Новости рынков

Новости рынков | В Telegram перетекла наибольшая доля аудитории брендов из запрещенных соцсетей — Ъ

“Ъ” ознакомился с исследованием Getblogger (входит в МТС AdTech) о миграции аудитории брендов из Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) после ввода запрета на рекламу в соцсети за сентябрь 2025 года. Из него следует, что 32% пользователей перешли в Telegram, 25% — в VK, 20% — на YouTube, 11% — на Rutube и 7% — в TikTok. При этом один и тот же подписчик может быть у одной компании на нескольких сервисах одновременно.

Объем перераспределения рекламных средств из соцсети на другие площадки за сентябрь—октябрь 2025 года составил 1,2 млрд руб.

На рынке в целом наблюдается тенденция к снижению аудитории в соцсетях: более 20% пользователей перестали следить за блогерами вовсе, добавляют в Getblogger. 

www.kommersant.ru/doc/8139082
  • обсудить на форуме:
  • ВК | VK
229

Читайте на SMART-LAB:
Фото
МОЭСК. Отчет МСФО. Какие дивиденды компания закладывает до 2030г.?
Компания Россети Московский Регион (МОЭСК) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: Я совсем коротко на нем остановлюсь,...
Фото
📈 Выручка Группы МГКЛ за 11 месяцев — 27 млрд рублей (x3,6 к АППГ)
К концу 2025 года подходим с рекордными прогнозными показателями: ✅ Прогноз по выручке — 27 млрд рублей, что в 3,6 раза выше, чем за...
Рынок США: обзор и прогноз на 5 декабря. Инвесторы сохраняют нейтралитет
Мы ожидаем Ключевым событием предстоящей сессии станет публикация статистики личных доходов и расходов, а также дефлятора потребительских трат...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн