.2017г: 339,63 млрд руб
Общий долг на 31.12.2015г: 721,94 млрд руб
Общий долг на 31.12.2016г: 829,14 млрд руб
Общий долг на 30.06.2017г: 858,94 млрд руб
Выручка 6 мес 2016г: 118,80 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 179,70 млрд руб
Убыток 6 мес 2015г: 16,99 млрд руб
Убыток 2015г: 109,95 млрд руб
Убыток 6 мес 2016г: 7,34 млрд руб
Убыток 2016г: 4,48 млрд руб
Убыток 6 мес 2017г: 6,60 млрд руб
http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/IFRS-reporting/
05.05.2017
Россия и Китай конкурируют за 3-е место после Airbus и Boeing на мировом рынке среднемагистральных самолетов. В Германии на это соперничество смотрят спокойно и положительно.
В мировом авиастроении произошло знаковое событие. Китай, никогда раньше, в отличие от Советского Союза, собственных среднемагистральных пассажирских самолетов не разрабатывавший, такой лайнер теперь построил. Его назвали Comac C 919, и 5 мая он совершил над Шанхаем свой первый тестовый полет.
Comac и «Иркут» против Airbus и Boeing
В настоящее время мировой рынок среднемагистральных самолетов примерно поровну поделен между европейским концерном Airbus и американской корпорацией Boeing. Китайцы задались целью положить конец монополии двух производителей, прибавив к аэробусам А320 и боингам B737 свою модель C919.