rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании X5 Group | Зачем X5 Group развивает программы лояльности

    • 03 сентября 2021, 14:33
    • |
    • X5 Group
      Проверенный аккаунт
  • Еще

Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.

Среди таких преимуществ:

1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:

— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;

— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.

2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:

— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;

— увеличении числа постоянных посетителей за счет поддержания лояльности.

3. Увеличение размера транзакций, благодаря более глубокому вовлечению. С помощью данных, получаемых от программ лояльности, привлечение клиентов становится возможным сразу по нескольким каналам, включая электронную почту, SMS-сообщения, мобильные приложения и социальные сети.

Немного цифр: наиболее активные пользователи наших программ лояльности приносят X5 в пять раз больше выручки по сравнению с другими покупателями. Аперемещение 1% клиентов без карт лояльности к клиентам с картами лояльности приводит к росту выручки «Пятерочки» примерно на 2,7%. Иными словами, чем больше лояльных покупателей – тем больше возможностей максимизировать выручку компании и другие операционные показатели.

9 комментариев
Вся проблема любых программ лояльности  в том, что нет статистики о том какая бы была активность покупателей не будь этих программ лояльности
Сергей Каменецкий, мы можем отслеживать активность и поведение покупателей, не подключенных к нашей программе лояльности (этим у нас в том числе занимается подразделение big data), но, конечно, информация о держателях карт лояльности гораздо полнее и дает больше возможностей для анализа и прогноза
avatar
X5 Group, как вы можете отслеживать активность покупателя, который расплачивается наличными?  Никак
Все программы лояльности нацелены в том числе и на торговлю персональными данными!
avatar
Стас, мы все-таки торгуем продуктами питания и сопутствующими товарами :) данные, которые наши клиенты согласились раскрыть X5, остаются внутри
avatar
..«остаются внутри»
А как же по вашему происходят периодические утечки данных даже с более солидных компаний?!
avatar
Ладно, как реально работают в «Пятерочке»: знаете как я определяю, что некий товар сегодня продается по хорошей акции — рядом с ним нет ценника, и его мало! Работает безотказно! Проверяю на считывателе и точно! Потом, очень часто по одной карте лояльности обслуживается несколько покупателей — сам продавец предлагает такое. Зачем X5 Group развивает программы лояльности? -  чтобы продать товар, которого много, а на подходе новая партия по другим ценам!
avatar
Ясно зачем: Чтобы увеличить прибыль!
Продал вчера акции перекрестка и купил алросу) надо было раньше конечно)
avatar

теги блога X5 Group

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн