rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Tickmill | Baltic Dry Index рухнул на 10% – что не так с морскими грузоперевозками?

Пока золото и другие защитные активы реагируют на краткосрочные возмущения новостного фона, будь то убийство высокопоставленного иранского генерала в Ираке или «презентация» нового оружия Северокорейским лидером, мы сменим перспективу на среднесрочное будущее и рассмотрим индекс грузовых перевозок Baltic Dry Index. Данный индекс представляет собой средневзвешенное значение среднего срока фрахта по танкерам различного размера – Capesize, Panamax и Supramax. 

Морские грузовые перевозки вероятно наиболее базовая характеристика наличия и скорости экспансии мировой экономики, так как охватывает происходящее в совершенно разных секторах экономики и странах. Что примечательно, в четверг, индекс зафиксировал сильнейшее за 6 лет однодневное падение — -10.5%, в первую очередь из-за ухудшения спроса на сухогрузные суда

Значение индекса сократилось на 114 пунктов до 976, самого низкого уровня с мая 2019 года.

 

Baltic Dry Index рухнул на 10% – что не так с морскими грузоперевозками?

 

Диапазон падения стоимости фрахта судов различного размера составил 9% — 16%. 

Одной из наиболее вероятных причин ослабления спроса на суда стало снижение так называемых заблаговременных отгрузок (front-loading shipments), объем которых значительно рос в период от объявления угроз и до введения импортных тарифов США на китайские товары. Так как США и Китай достигли относительного взаимопонимания в определении справедливой торговли, производителям и импортерам сейчас некуда торопиться.    

Рост «спешных» отгрузок в период с первого квартала 2019 года до сентября, совпал с периодом обострения торговых отношений между Китаем и США. В тот период индекс вырос на 318%, а в последующие три месяца снизился на 61%. Относительное насыщение импортеров товарами сейчас обеспечивает обратный «кризисный» эффект в секторе морских грузовых перевозок, что будет «зашумлять» истинную тенденцию по крайней мере весь первый квартал, пока запасы импортеров не истощатся. 

Предтарифный всплеск экспортно-импортной активности дал дополнительный толчок экономике США в 2019 году. В 2020 году, он уже не повторится, это нужно учитывать.  

Глобальный производственный PMI от JP Morgan снизился с 50.3 до 50.1 в декабре, призывая осторожней относится к гипотезам об экспансии мировой экономики.

 Baltic Dry Index рухнул на 10% – что не так с морскими грузоперевозками?
 

Учитывая некоторую инерцию, замедление вероятно сохранится и в первом квартале 2020. 

 

Артур Идиатулин, рыночный обозреватель Tickmill UK

Мы подключили Webmoney. Пополнение/вывод через ПС доступны в личном кабинете.

Наш конкурс для ленивых Угадай NFP

PRO счет условия

★2
Baltic Dry Index (BDI) (Бо́лтик Драй И́ндекс) — торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[

какие к херам танкеры??? оборзеватель )))))))))
avatar

Spooke67

Spooke67, The BDI is a composite of the Capesize, Panamax and Supramax Timecharter Averages

upd: да, вы правы, танкеры для наливных грузов. 
Артур Идиатулин, балтик драй всегда был индексом фрахта балкеров само слово  «Dry» в названии об этом говорит)
avatar

Spooke67


теги блога Артур Идиатулин (Tickmill)

....все тэги



2010-2020
UPDONW