Рецензии на книги
Многие компании с радостью заявляют: «Мы имеем миллионы клиентов!».
Клиентов не нужно «иметь». )
О них нужно заботиться и более того, как предлагает автор книги «Не просто отношения — защита» Урбан Глен, ЗАЩИЩАТЬ!
Идея увиделась из книги: «Защищает ли ваш бизнес клиентов от напастей окружающего мира?»
Например, сотовые операторы. Защищают ли они вас от внезапного жрущего деньги роуминга за границей? Или от навязанных подписок? Нет, наоборот. Они на другой стороне, всегда на шаг впереди в вопросах, как бы тебя обмануть. Пчелы не будут выступать против меда. Но такой подход выгодный им ситуационно вредит построению, как это сейчас модно говорить, эко-системе компании. Если тебя прокидывает оператор, то как можно доверять деньги его банку?
Защищают ли хостинг-провайдеры (люди размещают сайты на них) данные клиентов от всех напастей? Мне пришлось доводить эту мысль чуть-ли не до руководства компании Мастерхост, когда они взяли и вырубили мне сайты за то, что внезапно у меня кончились деньги на счете. А ведь могли просто позвонить, напомнить… Сейчас они исправились в этом плане. Хостер Таймвеб так вообще нам сайт выключил под предлогом, что на него шла DDOS-атака вы мешаете другим сайтам… как будто мы в этом виноваты… Нет, чтобы защитить нас от атаки.
Или брокер-компании. Защищают ли они инвесторов от того, что им продают, а потом блокируют филькины-грамоты резиденты недружественных стран?
Защищают ли банки своих клиентов от переводов мошенникам? Сбербанк нащупывает это направление, предлагает клиентам Премьер бесплатную услугу юриста.
Подумайте, как ваш бизнес может защитить дополнительно клиентов? В помощь вам книга Урбана Глеба «Не просто отношения — защита».