Имя | Лет до погаш. |
Доходн | Дюрация | Цена | Купон, руб | НКД, руб | Дата купона | Оферта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ГТЛК БО-05 | 0.5 | 21.8% | 0.45 | 97.5 | 35.75 | 6.68 | 2025-07-18 | 2023-10-25 |
ГТЛК БО-06 | 0.5 | 24.0% | 0.45 | 95.52 | 29.02 | 4.46 | 2025-07-21 | 2022-10-27 |
ГТЛК БО-07 | 0.6 | 22.4% | 0.60 | 94.46 | 27.37 | 14.44 | 2025-06-17 | 2022-12-23 |
ГТЛК БО-08 | 1.3 | 26.8% | 0.33 | 92.52 | 0.5 | 0.17 | 2025-09-02 | 2025-09-05 |
ГТЛК 1P-01 | 6.4 | 17.0% | - | 100 | 12.84 | 7.34 | 2025-06-13 | |
ГТЛК 1P-02 | 6.6 | 11.8% | 3.12 | 92.99 | 12.32 | 8.53 | 2025-06-02 | |
ГТЛК 1P-03 | 6.7 | 100.1% | 0.24 | 89.41 | 57.84 | 2.54 | 2025-07-31 | 2024-02-06 |
ГТЛК 1P-04 | 7.0 | 25.6% | 0.90 | 90.84 | 30.74 | 6.76 | 2025-07-15 | 2026-04-17 |
ГТЛК 1P-06 | 7.4 | 27.3% | 2.17 | 94.93 | 34.02 | 20.19 | 2025-06-11 | |
ГТЛК 1P-07 | 7.7 | 24.9% | 1.53 | 84.81 | 29.17 | 7.69 | 2025-07-11 | 2027-01-13 |
ГТЛК 1P-08 | 7.7 | 24.1% | 1.97 | 81.25 | 28.22 | 1.86 | 2025-07-29 | 2027-07-30 |
ГТЛК 1P-09 | 7.9 | 120.3% | 0.15 | 91.94 | 58.59 | 24.47 | 2025-06-27 | 2024-10-02 |
ГТЛК 1P-10 | 8.1 | 31.4% | 0.07 | 99 | 33.21 | 24.09 | 2025-05-30 | 2025-06-04 |
ГТЛК 1P-11 (USD) | 8.1 | 17.5% | - | 98.3 | $0.25 | $0.14 | 2025-06-13 | 2024-06-19 |
ГТЛК 1P-12 | 8.5 | 24.6% | 1.40 | 83 | 22.69 | 19.95 | 2025-05-16 | 2026-11-18 |
ГТЛК 1P-13 | 8.8 | 24.3% | 1.61 | 82.02 | 23.86 | 0.79 | 2025-08-01 | 2027-02-03 |
ГТЛК 1P-14 | 9.1 | 24.5% | 1.23 | 87.52 | 28.4 | 18.72 | 2025-06-05 | 2026-09-08 |
ГТЛК 1P-15 | 0.5 | 23.7% | 0.46 | 93.91 | 3.83 | 0.55 | 2025-07-22 | |
ГТЛК1520 2 | 4.7 | 0.0% | - | 26.41 | 2.9 | 2025-07-25 | 2025-01-29 | |
ГТЛК 1P-16 | 2.8 | 22.5% | 1.57 | 80.38 | 6.5 | 5.28 | 2025-05-22 | 2028-02-17 |
ГТЛК 1P-17 | 10.1 | 24.4% | 1.01 | 86.24 | 18.55 | 14.27 | 2025-05-26 | 2026-05-28 |
ГТЛК 1P-18 | 10.1 | 23.9% | 1.89 | 76.92 | 19.55 | 13.1 | 2025-06-04 | 2027-06-07 |
ГТЛК 1P-19 | 10.1 | 18.5% | 2.67 | 77.97 | 19.87 | 13.32 | 2025-06-04 | 2028-06-05 |
ГТЛК 2P-01 | 10.9 | 222.4% | 0.12 | 89.33 | 57.59 | 31.01 | 2025-06-16 | 2024-09-19 |
ГТЛК 1P-20 | 11.1 | 187.2% | 0.10 | 91.62 | 57.72 | 34.25 | 2025-06-11 | 2024-06-17 |
ГТЛК 2P-02 | 12.6 | 24.5% | 1.42 | 85.95 | 29.17 | 19.87 | 2025-06-03 | 2026-12-04 |
ГТЛК ЗО26Д (USD) | 0.8 | 5.0% | 0.78 | 99.9995 | $24.75 | $863.014047 | 2025-08-18 | |
ГТЛК ЗО27Д (USD) | 1.9 | 7.7% | 1.78 | 95.0987 | $23.25 | $578.60243 | 2025-09-10 | |
ГТЛК ЗО28Д (USD) | 2.8 | 8.0% | 2.64 | 92.3997 | $24 | $749.73836 | 2025-08-26 | |
ГТЛК ЗО29Д (USD) | 3.8 | 7.5% | 3.52 | 89.9998 | $21.75 | $669.059993 | 2025-08-27 | |
ГТЛК 1P-21 | 4.0 | 93.8% | 0.24 | 89.99 | 57.72 | 1.9 | 2025-08-01 | |
ГТЛК 2P-05 (CNY) | 1.1 | 6.0% | 1.05 | 102.5014 | CNY20.57 | CNY138.859259 | 2025-06-10 | |
ГТЛК 2P-04 | 4.5 | 22.8% | 1.90 | 108.36 | 20.55 | 10.96 | 2025-05-19 | 2027-11-10 |
ГТЛК 2P-06 | 2.5 | 0.0% | - | 0 | 6.39 | 2025-05-26 | 2026-11-19 | |
ГТЛК 2P-07 | 1.3 | 22.9% | 1.08 | 103.51 | 19.73 | 15.78 | 2025-05-11 | |
GTLK-27 (USD) | 1.9 | 0.0% | - | 76.085 | $23.25 | $12.7875 | 2024-03-10 | |
GTLK-28 (USD) | 2.8 | 0.0% | - | 75.5001 | $24 | $16.4 | 2024-02-26 |
