rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Северсталь | Точка роста № 1 – партнерства с компаниями-переработчиками

Начинаем серию постов о том, какие возможности роста для металлопродукции есть на российском рынке. Точка роста № 1 – партнерства с компаниями-переработчиками.

Для «Северстали» внутренний рынок всегда был и остается ключевым, «домашним». До февраля 2022 года на него приходилось в среднем по году 55-60%. Недавно генеральный директор «Северстали» Александр Шевелев рассказал, что сегодня доля российского рынка в структуре продаж компании существенно перевешивает, составляя порядка 80%.

Партнерские продажи мы начали развивать летом 2020 года. За это время объёмы поставок увеличились в 30 раз и мы ожидаем, что в 2023 году тенденция сохранится.

Партнерская схема сотрудничества с «Северсталью» означает, что конечный клиент оформляет заказ у нас, а мы в свою очередь выступаем в качестве поставщика финального продукта. При этом мы несем полную ответственность за качество готовой продукции и гарантируем финансовую стабильность сделки как заказчику, так и партнеру-изготовителю.

Разберем на одном из недавних примеров. Широко известный маркетплейс Wildberries заказал у «Северстали» стеллажи для одного из своих складов. Прокат с производственной площадки «Северстали» в Череповце сначала отгрузили в сервисный металлоцентр во Всеволожск (принадлежит «Северстали»), где рулон нарезали в нужный для дальнейшей переработки размер. После этого наши партнеры-переработчики изготовили стеллажи и выполнили их монтаж.

Это лишь один из множества примеров. Мы также изготавливаем нефтеналивные резервуары и зернохранилища, сэндвич-панели и опоры двойного назначения, пылеветрозащитные экраны и профлисты.

Точка роста № 1 – партнерства с компаниями-переработчиками

★1
10 комментариев
Доля партнерских продаж в структуре выручки?
Скидка для партнера?
Тимофей Мартынов, доля партнерских продаж в структуре выручки – существенно ниже, чем, скажем, у строительного сектора  В общем объеме наших продаж на них приходится около 1%, но доля будет расти, т.к. расширяем ассортимент и пул партнеров. Собственно, поэтому это и точка роста.
avatar
Северсталь, понятно, спасибо
Как повлияло на маржинальность увеличение доли российского рынка в структуре продаж?
avatar
Роман Ранний, кстати да, интересно
Роман Ранний, насколько я помню, цены внутри России бывали даже выше, а при экспорте, ты еще платишь за доставку… И возможно экспортную пошлину...

При одинаковой цене, у тебя внутренние продажи должны быть рентабельнее.

Но думаю на твой вопрос ответить нельзя, так как условия в целом поменялись, маржа экспорта обнулилась, а маржа внутреннего рынка упала, так как цены упали.

Щас еще стройка вслед за ипотекой упадет, сталь за собой подтянет
молодцы что так делаете, в текущих условиях пытаетесь увеличить количество клиентов. После санкций и отказа ЕС закупать продукцию, какие сейчас страны основные ваши клиенты по экспорту зарубеж? спасибо
Валентин Погорелый, после ухода из Европы, усиленно работаем над тем, чтобы увеличить отгрузки в страны СНГ.
avatar
Северсталь, ясно.спасибо

теги блога Северсталь

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн