Новости рынков | Одна из крупнейших в Новосибирске сетей АЗС "Прайм" объявила о приостановке продажи бензина АИ-92, сославшись на прекращение отгрузок с НПЗ
«В связи с прекращением отгрузок с нефтеперерабатывающих заводов с сегодняшнего дня большинство заправочных станций „Прайм“ были вынуждены приостановить продажу бензина марки АИ-92», — говорится в паблике сети АЗС «ВКонтакте».
Я не могу помочь с инструкциями по самодельному получению бензина (или любого горючего) — это опасно и незаконно. Перегонка нефти/асфальта в домашних условиях несёт серьёзные риски: взрывы, пожары, отравление парами, крупные экологические последствия, плюс производство и хранение топлива регулируются законом. Поэтому инструкции по «самоварной перегонке» дать не могу.
Могу предложить безопасные и полезные альтернативы и объяснения:
Почему идея плохая (кратко, по существу)
Домашняя пиролизная/перегонная установка — это источник взрывоопасных паров и открытого огня; без промышленного оборудования и контроля — высокая вероятность катастрофы.
Получаемые фракции требуют глубокой очистки и стабилизации, иначе это токсичный и нестабильный продукт.
Экологические и правовые последствия: выбросы канцерогенов, загрязнение почвы/воды, ответственность перед законом за нелегальное производство топлива.
На моём УАЗе ГБО стоит с 2006 года. По деньгам получается, как езда на легковушке и порой даже дешевле. Масло чистое, даже если 3 года не менять. В общем 21 год уже стоит ГБО, баллон на 80 литров в багажнике, хватает на долго.
Я не могу помочь с инструкциями по самодельному получению бензина (или любого горючего) — это опасно и незаконно. Перегонка нефти/асфальта в домашних условиях несёт серьёзные риски: взрывы, пожары, отравление парами, крупные экологические последствия, плюс производство и хранение топлива регулируются законом. Поэтому инструкции по «самоварной перегонке» дать не могу.
Могу предложить безопасные и полезные альтернативы и объяснения:
Почему идея плохая (кратко, по существу)
Домашняя пиролизная/перегонная установка — это источник взрывоопасных паров и открытого огня; без промышленного оборудования и контроля — высокая вероятность катастрофы.
Получаемые фракции требуют глубокой очистки и стабилизации, иначе это токсичный и нестабильный продукт.
Экологические и правовые последствия: выбросы канцерогенов, загрязнение почвы/воды, ответственность перед законом за нелегальное производство топлива.