🖊Как
сообщает Reuters, о сделке может быть объявлено в 2023 году. Сейчас компании тесно связаны: Netflix выбрала Microsoft в качестве рекламного партнера для нового сервиса подписки с поддержкой рекламы. А президент американского разработчика входит в совет директоров Netflix.
❗️Стоит отметить, что информация в статье СМИ — это не слова каких-либо официальных представителей компании или хотя бы источников. Reuters просто выдал своеобразную аналитику.
🚀В свою очередь аналитики Market Power считают, что антимонопольная служба США вряд ли будет сильно возражать: у Microsoft нет собственного стримингового бизнеса, который позволил бы им занять доминирующую позицию на рынке после покупки Netflix.
🔸Более пристально служба смотрела за прошлогодней покупкой Activision, где компания вполне могла воспользоваться положением в недобросовестном ключе (например, запретить продавать игру Diablo на PlayStation).
👉
Напоминаем про покупку Activision
🔸Если в Microsoft решили, что их пути с Netflix не могут разойтись, то сейчас лучшее время для покупки: компания стоит $125 млрд, p/e = 25. Это небывало низкие показатели, упавшие на фоне рецессии в США.
👉 Как дела у Microsoft?
🔸Даже если к моменту покупки ценник будет $150-190 млрд — Microsoft спокойно «переварит» покупку. Для компании это будет рекордное приобретение. Но рынок акций США в целом этим не удивить, в 90-е были и не такие сделки...
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Информационный партнер:
https://t.me/bankirosru
Проекты Market Power
Купить комикс Market Power