Блог им. boomin
Компания расширяет портфель покупателей как в России, так и зарубежом. Эмитент работает над замещением китайской и европейской упаковки и вводит дополнительные услуги для клиентов.
АО «Ламбумиз» в первом полугодии 2023 г. вышло на рынок молочной упаковки республики Казахстан. На сегодня компания работает с несколькими крупными молокоперерабатывающими заводами, а также и с небольшими производителями молочной продукции.
На Казахстан не наложены санкционные ограничения, соответственно, ранее местные производители часть упаковки закупали в Китае или Европе. Однако, на фоне волатильности курсов валют зарубежные товары стали дорожать, как результат — «Ламбумиз» получил ценовое преимущество. Кроме того, качество китайской упаковка не всегда устраивает молокоперерабатывающими заводы. Поэтому производителям молочной отрасли ближнего зарубежья комфортнее сотрудничать с российскими поставщиками.
Провел «Ламбумиз» работу и по укреплению контактов с белорусскими пищевыми производствами. На данный момент эмитент сотрудничает с большинством молочных заводов Белоруссии, поставляя им упаковку Pure-Pak. Также компания реализует в республике одноразовую посуду и гибкую упаковку.
Началась проработка контактов и с основополагающими предприятиями других стран: Киргизия, Узбекистан, Армения. АО «Ламбумиз» укрепляет позиции и внутри России. Прибавляются заказчики из Урала и Сибири.
Отметим, что «Ламбумиз» получил конкурентное преимущество не только за счет колебания курсов валют, но и благодаря внутренней работе предприятия по повышению эффективности производства. Так, например, срок изготовления заказа у эмитента составляет около 14 дней. В то время как импортные заказы производятся от 1 до 6 месяцев.
Помимо производства, «Ламбумиз» предоставляет целый спектр дополнительных услуг в сфере проектирования, обеспечивая комплексное обслуживание клиентов. Эмитент усилил техническую поддержку, сейчас к каждому новому клиенту прикреплен технический специалист, который консультирует и помогает наладить рабочие процессы по розливу продукции в упаковочные материалы. Такой индивидуальный подход привлекает покупателей.