Облигации ГТЛК

swipe
Я эмитент
  1. Аватар dmytriy klimov
    А кто знает формулу по которой квик насчитал 41000 % доходности по ГТЛК 2Р-03

    vyv3, формула эффективной доходности к погашению.
  2. Аватар vyv3
    vyv3, там дата расчёта доходности через неделю, так что за этот срок и посчитали (с дюрацией семь дней). Видимо дальше или купон меняется, и...

    Maxim Khan-Magomedov,
    Максим, это все понятно… дюрация маленькая 7д, дата погашения большая 2039 г, интересует именно мой вопрос: кто знает формулу?
  3. Аватар Maxim Khan-Magomedov
    vyv3,

    vyv3, там дата расчёта доходности через неделю, так что за этот срок и посчитали (с дюрацией семь дней). Видимо дальше или купон меняется, или просто данных нет.
  4. Аватар vyv3
    А кто знает формулу по которой квик насчитал 41000 % доходности по ГТЛК 2Р-03

    vyv3,
  5. Аватар vyv3
    А кто знает формулу по которой квик насчитал 41000 % доходности по ГТЛК 2Р-03
  6. Аватар GTLK
    Делимся мнением экспертов об инвестиционной привлекательности ГТЛК
    Основные тезисы:

    🔹 ГТЛК обладает атрибутами сразу двух видов институтов развития: финансовых институтов развития и элементом отраслевого министерства.

    🔹 Присвоение статуса института развития позволит рассматривать кредитоспособность ГТЛК на одном уровне с суверенным, принимая во внимание беспрецедентную поддержку со стороны государства. Это расширит пространство для финансового маневра как в части политики заимствований компании, так и в ракурсе расширения и диверсификации работы по финансированию транспортной отрасли России.

    🔹 ГТЛК продолжает реализацию стратегии поступательного развития, оставаясь лидером корпоративных сегментов лизинга по объему лизингового портфеля. За 6 месяцев 2024 года чистые инвестиции в лизинг выросли на 10,8% против падения на 10,6% в январе-июне 2023 года.

    🔹 Операционный доход ГТЛК после создания резервов за январь-июнь 2024 года вырос на 36% по сравнению с соотносимым результатом 6 месяцев 2023 года. Это отражает высокую устойчивость эмитента негативным факторам внешней среды: росту процентных ставок и накоплению кредитных рисков. Со статьей можно ознакомиться по ссылке: https://frankmedia.ru/183905

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Anton26
  8. Аватар Андрей Сергеев
    Привлеченные средства будут направлены на развитие нового бизнеса.

    ГТЛК имеет уникальную структуру собственности, в рамках которой 100% акциями компании владеет Российская Федерация в лице Минтранса РФ и Минфина РФ. В этой связи одним из вероятных сценариев организационного развития компании является получение эмитентом статуса «Институт развития». ГТЛК обладает атрибутами сразу двух видов институтов развития: финансовых институтов развития и элементом отраслевого министерства.

    Присвоение статуса института развития позволит рассматривать кредитоспособность ГТЛК на одном уровне с суверенным, принимая во внимание беспрецедентную поддержку со стороны государства. Это расширит пространство для финансового маневра как в части политики заимствований компании, так и в ракурсе расширения и диверсификации работы по финансированию транспортной отрасли России.

    ГТЛК продолжает реализацию стратегии поступательного развития, оставаясь лидером корпоративных сегментов лизинга по объему лизингового портфеля. За 6 месяцев 2024 года чистые инвестиции в лизинг выросли на 10,8% против падения на 10,6% в январе-июне 2023 года.

    Операционный доход ГТЛК после создания резервов за январь-июнь 2024 года вырос на 36% по сравнению с соотносимым результатом 6 месяцев 2023 года. Это отражает высокую устойчивость эмитента негативным факторам внешней среды: росту процентных ставок и накоплению кредитных рисков.

    Компания сохранила кредитный рейтинг АА- (RU) от АКРА, что подтверждает высокое кредитное качество ГТЛК, формируя пространство для дополнительного финансового маневра в случае ухудшения условий внешней среды.

