Блог им. Stanis

С118000 декабрь - в ПН, ВТ,СР и так далее ( опционы на Si)

    • 29 октября 2023, 18:27
    • |
    • Stanis
  • Еще
Завтра начинается очередная торговая неделя.
C  новой ставкой рефинансирования в 15% годовых.
Значит, смотрим внимательно на значения кэрри-трейда и динамику на FORTS всех фьючерсов и опционов.

Марина Самохина, 
«Просто иногда стакан как я помню пустой» это так, но некоторые трейдеры уже сейчас создают бешеную активность на 118 декабрьском колле»
(цитата)

Комментарий простой:
С118000 (декабрь) — есть спрос и предложение.
поэтому и торгуется активно.

Стою в продаже и наращиваю ее под купленные ранее фьючерсы Si и купленные С118000 (ноябрь), кто-то наоборот  покупает.
У каждого своя стратегия.
Графики в помощь.
Как говорится, лучше один раз увидеть.

С118000 декабрь - в ПН, ВТ,СР и  так далее  ( опционы на Si)
★2
50 комментариев
#опционыбезриска это подтег для #сказочноебали мне кажется 🤣
avatar
Дюша Метелкин, 

вы очень невнимательны как по тексту «смотрим внимательно на значения кэрри-трейда», так и по графику спрэда +С118000/-С118000.

покрытые опционы и операции кэрри-трейда имеют минимальные риски и условно относятся к безрисковым при определенных условиях.

либо почитайте литературу, либо постройте сами этот спрэд и заработайте пару рупий )))
на поездку на Бали
avatar
Stanis, максимум процев 15 за квартал хлопнуть можна.
avatar
Дядя Митя, 

кому как.
у меня именно на этот спрэд ГО всего 25 рублей.
минимум 50 рублей на руки ожидаю.

50-25=25/53 дня *360=172%
с усушкой, утруской и проскальзыванием получим 172/2=86% годовых.
это больше чем 15% годовых)))

PS — «усушка» это таяние тэты (бирж. слэнг)
avatar
Stanis, я за квартал написал
avatar
Дядя Митя, 
«я за квартал написал»
а я за оставшиеся 53 дня до экспирации.
avatar
Дядя Митя, 15% за квартал с учетом сложного процента выйдет почти 75% годовых. А это, поверьте, если делать регулярно и долго — очень круто.
avatar
Pablo76, 

да, примерно так.
к сожалению, не все это видят и понимают.
avatar
Stanis, я на вас подписался, чтобы лучше разобраться в опционах.
Пока баюс-баюс.
Посоветуете что-то почитать, пожалуйста?
И ещё — в соседней теме человек хочет валютный риск хэджировать — ему мне кажется как раз опционы выйдут дешевле всего, может быть, посоветуете, пожалуйста?
smart-lab.ru/blog/954835.php#comment16220043
avatar
Дюша Метелкин, я начинал с С.Вайна «Опционы. Полный курс для профессионалов», даже в бумаге книгу взял. 
Также рекомендую «Балабушкин. Опционы и фьючерсы.» Книга написана российским автором про российский рынок и нашу биржу в частности (вроде как ранее называлась РТС). Даже на сайте мосбиржи есть, в хорошем качестве: fs.moex.com/files/2440/
Если найдёте на просторах интернета — хороши лекции Павла Пахомова, доступно объясняет азы, плюс механику открытия/закрытия позиций и экспирации.
avatar
AndreyV, благодарю
avatar
Дюша Метелкин, вы правы, не существует опционов без риска. Но надо осознавать, что один опцион, не важно купленный или проданнный, ничуть не более рискованный инструмент, чем один аналогичный фьючерс. Повышенный риск связан исключительно с непрофессионализмом трейдера. Не имея достаточного опыта и не ориентируясь в риск-менеджменте, трейдер вместо одного опциона покупает (продает) десять, а то и сто опционов, пользуясь сравнительно не высоким ГО. Теоретические риски на одну такую сделку иногда превышают размер депозита.
Если же делать всё с умом, то есть ограничивать риски, то никакого принципиального отличия опционов от линейных, в том числе не срочных инструментов нет. Напротив, при покупке опционов риск убытка заранее ограничен, тогда как при покупке или продаже фьючерса или акции, риск потенциально неограничен.

Но чудо опционов состоит в их комбинациях, а не в голых покупках или продажах.
avatar
Pablo76, 

«Но чудо опционов состоит в их комбинациях, а не в голых покупках или продажах.»
согласен на 100%!
avatar
там движуху делает какой то крупный товарищ, так то кому именно этот страйк нужен?.. ща позу наберут и свалят
avatar
Дядя Митя, 

так именно это нам и надо!
пока удается продавать выше ТЦ
avatar
Дядя Митя, это может быть толпа некрупных товарищей, создающих вертикальный медвежий кол-спред, например. Или пропорциональный. Ну или любые иные комбинации.
avatar
Pablo76, 

вот я и есть один из этих «некрупных товарищей», но под примерно 1000 опционов С118000 итого на всех счетах позицию держу.
avatar
не работает картинка
avatar
vsbar, 

какая картинка?
можно нарисовать в калькуляторе на сайте биржи, а не только в квике.
avatar
Stanis, в посте, в начале последнего абзаца — как будто картинка
avatar
vsbar, 