АО «ГТЛК» — крупнейшая лизинговая компания России, созданная в 2001 году. Компания входит в перечень системообразующих организаций российской экономики, а так же является инструментом государственной политики управления и развития транспортной и машиностроительной отрасли России.
Финансовое состояние
АО «ГТЛК» — компания умерено высокого инвестиционного риска на 01.07.2024 года. Финансовое состояние неудовлетворительное, финансовая устойчивость низкая. Компания нестабильная, с колоссальной нехваткой свободных денег. Динамика финансового состояния нисходящая, ниже порога надёжности. Динамика чистой прибыли переменная. Убытки 2022 года составили больше чем контора заработала с 2017 года по настоящее время. Компания закредитованная, с натяжкой ликвидная. Долгосрочная долговая нагрузка заоблачная. Контора работать не умеет, но умеет занимать под прикрытием государственного участия. Процентов по займам и кредитам компания платит больше чем имеет от операционной деятельности. Инвестировать в компанию не рекомендуется.
Все мы знакомы с такой компанией, как ГТЛК (Государственная Транспортная Лизинговая Компания) у нее около 20 действующих облигаций (в конце ноября разбирал их новый выпуск) и вот компания снова выходит к нам и просит в займы, займем? Настало время познакомиться с новым выпуском облигаций с доходностью до 24% годовых без оферты и амортизации, объемом около 5 млрд.руб на срок около 1,5 лет, давайте побольше узнаем об этом выпуске!
Отчеты за 3-4 квартал 2024 г. по МСФО: Магнит, ММК, X5 Retail Group, Фосагро, Т-Технологии, Роснефть, Интер РАО, Акрон, ММК, Whoosh, Северсталь.
Свежие облигации: Селектел (КС+4%), Новосибирскавтодор (29%), Металлоинвест (КС+2,75) Positive Technologies (КС+4%), ТГК 14 (до 29%), Европлан (до 27,5%)
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — публичное акционерное общество, 100 % акций находятся в Государственной собственности.
✅ ГТЛК — лизинговая компания. Лидер во всех сегментах лизинга авиа, ж/д техники, городского транспорта. Рейтинг эмитента ruАА-.
• Серия 002Р-07
• Фиксированный купон, не выше 24% годовых
• Срок обращения 1,5 года
• Купон ежемесячный
• Прием заявок до 05.02.2025г.
• Неквалифицированным инвесторам требуется прохождение тестирования в Личном кабинете
До 28 февраля при подаче заявки на покупку облигаций на первичном рынке через мобильное приложение — 0% брокерская комиссия!
Многие инвесторы воспринимают ГТЛК примерно как ОФЗ на максималках. Государственная Транспортная Лизинговая Компания полностью принадлежит государству и существует не ради фантастических бизнес-показателей, а для выполнения государственных льготных лизинговых программ. Посмотрим на её новый фикс.
Предыдущие обзоры: Камаз, Европлан, Магнит, Селектел, Рольф, Томск, ФосАгро, Кокс, Симпл, Русгидро. Дальше — больше, не пропустите.
Объём выпуска — 5 млрд. 1,5 года. Ориентир купона: 23,5–24% (YTM до 26,8%). Без оферты, без амортизации. Купоны ежемесячные. Рейтинг AA- от АКРА (апрель 2024).
ГТЛК — целиком государственная специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Компания выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Не как бизнес юнит. Не кэш-машина типа Сбера.