    Ориентировочно книга будет открыта с 11:00 до 16:00 15 ноября 2024 года по московскому времени. Агентом по размещению выступает ПАО «Совкомбанк».
  9. Аватар Василий Крылов
    Василий Крылов, Квал и тест — разные статусы. ВТБ перемудряет, оберегает неопытных инвесторов от рисковых по его мнению бумаг.
    Сталкивался п...

    Василий, Вы правы. Увы. В Сбере видимо проще
  10. Аватар Василий
    БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ, Если бы все неквалы могли пройти тест, тогда бы они были квалами. Однако это не так. Составителям реклам не надо тогда пис...

    Василий Крылов, Квал и тест — разные статусы. ВТБ перемудряет, оберегает неопытных инвесторов от рисковых по его мнению бумаг.
    Сталкивался по другим бумагам, когда он требовал квала, хотя, другие брокеры не требовали.
  11. Аватар Yarray
    Добрый день! Кто-нибудь разбирался каково текущее финансовое состояние ГТЛК, компания занимает под огромный процент, валютные замещающие сильно просели, насколько компания прибыльна или будет как с росгео?
  12. Аватар Василий Крылов
    Василий Крылов, так каким образом в заблуждение вводили?
    статус квала для покупки нужен? Нет, — вот и всё.
    Ориентироваться надо на проспект ...

    Vsevolod Voronin, Вводили в заблуждение тем, что не писали в рекламе, что для заявки на покупку нужно пройти ТЕСТ. Например информация от БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ, 01 ноября 2024, 14:31. Это не понятно?
  13. Аватар Vsevolod Voronin
    Vsevolod Voronin, При чём тут РЕШЕНИЯ? Надо быть честным, размещая рекламу и не вводить в заблуждение неквалов. СмартЛаб для достоверной инф...

    Василий Крылов, так каким образом в заблуждение вводили?
    статус квала для покупки нужен? Нет, — вот и всё.
    Ориентироваться надо на проспект эмиссии а не на рекламу.
    Да и уж если что, — квала получить крайне несложно.
  14. Аватар Василий Крылов
    Василий Крылов, принимать инвестиционные решения, основываясь на рекламе, — мощно

    Vsevolod Voronin, При чём тут РЕШЕНИЯ? Надо быть честным, размещая рекламу и не вводить в заблуждение неквалов. СмартЛаб для достоверной информации, а не для махинаторов.
  15. Аватар Vsevolod Voronin
    Vsehinvest, Тогда и надо писать в рекламе, что после теста. Этого нет в рекламе.

    Василий Крылов, принимать инвестиционные решения, основываясь на рекламе, — мощно
  16. Аватар Василий Крылов
    Василий Крылов, Вы путаете уровень «квал» и прохождение теста на сложный продукт «Структурные облигации». Флоатеры с ежедневным расчётом куп...

    Vsehinvest, Тогда и надо писать в рекламе, что после теста. Этого нет в рекламе.
  17. Аватар Vsehinvest
    БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ, Если бы все неквалы могли пройти тест, тогда бы они были квалами. Однако это не так. Составителям реклам не надо тогда пис...

    Василий Крылов, Вы путаете уровень «квал» и прохождение теста на сложный продукт «Структурные облигации». Флоатеры с ежедневным расчётом купона (ΣКС) доступны для неквалов во всех брокерах после прохождения теста.
  18. Аватар GTLK
    Итоги деятельноссти ГТЛК за 9 месяцев 2024 года
    Представляем итоги деятельности ГТЛК за 9 месяцев 2024 года

    Подробности – в наших карточках.

    Итоги деятельноссти ГТЛК за 9 месяцев 2024 года


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Василий Крылов
    Василий Крылов, Выпуск доступен всем после прохождения теста, в ВТБ в том числе.

    БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ, Если бы все неквалы могли пройти тест, тогда бы они были квалами. Однако это не так. Составителям реклам не надо тогда писать, что доступно всем.
  20. Аватар БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ
    БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ, У Вас написано, что ВЫПУСК ДЛЯ ВСЕХ, однако в ВТБ утверждают, что только для квалов. Где правильно?

    Василий Крылов, Выпуск доступен всем после прохождения теста, в ВТБ в том числе.
  21. Аватар Василий Крылов
    «ГТЛК» 15 ноября проведет сбор заявок на облигации объемом ₽5 млрд.
    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — специализированн...

    БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ, У Вас написано, что ВЫПУСК ДЛЯ ВСЕХ, однако в ВТБ утверждают, что только для квалов. Где правильно?
  22. Аватар GTLK
    ГТЛК планирует открыть книгу заявок на новый выпуск облигаций серии 002P-04
    ГТЛК планирует открыть книгу заявок на новый выпуск облигаций серии 002P-04



    Купоны по облигациям будут фиксированными, ориентир по уровню ставки – не более 25% годовых.

    Выплаты купонного дохода будут производиться ежемесячно. Планируемый объем размещения — до 5 млрд рублей.

    Компании присвоены рейтинги кредитоспособности на уровне АА- (RU) от АКРА.

    Привлеченные средства будут направлены на развитие нового бизнеса. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар БУНКЕР ОБЛИГАЦИЙ
    «ГТЛК» 15 ноября проведет сбор заявок на облигации объемом ₽5 млрд.
    «ГТЛК» 15 ноября проведет сбор заявок на облигации объемом ₽5 млрд.

    АО «Государственная транспортная лизинговая компания» — специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Являясь полностью государственной компанией, ГТЛК выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли.

    Сбор заявок 15 ноября

    11:00-16:00

    размещение 20 ноября

    • Наименование: ГТЛК-002P-04
    • Рейтинг: АА- (АКРА, прогноз «Стабильный»)
    • Купон: 25.00% (ежемесячный)
    • Срок обращения: 5 лет
    • Объем: до 5 млрд.₽
    • Амортизация: нет
    • Оферта: да (пут через 3 года)
    • Номинал: 1000 ₽
    • Организатор: «ВТБ Капитал Трейдинг» и Совкомбанк
    • Выпуск для всех
    • Вся свежая информация по новым выпускам у меня в телеграмм канале.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Sahka
    Здравствуйте. 1р21 почему так сильно слили? Следующий купон в ровень с КС… или в информации купон ниже?
  25. Аватар GTLK
    АКРА повысило ESG-рейтинг ГТЛК до уровня ESG-3, ESG-АА

    АКРА повысило ESG-рейтинг ГТЛК до уровня ESG-3 (ESG-AA), что соответствует очень высокой оценке в области экологии, социальной ответственности и корпоративного управления.

    Текущий уровень ESG-рейтинга ГТЛК, по мнению АКРА, обусловлен улучшением качества работы компании по управлению экологическими и социальными рисками, внедрением отдельных лучших практик, а также принятием ряда документов в области устойчивого развития – Стратегии в области устойчивого развития до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года и дорожной карты для ее реализации.

    По всем релевантным рискам: экологическим, социальным и корпоративного управления компания получила наивысшую оценку.

    Также агентство отмечает сбалансированность экологических и социальных рисков лизингового портфеля ГТЛК. По состоянию на 1 сентября 2024 года доля техники с низким уровнем экологического риска в лизинговом портфеле ГТЛК выросла до 70%, со средним и низким уровнем социальных рисков – 51% и 16% соответственно.

    С более детальной информацией о документах и практиках компании можно ознакомиться на официальном сайте ГТЛК в разделе «Устойчивое развитие».



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ГТЛК

ГТЛК форум облигаций 
https://www.gtlk.ru/ 
 
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)
— крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. По состоянию на 30 июня 2018 года объем лизингового портфеля ГТЛК превысил 803 млрд рублей. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A (RU)» от агентства АКРА.

Миссия ГТЛК:
ГТЛК – инструмент реализации государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, обеспечивающий реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной транспортной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, поддержку отечественного транспортного машиностроения, осуществляемыми наряду с повышением инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества.

Цели и задачи ГТЛК:
Реализация государственной поддержки транспортной отрасли
Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие транспортной отрасли
Поддержка отечественного транспортного машиностроения
Повышение инвестиционной привлекательности и операционной эффективности Общества
Чтобы купить облигации, выберите надежного брокера: