Блог им. CaptainAlbinos

Российская нефть меняет маршрут

«Россия впервые отправила нефтяные танкеры не ледового класса в Китай через Арктику. «Росатом» заявил, что Севморпуть сейчас безопасен для танкеров не ледового класса.»

Российская нефть меняет маршрут

Это прорыв, китайцы платят более высокую цену чем партнёры из Индии, плюс это безопаснее и не надо платить за суэц + страховку от военных действий.

Надо активно развивать мурманский нефтеналивной порт, может туда деньги нмтп пойдут?)

  • обсудить на форуме:
  • НМТП
★2
30 комментариев
А по Северному Ледовитому океану не дорого перевозить? Они же танкерами транспортируют? 
avatar
Артем Кульберг, а чем кроме танкеров по морю нефть еще перевозят?)))
avatar
Владимир, А, я не внимательно прочитал пост)
avatar
Артем Кульберг, сейчас дешевле выходит.

Дорого если танкеры ледового класса или ледокол нужен рядом.
avatar
Олег Кузьмичев, интернет пишет, что только 2 месяца в году океан не скован льдом. Получается вроде дешевле, но как временная мера. Или даже с ледоколами по цене будет нормально?
avatar
Артем Кульберг, если постоянно двигаться туда-сюда с ледоколами, то можно и сделать круглогодичный маршрут.

Это план правительства на ближайшую пятилетку.
avatar
Олег Кузьмичев, тут еще надо учесть, что глобальное потепление позитивно влияет (пусть и в перспективе)
avatar
Надо строить железную дорогу на Восток, вот решение проблемы, а не херней заниматься, по северам возить.
Посмотрите сколько у нас моря на востоке страны и нет там никаких льдов и ледоколы не нужны.
Тупо построить еще один БАМ
А у нас провозная способность железки закончилась, начали х.ню выдумывать, СМП, ледоколы надо строить и прочее и прочее и прочее
Александр Симонов, ну там же еще непосредственно на севере много чего добывают. ЖД туда не настроишься. А так порт, сразу загрузили и погнали. Плюс если постоянно будет пробит маршрут, много кто в европу захочет этим путем возить товары и обратно. Так что правильно все делают.
А вторую ветку БАМа и так делают. Правда сметы в разы завышают, как у нас водится
avatar
Александр Симонов, рыдаю, всхлипывая под столом. Ещё один БАМ. Да как нефиг делать.
avatar
Liberalism, Что нам стоит БАМ построить)))




avatar
Bazilius, а полную версию этого плаката вы постеснялись привести?
avatar
Александр Симонов, тупо построить))что нам стоит БАМ посторить, нарисуем будем езздить)
avatar
Гораздо дешевле еще и потому, что маршрут короче на треть — можно больше ходок сделать и расход дизеля на треть меньше 
avatar
а чего базис Мурманска, там инфраструктура есть?
avatar
flextrader, небольшая, надо расширять. 
avatar
Есть ньюанс. Там написано «СЕЙЧАС безопасен». «Прошла зима, настало лето — спасибо партии за это». Но через месяц скажут «что-то стало холодать, не порали нам… выводить танкеры ЛЕДОВОГО класса».
avatar
Cash, есть такое + ледоколы надо строить.
avatar
Олег Кузьмичев, то ли ледоколы, то ли крейсеры с авианосцами. Одновременно негде и некому это делать. Не говоря ещё о том, а на какие шиши?
avatar
Это дорого. Проводка стоит дорого. Именно она съедает разницу между Западом и Востоком в цене.
 Там же, в сообщении, где была реляция о поставке, говорилось о поставке второй партии куда-то через Гибралтар.
 И кроме этого, в сторону Мурманска строит трубу ( или хочет строить) Новатэк. С таким же разнообразием производства и ассортимента продукции.
avatar
Кремлевские мечтатели
avatar
Олег, эта новость как-то относится к Совкомфлоту или в принципе никак?
Меньше судов по идее надо, если путь короче. 
avatar
Игорь, только в теории пока… возможно чуть снизятся ставки на фрахт по споту, если по СМП все поедут
avatar
Олег Кузьмичев, а для НМТП? Там большой терминал у них? Они потянут нефть обьемы Питера? (из Питера нет смысла тогда возить)
avatar
Олег, а в транспортировку через Суэц, включается страховка от  каких, возможных, военных действий? Может у Берингова пролива и в Японском море, по ангиологии,  тоже тогда стоит рассматривать эти риски?
avatar
Феликс Одинцов, все что через Новороссийск идет — включает..

в Балтике пока нет.
avatar
Интересно, с каких месторождений гонят нефть в Мурманск?
avatar
100 грамм,
Газпром нефть.
Приразломная, Печерское море.
avatar
Посмотрите
— стоимость проводки судов,
— Сколько месяцев в году возможна проводка судов не ледового класса,
— насколько дороже стоит судно приемлемого ледового класса для круглогодичного использования на СМП,
— стоимость ремонта судна при нештатных ситуациях.
Если для китайцев этот путь был рентабельнее, они бы уже в очередь стояли.
avatar

теги блога Олег Кузьмичев

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн