ator

Индекс МБ сегодня

    • 17 июля 2026, 06:21
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
1. Вчера индекс ИБ продолжил снижение достигнув целей 2050-70. Вечерка закрыта на лоях ниже 2000

2. Хеджи свои я закрыл

3. Прошла волна МК особенно в малоликвиде.

4. Дальше шорты кто держит я бы закрыл. Полагаю в ближайшее время будет запрет шорта. Кто застрянет в нем это будет больно. Возможно будут стопторги...

5. После гэпов сбера и ВТБ или после ЦБ скоро узнаем

6. Ближняя поддержка 1970-50
 
7. Еще никогда рынок РФ не был таким дешевым после 1998г. На лоях 2008г. капитализация рынка к ВВП была 23,6%. На лоях 2014г. — 29% к ВВП, в ковид  в 2020г.  — 37%, на самом дне 2022г. в феврале — около 21%. Сейчас капитализация рынка в районе 18%. Абсолютным минимум за последние 26 лет...

8. У кого не было шанса застать 2008г. — сейчас именно тот момент. Может ли при этом быть еще ниже? Может..  Будет ли выше и сильно выше? Очевидно что да  Время возможностей..... 

9. Итог — хеджи закрыты. Сегодня смотрю закрытие недели. В целом то что происходит — аномально. МИ6 работает хорошо. Агенты влияния отрабатывают свою пайку

10. Удачи





Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
2.2К | ★1
#1 по плюсам, #1 по комментариям
148 комментариев
Доброе утро, АТОР! Сегодня я буду биться за тебя!
Иван Человеков, За СЕБЯ. За усредненку. За Дивы!
А где агенты «Моссада»? Тайно скупают «Газпром», ВТБ и «Магнит» за таки твёрдые шекели? 
avatar
Arbitrator, моссада в минфине
avatar
4.Кто застрянет в нем это будет больно. 

Можно по подробнее про этот момент. Всегда считал, что сам по себе запрет на открытие новых шортов обычно не закрывает те позиции, которые вы уже успели открыть. То есть если вы встали в шорт до введения ограничения — позиция остаётся открытой. Запрет касается в первую очередь новых сделок: брокер просто не даст вам её открыть
avatar
Haarp, ну посмотрите историю 2008 все на графике
avatar
Haarp, ну? а движение при запрете шорта куда пойдет? кто в шорте будет у того терминал каким цветом полыхать будет?
avatar
Haarp, вводили запрет шорта на БА или фьюч то же был не доступен к борту?
avatar
Haarp, допустим взяли в шорт сбер по 300 р. Завтра ЦБ запрещает шорт и моментом цена 350.либо останавливает торги на неделю с запретом шорта. Цена при открытии хз как высоко
avatar
Andrew12345, завтра дивгэп)) так что цена вниз))
avatar
ator, а ц ЦБ выходной
avatar
ator, цена вниз!? Елы-палы. Как же так?
avatar
ator, smart-lab.ru/blog/1329499.php
Что происходит. Важно. Механизм роста индекса Мосбиржи после 20 июля 2026.
avatar
5. может и узнаем… но это не точно
avatar
 Наши скромные готовые Легионы — готовы к бою! 

Мы — ВЫКУПИМ всс  и снова КУПИМ!
Запрет на шорты то с чего?
avatar
Денис С, c того, что брокерня с моськой будут лить в одну калитку, чтоб на хвосты не присели лишние пассажиры. Проливы, кто подзабыл, по 80-90% бывали. Если запретят, то это верный знак, что -90% быстро нарисуют.
avatar
Так и такого конфликта давно не было ( ЕС / Европа — РФ / СССР ) и он уже 5 год пошел и пока конца ведь и не видно.И не понятно что впереди, снижение или повышение ставки, бенз будет или нет и так далее по списку.
И если проблемы с электричеством будут расползаться — будут ли торги вообще? И будет интерес к этим торгам?
Фищенко Сергей, его завершение близко
avatar
ator, Судя по мнению мировых военных аналитиков, весь Донбасс будет завоеван скорее всего только через год, а уже давно обозначена рамка соглашения, по границам ДНР, ЛНР
ator, и так 3 года :-)
Зачем его завершать ЕС, им пока не больно.Мы офз печатаем ( норм) они займы ( норм)
Да — и ракеты к ним не летят и не полетят ( табу)
Фищенко Сергей, что то с деньгами плохо у ЕС стало. кассовый разрыв… и очередь нежелающих давать деньги увеличивается… и макрон слетает на марию и мерц на грани…
avatar
ator, зато у нас все хорошо.И с бюджетом и размещением офз и ставкой ЦБ и прочие и прочие :-)
А там все плохо, как всегда
Фищенко Сергей, ми 6 хорошо работает… либо случайных людей много не на своем месте
avatar
ator, даже запаха завершения нет. Этот год война железно, возможно во 2 половине 27 и будет выход на мир, но это все писями по воде.
avatar
Фищенко Сергей, бензин будет, не ссыте. Мощности НПЗ перекрывают внутренний спрос в 3 раза. Сейчас с ними проблемы, но будут строить малые (себестоимость будет выше, но это стратегическая задача). В каких-то индийских НПЗ доля наших компаний составляет почти 50%.

