«Делимобиль» в конце 2024 года заявлял о планах запуска в Калининграде электромобильного каршеринга при участии структуры «Росатома» (АО «ТВЭЛ»). Однако недавно в «Делимобиле» сообщили, что проект поставлен на паузу, так как для него не получилось найти экономически обоснованную модель.
Основатель и председатель совета директоров «Делимобиля» Винченцо Трани «Интерфаксу»:
- Мы хотим, чтобы наш бизнес приносил государству пользу, а не был субсидирован государством. Поэтому электромобиль для нас на сегодняшний день проблематичен
- Особенность каршеринга заключается в том, что логистика этого вида деятельности сильно ограничивает использование электромобилей. На сегодняшний день каршеринг с электромобилем не окупается — это факт для всех стран Европы.
- Для российского рынка перспективным было бы более широкое использование газомоторного топлива.
«Если бы передо мной стояла задача сфокусироваться на „чистом автомобиле“ и на „чистой бизнес-модели“ с точки зрения окружающей среды, я однозначно моментально пошел бы в направлении метана и природного газа», — сказал Трани.
www.interfax.ru/business/1048562