Вслед за Европланом и РЕСО-Лизингом, на рынок с фиксом выкатывается очередной лизинговый гигант — ГТЛК. Отлично известный нам всем эмитент соберёт книгу заявок на выпуск 002Р-07 завтра, 5 февраля.
💼Ранее делал обзоры на новые выпуски ЕвроТранс, Биннофарм, Глоракс, КАМАЗ, Европлан, Рольф, Монополия, ТГК_14, Евраз, Магнит, ИНК_Капитал, АПРИ, ЭН+_Гидро, Миррико, РЕСО_Лизинг.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором.
🚛А теперь — поехали смотреть на новый выпуск ГТЛК!
🚛ГТЛК — полностью государственная лизинговая компания, одна из крупнейших в РФ. Предоставляет весь комплекс услуг лизинга, преимущественно транспортных средств.
ГТЛК поставляет в лизинг автомобильный, водный, железнодорожный и воздушный транспорт, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.
ГТЛК – это вам не Европлан, зато номер 1
Наши обзоры:
⚡️ТГК-14
Короткий выпуск на 1,5 года по фикс ставке с ежемесячный купоном до 24% (эф.доходность 26,8%). Рейтинг АА- от Эксперт РА
О компании
ГТЛК – лидер лизингового рынка в ж/д, авиа, морском, городском пассажирском транспорте. Скорее институт развития, чем рыночная ЛК
АО «ГТЛК» – крупная лизинговая компания, специализирующаяся на корпоративных сегментах: железнодорожная техника, морские и речные суда, авиационный транспорт. Клиентами компании являются крупнейшие российские частные и государственные предприятия. Является системно значимой организацией российской экономики, реализующей государственную политику и программы развития транспортной отрасли и транспортного машиностроения.
11:00-15:00
размещение 10 февраля
В условиях высокой ключевой ставки, даже к покупке долговых бумаг нужно подходить с предельной осторожностью, ведь компании с высокой долговой нагрузкой имеют повышенный риск уйти в дефолт.
Поэтому решил рассмотреть несколько компаний, которые представлены на рынке. Если вам понравится подобная подборка, то сделаем еще несколько частей.
Кстати, больше мыслей относительно компаний и моих действий на фондовом рынке, есть в моем телеграм-канале — t.me/+6spfjkz9gtU0Y2Ji
Стоит дополнительно оговорится, что я избегаю из соотношения: кредитный рейтинг / риск к кредитному рейтингу / доходность.
1. РОЛЬФ
Автодилер представлен интересной облигацией РОЛЬФ 1Р05, которая имеет купонный доход 26% и некоторыми другими бумагами. Кажется, что кредитный рейтинг А — это более чем неплохо. Но это не так.
По итогам 9 месяцев 2024 выручка снизилась на 5,8%, чистая прибыль за аналогичный период 2023 сменилась убытком на 7,7 млрд. рублей, а мультипликатор чистый долг / EBITDA составляет 2,57. Здесь важно проследить тенденцию, так на конец 2022 года по этому мультипликатору было — 1,36х, по завершения 2023г. — 1,92х. Такое нужно пропускать, риск здесь выше, чем это закладывается по кредитному рейтингу и доходности к нему!
Первый заместитель гендиректора ГТЛК Михаил Кадочников – о влиянии высоких ставок на лизинговую деятельность и планах ГТЛК на 2025 год.
Высокие процентные ставки и продолжающееся удорожание предметов лизинга на фоне роста неопределенности в экономике ограничивают деловую активность бизнеса.
Объем нового бизнеса по итогам 9 мес. 2024 г. вырос на 6% к аналогичному периоду прошлого года за счет крупных сделок отдельных игроков с железнодорожным транспортом и недвижимостью и составил 2,63 трлн руб. Без учета указанных сделок динамика объема нового бизнеса за 9 мес. 2024 г. к аналогичному периоду 2023-го была бы отрицательной (-7%).
Одним из сильных игроков, поддержавших рынок, стала Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), которая существенно нарастила лизинговый портфель в сегменте железнодорожного транспорта. За счет чего вырос бизнес в относительно неблагоприятной рыночной конъюнктуре и какое влияние на финансовые результаты ГТЛК оказывают высокие ставки, мы поговорили с первым заместителем генерального директора ГТЛК Михаилом Кадочниковым.
Алексей, вот видимо количество выпусков и давит на цену, потому-что у него сейчас при цене 100% доходность 28% при купоне 25%, приведите мне...
alexandrstroys1, ну кроме рейтинга учитывайте риски эмитента и смотрите не на процент, а на доходность к погашению по точно этому прям эмите...
alexandrstroys1, откуда вы взяли цену 102? Посмотрите остальные выпуски гтлк с фикс купоном и сроком до погашения/оферты 3 года. Там доха к ...
А почему цена не растёт при таком купоне и таком рейтинге? Срок до оферты 3 года, цена минимум должна быть 102%. Подскажите знающие люди.