Интереса к торгам у широких масс не будет. Будет всё летать в разные стороны — туда, где ещё есть бабки. Как физиков доедят, будут отлавливать брокерню зазевавшуюся, которая в погоне за остатками клиентских денег, сама станет добычей в более опытных руках. Торговать надо прошпиливания первые 5 минут — и закрывать терминал. Дальше уже блудняк лишний. Процент в день — и так нормал. Чисто для разминки на брокерские деньги. Только конские заявки не ставьте — лимитку в несколько лямов в лонге без лося вам не вернут примерно никогда. Акции придумали для того, чтобы на них обогащались те, кто их выпускает. За счёт тех, кто их сдуру покупает ))
avatar
Arbitrator, полностью согласен
avatar
К сентябрю такими темпами как раз на шорт сквизе к 3000 сходим по ммвб под выборы и перемирие )
avatar
BNAfond, а какие предпосылки к перемирию? скорее наоборот идёт увеличение ставок, Путин завяз в гемблинге и не готов фиксировать убыток
Эльзар Тимирбулатов, ночь особенно темна перед рассветом
avatar
ator, в этом и заключается логическая ошибка. тренды для того и есть чтобы можно было спрогнозировать состояние системы на основе текущего и прошлого состояния. С ночью нифига не подходит аналогия, это периодический процесс. 
Александр Сидоров, у каждого же свое мнение нет? ко то считает дух Анкориджа все… кто то считает не все
avatar
 Попой чувствую какую то подставу. Как то читаемо див.гэпы-падение-фиксация-рост. То ли сегодня шортсквиз сделают, то ли двойное-тройное дно после див.гэпов, но куда еще ниже то?!
avatar
Fundamento, или после отсечки или после ЦБ… остальное вопрос рисков
avatar
ator, вот и говорю это по логике, но чувствую какой то неожиданный «сюрприз» кукл заготовил…
avatar
а втб все также потерся у 66 рублей и опять сделал ход вниз на 10 рублей до 56р… казино — и в деле биржевые алгоритмы.
avatar
Денис С, ВТБ вообще умора, допка 87 р :-)
Неужели за такое время не набрать этого Овна, чтобы его по 87 брать :-)
Фищенко Сергей, а может это игра выведи на маржин купи по 56 и на допке по 87 сред 70… тут вопрос что мега объем в стакан нашего убого рынка не влить
avatar
ator, скажите какие мысли по ВТБ на месяц-два и если есть видение, прогноз до конца 2026 года?
Стецура Александр, докупил докуплю на дивгэпе сдам ближе к 87
avatar
ator, спасибо за поддержку… страшно, набирал по 70-72р, нет средств на снижение средней, чтобы докупить сейчас…
Стецура Александр, ВТБ сегодня последний день перед дивами…:  Юрченко с его заемными в ВТБ вынесли. Дружба она такая. Дивы по текущим около 16%. Капитализация банка 1,5 годовых прибыли. С учетом допки — 2. Да много неопределенностей и кидков. Номинал — 50 руб. Так что сегодня закроемся так, чтобы на дивгэпе не уйти ниже 50… Ниже 50 руб. допки размещать нельзя… Полагаю спецоперация по высадке всех и вся завершена…
avatar
ator, 40 в ВТБ по тЭхнике светит
avatar
Сергей, 80-87
avatar
Фищенко Сергей,  видимо он опять пойдет на законные 2 копейки)))
avatar
Фищенко Сергей, да легко. Пообещают дивы 40 рублей, а к дивам опустят с 87 до 20 рублей. Профит. Всех сидельцев уже выпускали по 90, а нвым седокам еще лет 20 нужно будет подождать выхода.
avatar
Здравствуйте.
avatar
ВАЖНОЕ напоминание шортистам новичкам. Вопрос про корову и теленка.