не знаю.
у меня такого нет.
в посте выложен только скрин.
avatar
Stanis, во! значит он и есть. не вижу в посте. может конечно у меня косяк, хз
avatar
vsbar, 

думаю, это происки инопланетян.
чтобы выведать стратегии землян на опцах )))
видать, сами тоже подсели на трейдинг
avatar
Stanis, скрина нет. Ладно, построим сами. Спасибо, что делитесь!
avatar
Ссерджио, 

вставил из Квика по новой.
видно у вас в топике в конце?
avatar
Ссерджио, 

так и не понял — сейчас видно?
avatar
Stanis, видно. спасибо
avatar
Ссерджио, 
ну хоть вы отзывчивым человеком оказались!
спасибо!
я же волнуюсь, пытаюсь понять, что не так.
с биржевого калькулятора очень бледно все получается.
ок, торгуем дальше!
avatar
Stanis, подтверждаю. скрин отображается в виде иконки, которая намекает на картинку ))
avatar
AndreyV, 
еще раз вот внизу выложил.
видно?
avatar
Stanis, вот так отображается
avatar
AndreyV, 
печально (((
значит, глюк какой-то.
в ПН выложу из Квика свежую, когда он заработает.
avatar
AndreyV, 

а сейчас видно график?
выложил из квика свежий.
avatar
Stanis, теперь видно!
avatar
AndreyV, 

ок, был какой-то глюк на домашнем компе, значит.
avatar
Дюша Метелкин, 

почитать — Логика опционной торговли, С. Силантьев (пока бесплатно можно скачать в интернете или купить)

самый простой хедж от роста доллара — купить колл по текущей цене 
                               от падения доллара — купить пут по текущей цене

текущая цена 94000-95000 (за 1000$)
но каждые 3 месяца нужно заново открывать хедж

Еще проще — купить или продать Вечный Фьюч в нужном объеме.
Тут вообще даже школьнику все должно быть понятно.
Текущий курс вы фиксируете сразу и может держать фьючерс сколько нужно.

( его нюансы с фандингом сознательно опускаю, это можно рассматривать как стоимость страховки)
avatar
Stanis, спасибо. Нашел 2008 год или есть более новое издание?
avatar
Дюша Метелкин, 

нет, это оно и есть.
купить можно от 2015 года, но это переиздание.

классика не стареет!
( про американский рынок особенности можно пропускать при чтении, важны общие тезисы)
avatar
Дюша Метелкин, 

да, самое важное у Силантьева — справочник стратегий в конце.
про риск там четко написано — без риска, ограниченный, неограниченный.
avatar
PP PP, 

«Уже прибыль считаете)) 

а иначе нет удачи!

а зачем входить в позицию без предварительно рассчитанного планового дохода?

avatar
Чем будете покрывать С118000 (декабрь) после экспирации ноябрьских? ГО 5+тыр…
avatar
AndreyV, 
либо будет закрыт весь спрэд, либо снова придется  купить новую  2-недельку.
avatar
Stanis, а если быстро и близко приблизится к вашим страйкам к моменту экспиры ноябрьского? Следующие по сроку опционы же будут дорогие? Если их купить они же дороже проданных с188 будут ? 
avatar
Вадим (АА), 
это горизонтальный спрэд.
почитайте в учебниках про возможные варианты.
мои такие:
1. если есть суммарный профит, просто закрываем спрэд (обе ноги).
2. если С118000 (декабрь) значительно выросли, проходим поставку в ноябре и получаем покрытый фьючерс.
далее выравниваем дельту до 0.
3. если следующие 1-2 недельки будут дешевле  (менее 15-25), снова покупаем первую ногу.
как-то так.
есть еще 2 запасных варианта, но они требует бОльшего ГО, чтобы получить положительное МО.
avatar
AndreyV, 
у меня-то ГО всего 20-30 рублей на спрэд получается.
С учетом остального портфеля, так СПАН считает и дает возможность открываться даже при отрицательном остатке суммарного ГО.
avatar
если есть купленные фьючерсы, то вы доходность неверно считаете, т.к. не учитываете ГО фьючерсов, а только ГО опционов.
avatar
_xXx_, 

сложно  и долго все объяснять.
есть стратегия, посчитайте ГО на спрэд только для опционов.
калькулятор биржи дает 985 рублей итого ( а не 15000+).
согласитесь, разница есть.

фьючерсы только уменьшают его в моем портфеле.
но вы посчитайте и проверьте  сами доходность только для опционов.

Опцион Call 118 000 2023-11-16 17 Si118000BK3 /> /> 9 -16,08 0,0038 1,46E-6 2,32 -2,59 0,16 3,64
  Опцион Call 118 000 2023-12-21 52 Si118000BL3 /> /> 90 10,45 -0,024 -5,46E-6 -20,1 5,6 -3,09 3,64
    ГО: 984,98 Итого: -5,63 -0,02 -3,99E-6 -17,78 3,01 -2,93
avatar
Stanis, плохо скопировалось. не понимаю размер позиций
avatar
_xXx_, 

пример на одну пару  по 1 опциону
С118000 покупка   по 20  (ноябрь)
-С118000 продажа  по -100 (декабрь)

в калькуляторе на сайте биржи постройте и все увидите.

цены возьмите реальные из стаканов!
или по последним сделкам
avatar

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн