Пользователям электросамокатов придется получать специальную карту водителя. В Госдуме поддержали идею председателя Екатеринбургской городской думы Анны Гурарий.
Предполагается, что карту водителя СИМ смогут получить россияне старше 16 лет после прохождения медобследования. О необходимости изучать правила дорожного движения при этом речь не идет.
www.kommersant.ru/doc/7906018
Валерий Потапов, 1. Закономерность — это когда ты один и кругом на сто локтей ни одного плешивца. А когда кто-либо ближе присутствует, то это исключительно удача. Сегодня везет, завтра нет. Некоторым везет всегда. По-разному бывает, я бы не был столь однозначен в суждениях. Вероятность наезда есть всегда если машины движутся сзади, и на пешеходов, если не выдавать звуковой сигнал, предупреждающий людей чтобы не меняли резко траекторию движения, у них на жопе глаз нет, я раньше тоже ездил много на велосипедах разных, но всегда при обгоне кого-либо выдавал звуковой сигнал. Двигаться на велосипедах можно в твоем случае выходит, это имеет практический смысл, а не просто нестись по тротуару вывесив язык в сторону включив музыку на громкую и ускоряясь как феррари. Кроме слов: «в рожу я еще много чего пишу, однако отчего-то тебя коробит именно оно». Стало быть чувствуешь за собой грешок отсутствия выдачи сигнала при обгоне на тротуарах. «В рожу, если ты посмотришь на мои сообщения, я употребил в переписке первый раз. Мышление мое внятное и грамотное. И ты можешь называть меня на ты, я не твой господин, а ты не мой слуга. Ты — это дружеская форма обращения равных, а вы — форма обращения врагов. Разве мы с тобой враждовали когда.
Crogall, ты такой умный… нет
Электросамокаты пошли в массы именно по причине возможности перемещаться в 4-6 раз быстрее чем пешком и при этом не потея.
Скорость 8км/ч просто убивает всю отрасль аренды самокатов и делает их медленнее простого велосипеда и даже самоката.
А еще есть личные самокаты...
люди не разобравшись в чем-то активно обсуждают это
а потом еще ругают депутатов, хотя сами такие же