smart-lab.ru/blog/1329121.php
avatar
сегодня с автором согласен, сам инвест позу сформировал в диапазоне 2200-2050, пока в убытках, но посмотрим, что будет дальше.
avatar
Да ну вас, а как жи сбер по 110 теперь закупить… А мне тут газик за червонец обещали… Нас нае… расходимся посоны, скушно и без движухи)
avatar


avatar
Во вт можно покупать
avatar
Антон О., что такое " Во вт"?
avatar
Elmarit, я так понимаю, во вторник или во вторых
avatar
St@s, во вторник?  Жаль, а я завтра собирался купить на дивгэпе. Ко вторнику может всё вырасти. Но раз нельзя, то нельзя. 
avatar
Антон О., 1970-60 норм
avatar
ator, чет запутался. А дивгэп когда у сбера? По правильному завтра. ИИ пишет -20 и в постах тоже читал 20.
avatar
Andrew12345, завтра… но только никому не говори.сами все выкупим.
avatar
Денис С, никому не скажу.
avatar
Andrew12345, на графике увидите завтра
avatar
ator, 273 было с утра
avatar
ator, в понедельник на отсечках 1920 ММВБ, но многие голубцы ниже сегодняшнего пока не уйдут? спасибо
avatar
Сергей, закроемся 2020+ повторим 1960-70
avatar
Сергей, я 240 жду + прольют=230. А по хорошему на 220 закинут. Я про сбер
avatar
Сергей, отсечка сбера даст где то 30 пунктов...1960-1970 и усе...
всем добрый день
avatar

МОЕХ на уровне месячного тренда аж с 2008го

Также, после дивгэпа банков, придем аккурат на низ даунканала по неделькам с хаев в районе 1900-1930.

Также мы уже на уровнях сентября 22го. А это все ж таки что то да значит.

Так что, скорее всего, после отсечки пойдет отскок.

avatar
Здравствуйте!
Строй держим? )
в 2008 ртс на 666 ходил, похоже туда и будем вторую ногу дорисовывать, не обязательно акциям падать могут через валюту дорисовать
avatar
Alexz0001, в 2008 цены другие были инфляцию учтите. условно гп лой 2008 — 84 и сейчас он там… только 84 сейчас  это примерно 40-30 руб в ценах 2008
avatar
ator, ага, с учетом инфляции, цены акции еще вдвое ниде а то и куда больше. по мне с 20 года цены минимум утроились 
ator, дак ртс валютный индекс, при чем тут инфляция?
avatar
Согласен, завершение кофликта близко, и поможет в этом приближающаяся зима, осталось 2-3 месяца до начала отопительного сезона, для укров это катастрофа, а для европы бооольшие проблемы с пополнением запасов особенно в свете Иранского конфликта
avatar
kar, срочно санитаров!
avatar

Депутат Федоров. Является сторонником конспирологической теории, согласно которой Россия является «колонией США», а все законы Госдумы и решения ЦБ «согласовываются с американцами»  

На Голубом глазу объяснял, что в отмене электричек в 2013 виноват Обама

avatar
Alexey Rondine, единорос он?
avatar
Если рыжий пидар ударит по иранским месторождениям, тогда катар и сауд аравия будут тоже гореть, мамба дат 20 зеленых недельных свечек и поставит рекорды роста 😁😁😁
avatar
kar, а если и сюда прилетит- какие свечки будут?
 у меня вопрос — вот раньше все гордо именовали свои акцульки портфелем.....

а уместно будет сейчас в связи с последними событиями именовать  эти портфели авоськами?

типа купил в авоську еще втб))
avatar
Денис С, авоська с большими дырками.
avatar
Elmarit, в этом и посыл.
avatar
 на рбк.
инвесторы опять загружают авоськи подешевевшими активами)))
avatar
Денис С, инвесторы опять загружают авоськи подешевевшими активами)))
значит будем сильно ниже
avatar
Alexz0001, втб отскок до 61?
avatar
Денис С, заманивают. Значит близко цена по которой закуп будет
avatar
День добрый! Здоровья всем! 
 1970 сделали. Отскок нужен. 
Отскок может быть очень высокий. Вплоть до 2570-2610.  Чтобы все в рост поверили.
Юрий Маркин, тогда это будет 4-я в глобал С и после пойдем на 5-ю в район 1600.как раз после выборов. Может и до выборов.
avatar
Andrew12345, хороший вариант
Юрий Маркин, но может и до выборов сбегаем. ХЗ
avatar
Кстати бычкам повезло, что Сбер уже сходил на 272 .  Есть шанс повыше сегодня закрыться. А то если бы на 272 закрылись, как я вчера писал, то плохи были бы дела в Сбере у бычков совсем. Да и не только в Сбере.
 Но еще конечно не вечер.
Юрий Маркин, если 273 закрываемся, какую цену завтра ждешь? Я 240-250 + возможен пролив до 230 высадить счасливцев купивших по 240+
avatar
Andrew12345, 235-238 
Юрий Маркин, ок
avatar
Всем привет, работаю от лонга. Инвест портфель пополняю, сегодня не дали ничего.(  Я думаю, это дно.
Грядущая тьма, надо смотреть как после отсечек удержим нет 1970-60
avatar
ator, надо очень сегодня высоко закрыться, чтобы удержать 1960-70
Юрий Маркин, нет покупок. Смысл закрываться высоко, цена зпвтра будет менее интересна
avatar
Юрий Маркин, выше 2020
avatar
ator, лучше выше 2040
Юрий Маркин, лушч выше 2100)) но тнт надо 2020+ тогда отсечка сбера втб привезет на тест 1960-70
avatar


1,5 года ждал этих цен
 1970 хаи 2007 и 2008 года. Прошло 18 лет.
Походу шорты в сбере закрыли уже. 273 вооще без вопросов может закрыться сегодня
avatar
Andrew12345, он и на 260 может закрытся)))
avatar
Денис С, может.
avatar
Кстати, сбер на свои акции дней 5 назад плечи порезал. Я думал, из-за отсечки, но, похоже, они что-то знали))
avatar
Антон О., клиентам плечи закрыл?
avatar
Andrew12345, не закрыл, уменьшил вдвое
avatar
Антон О., чтобы не обнулились раньше времени. Все правильно. Видит в дальйшем риски гросс обвала
avatar
Антон О., А как СБ может порезать акции у другого брокера. У меня есть акция я ее даю в долг, он может только у себя порезать.
avatar

1800 еще может быть, ну это ппц, если без отскока покажут.
Грядущая тьма, 1780-1800 может
всё идёт по плану. или по п***е? По ней?



Те кто раньше боялись покупать сбер по 100 на отскоке сво, сегодня ровно так же боятся покупать другие неплохие акции которые упали аргументируя это а если еще упадут. Как обычно убыточные позы давят на портфель и общий страх а если 1800. Наши банки заместо нерезов теперь выбивают так же физиков только доллар не растет так как все в одной рублевой системе сейчас )
avatar
BNAfond, если верить Эллиоту падение будет финальная волна… вопрос верить ему или нет хз
avatar
ator, вопрос в другом давят чисто индекс тяжеловесами, лукоил при цене нефти по 85 и риски полной блокады ормуза итд, тоже особо не подавишь. Финансы сбер (с каждым годом увеличивает выручку) тинькоф (на лоях своих) в втб всех кого можно и нельзя вынесли. В полюсе афера века прошла акцию не на чем снизили в 2 раза. Акции у банков и нервных физиков. То что банки слили в рынок они же потом и выкупят вместе с бумагами физ лиц. Сильно проказничать тоже никто не даст и давить в пол.  
avatar
Совсем быстро можем отскочить на 2370-2390
Юрий Маркин, левых шортунов достаточно они и будут топливом до выборов.
avatar
BNAfond, до выборов можем и на 2570-2610 
Юрий Маркин, хоть одну причину для роста назовите, народ уже не верит ни в Витька, ни в Зятька
Шомпол иванович, я и для падения такого видел только одну причину. По технике получалось 1970. Также и отскок на 2370-2390 должен быть . 
Юрий Маркин, завтра втб сбер по технике будут под плинтусом, так что тоже жду отскока. Заодно посмотрим насколько цены устраивают тех кто льет
avatar
Andrew12345, якорные инвесторы как сидели в сбере так и сидят не дергаются. На следующей неделе будет заседание цб где у Эльвиры есть реальные проблемы как оправдываться с неразмещением офз и флотерами. Рынок посыпался отвесно уже плюс задело ОФЗ, надо впрыскивать ликвидность и успокаивать всех на носу выборы опять же. Поэтому до Эльвиры и отсечки сбера надо додавить сколько можно.
avatar
МИ6 значит)))
avatar
Перрин, таки да
avatar
Перрин, а те кто указывал цели на 1900 в 2023 году агенты ми 6 )))
avatar
 Гооойда! Дико таращщет портфель! У меня все акции в плюсе сегодня и хорошо растут! Наверно лучший день за 20 недель не считая АЛОР гойды
Шомпол иванович, на каждую вашу гойду три хренойды.
avatar



если в понедельник  повезут ниже див гэпов то   будут еще МК
avatar
Шалом всем торгующим на привокзальной площади! 
Наш Кибуц по совместительству Табор хотел бы вас успокоить, не нужно переживать из за кратковременных движений, тем более без новостного фона! Как бы то ни было, на самом деле до дна еще далеко!
Сил, терпения всем, и хорошего настроения! 
Коган пишет. Разумно. Почему падаем, а вот потому и это не временно наверно!www.finam.ru/publications/item/stagflyatsiya-iz-za-toplivnogo-krizisa-20260716-1000/?utm_source=mass&utm_medium=email&utm_campaign=personal_analyticsПока такая внешняя ситуация.
avatar
Cnik, прочёл.Ничего нового там не нашёл. 
avatar
Elmarit, А что хотел найти,  стогнация новое появилось. раньше не применяли.
avatar
C 2008 смысл то сравнивать, если тогда был внешний капитал. Льют как по линейке 4 месяц широким фронтом — распродается фонд (фонды) и чем дальше тем больше других клиентов решаются резать позы.
avatar
John Doe, Фонды, консервативный портфель. Если и есть акции то на мин. %.Там ОФЗ 
avatar
Cnik, фонды разные бывают, не только пенсионные.
avatar
John Doe, Сейчас все строят гипотизы почему падаем, будет переворот, начнут строить почему растем. И найдут 10 причин и роста и падения.Сейчас 1 причина бесспорно, это СВО.
avatar
Cnik, мы уже во время сво с 90 по сберу до 330 прогулялись.
avatar
John Doe, и стопшортами тоже зарубежные фонды выносили. сейчас мы в свободном падение.
avatar
Вы сравниваете падения 2008 и 2022 когда были нерезиденты и они лили тупо в стакан когда мм отходил в сторону, при этом сильный рост доллара итд итп вмешательство цб. Такого давно уже нет ))))
avatar
 В 2008 еще и ВЭБ сидел на биде довольно долго, без него рынок укатали бы куда ниже. Будет ли сейчас такой бид?
avatar
John Doe, дак он в гос облигах сидел своей лимиткой я помню прекрасно 2009. Кардинально другая ситуация
avatar
BNAfond, ВЭБ выкупал и акции: газ, лук, роснефть и прочий ликвид только на нём и держались. А Сбер тогда был гавном, вот и упал аж до 10 рублей :)
avatar
 Кстати сегодня ехал на РН   азс стоят машин  15 очередь и 6 колонок работает это МО.
avatar
 ВТБ и падает сильнее и отскакивает. Низкая база, дивы хорошие от базы низкой, ну и высаживают знатно как вчера.
avatar
У меня втб уже на целых 4 процента таращщет! Это самый сильный внутридневной рост из всех пока я 4 года инвестирую, это очень хорошо
Шомпол иванович, мож фиксануться? А то завтра в другую сторону будет сверхтаращить
avatar

Читайте на SMART-LAB:
HENDERSON ускорил рост выручки во втором квартале
Выручка HENDERSON в первом полугодии 2026 года выросла на 6% год к году, до 13,7 млрд рублей с учетом НДС. Во втором квартале темпы роста...
Фото
🥇 Как будет работать рынок инвестиционного золота внутри экосистемы МГКЛ
На Дне инвестора мы представили новую стратегию развития Группы. Один из ее ключевых элементов — приобретение банка. Возникает...
Фото
Операционные результаты ПАО «АПРИ» за 1 полугодие 2026 года: продажи выросли в 1,5 раза несмотря на высокую ключевую ставку
Операционные результаты ПАО «АПРИ» за 1 полугодие 2026 года: продажи выросли в 1,5 раза несмотря на высокую ключевую ставку Объём...
Фото
Портовый срез #7: НМТП отгружает рекордные объемы, но все боятся остановки судоходства в Черном море - смотрим на факты
Порты России вместо привычной сверхмаржи и дохода для инвесторов стали мишенью для БПЛА противника. Перестали ли из-за этого они быть...

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн