Блог им. Stanis

ИИ про мир и экономику РФ

    • 11 апреля 2023, 11:32
    • |
    • Stanis
  • Еще

Чат-бот ChatGPT по запросу немецкого издания Berliner Zeitung подготовил проект мирного договора между Россией и Украиной. Также он написал письма от лица федерального канцлера ФРГ Олафа Шольца Владимиру Путину и Владимиру Зеленскому.

В письме к российскому президенту чат-бот написал, что Германия признает законные интересы России в сфере безопасности.

В мирный договор искусственный интеллект включал такие пункты, как:
немедленное прекращение огня, отвод войск на первоначальные позиции, демилитаризация зоны вдоль линии конфликта, передача Донецка и Луганска Украине, а также законодательное закрепление защиты прав русскоязычного населения в этих регионах.

ChatGPT посчитал справедливым, чтобы обе стороны восстанавливали нанесенный конфликтом ущерб.

Ранее чат-бот высоко оценил шансы экономики России выстоять под западными санкциями.

Нейросеть полагает, что у России достаточно внутренних ресурсов, чтобы справиться с внешними вызовами. В частности, страна богата ископаемыми, в том числе столь важными, как нефть и газ. Это позволит РФ добиваться стабильности в экономике, вне зависимости от других факторов, уточнил чат-бот.


В числе вызовов, которые могут стоять перед страной в ближайшем будущем, ChatGPT обозначил инфляцию, снижение цен на нефть и газ, санкции и связанный с ними период невысокого роста ВВП.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/online/news/5171570/

www.kp.ru/online/news/5220662/


Люди часто оценивают происходящее весьма субъективно и тенденциозно.
Поэтому некий анализ и оценка событий и  конкретной ситуации от ИИ представляется по меньшей мере любопытной.
Очевидно, что теперь все чаще и чаще мы будем получать информацию от ИИ по самым разным поводам.
Насколько можно доверять ей, это вопрос открытый.
Но в любом случае новая эра искусственного интеллекта  уже охватила всю планету.
И, самое главное, вы сами можете лично общаться с новым разумом и задавать ему любые интересующие вас вопросы.

ИИ очень быстро впитывает новую информацию и может стать вашим незаменимым помощником.
Конкретно, в вашем трейдинге.
Кому интересно, загляните в блог по опционам

smart-lab.ru/blog/892609.php


  • Ключевые слова:
  • ChatGPT
143 комментария
Сколько годиков выпишет российский суд для чатгпт?
avatar
dnmsk ☮, 
 
имхо, он подаст апелляцию с высокими шансами на выигрыш.
avatar
а также законодательное закрепление защиты прав русскоязычного населения в этих регионах.

Если бы это было возможно, то и конфликта никакого бы не было. Прозападный режим строит моноэтническое украинское государство и никаких прав у русского населения, как и самого русского населения на Украине не предусмотрено в принципе.
«ChatGPT посчитал справедливым, чтобы обе стороны восстанавливали нанесенный конфликтом ущерб.»
Ахаха, вот и отличие искусственного интеллекта над естественной глупостью.
Никаких «обе стороны» там нет. Там есть одна сторона, а с другой — бесправный и недалёкий народ самой разной национальности, который и оплатит  своим горбом это восстановление, ради которого вся эта кровавая возня и началась.
Зри в корень ©
avatar
а этот чатгпт именно формулирует свои измышления на основе анализа или тупо цитаты самые популярные выдергивает из инета?
avatar
ЧатЖПТ не знает что Украина это незаконное государство и по итогам второй мировой войны ее не было.
Бриньёл, 
так не было и Беларуси, Казахстана, Узбекистана  и остальных союзных республик.
и что теперь — они незаконны?
странная у вас логика.
В СССР первой среди равных всегда была РСФСР.
И она же первой среди республик 12 июня 1990 г. объявила о своей независимости.
avatar
Stanis, это все незаконно и отменяется по суду: горбсуд.рф
Бриньёл, 

вы серьезно?
а как же референдумы и народное волеизъявление?
и что должен суд отменить — независимость?
историю нельзя переписать по постановлению суда.
avatar
Stanis, если у вас отжали недвижимость под предлогом волеизъявления или чего бы то ни было еще, суду по барабану, он вернет вам собственность)
Бриньёл, 
а кто у кого отжал недвижимость?
имеете в виду крымнаш, где у многих киевских  олигархов была собственность и бизнес?
avatar
Stanis, я переложил ситуацию с горбачевым который незаконно ликвидировал ссср на бытовой пример
Бриньёл, 

горбачев как раз был за единую страну на новой основе.
это вы его с ельциным попутали.
avatar
Stanis, нет — вы не правы абсолютно! Горбачев издавал множество незаконных решений в том числе создал незаконный орган власти Госсовет СССР и его постановлением «Об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР» запустил процесс ликвидации органов власти СССР, что привело к распаду страны. Законность выхода республик было некому контролировать и республики вышли из состава СССР самовольно, не исполнив закон закон СССР от 3 апреля 1990г. N 1409-I по выходу.

Присоединяйтесь к иску по отмене его незаконных решений: горбсуд.рф
Бриньёл, 

понял, что вы против Горбачева и его незаконных решений.
а правительство РФ подало такой иск и к кому?
а исковая давность есть в такого рода исках?
avatar
Stanis, я не против Горбачева, я за закон и порядок.
Бриньёл, 

боритесь в рядах какой-нибудь партии или подавайте иски в суде.
у вас есть гражданское право высказывать свою позицию и отстаивать ее.
avatar
Stanis, так и делаю, присоединятесь к иску на сайте gorbsud.ru

Бриньёл,
 

Удачи в судебной тяжбе!
avatar
Stanis, она будет легче если вы присоединитесь к иску
Бриньёл, 

в сомнительные авантюры и всякие политические иски после 40+ лет спустя (после Афгана)  стараюсь не ввязываться!
avatar
Stanis, а в СВО которое следствием тех событий ввязались де-факто. Странно, я на вашем месте предпочел бы мирный и законный путь.
Бриньёл, 

я тоже за мирный и законный путь решения любых спорных вопросов.
avatar
Stanis, только вот СВО не закончится пока не будет суда по незаконным решениям Горбачева.
Бриньёл, 

вам виднее, я не в курсе вашей тяжбы.
avatar
Бриньёл, +15р        
avatar
Бриньёл, +15р         
avatar
Бриньёл, +15р          
avatar
Бриньёл, +15р           
avatar
Бриньёл, +15р            
avatar
Бриньёл, +15р              
avatar
Бриньёл, +15р               
avatar
Бриньёл, из последних решений, что я читал, когда отжимали недвигу, что это добропорядочный покупатель и у него нельзя уже изъять недвигу
avatar
Бриньёл, +15р                 
avatar
Бриньёл, +15р                  
avatar
TheFirstDayOfTheRest, потому что международное право основано на итогах мировых войн в нашем случае второй мировой. Под международным правом понимается границы и суверенитет в этих границах
Бриньёл, 
«Под международным правом понимается границы и суверенитет в этих границах»

все правильно.
а потом в этих границах возникают новые независимые государства.
и их независимость признает ООН.
и ни у кого никаких претензий не было в процессе образования этих новых государств.
РФ же ПРИЗНАЛА все 14 бывших союзных республик и их границы.
Согласны с этим важным фактом?


avatar
Stanis, это легко отменяется судом в Москве так как наш границы и суверенитет распространяется в пределах тех что были установлены по итогам второй мировой. Хотим признаем суверенитет Украины и например Узбекистана — они создают нам угрозу — отзываем, мы вправе навести порядок — международное право. Москва в праве решать как устраивать жизнь в границах 1945г.
Бриньёл, 
так на сегодня РФ уже давно ПРИЗНАЛА суверенитет 14 союзных республик.
а угрозу РФ представляют те страны, кто готов посягнуть на ее священные границы.
вопрос — а есть такие страны, которые хотят это сделать?
avatar
Stanis, я же вам выше ответил какие границы по международному праву наши и в этих границах мы вольны устраивать жизнь как угодно создавая государства и признавая их или отменяя их независимость. Как показала практика сепаратизм ведет к тому что на этих землях появляется НАТО вот такой вот он суверенитет поэтому и отменяем его — прибалтика в том числе.
Бриньёл, +15р 
avatar
Бриньёл, 
РФ никаких государств не создавала, объявив о своей независимости 12
июня 1990 года.
Попытка Чечни/Ичкерии создать независимое государство была жестоко подавлена в ходе 2 (Двух) русско-чеченских войн.
Такое избирательное понимание международного права ставит под УГРОЗУ существование по меньшей мере 14 бывших советских республик.
То есть РФ после 12 июня 1990 года пересмотрела свое признание границ новых государств.
Где и в каком документе это прописано?
Ваша позиция это позиция реваншиста и агрессора, который ни во что не ставит ни международное право, ни собственные документы касательно суверенитет и нерушимости границ новых пост-советских государств.

Укажите документы, дающие право РФ  «в этих границах мы вольны устраивать жизнь как угодно создавая государства и признавая их или отменяя их независимость.» 
avatar
Stanis, международное право по итогам второй мировой войны, например Хельсенский акт и т.д.
Бриньёл,
вы даже не знаете, как правильно пишется название этого документа.
но если все-таки его читали, дайте ссылку или цитату на право РФ ( не СССР!) «в этих границах мы вольны устраивать жизнь как угодно создавая государства и признавая их или отменяя их независимость
avatar
Stanis, опечатался ей-богу вы хотите это обсудить, демагогией любите заниматься? Я не обращаю внимание на вашу писанину, снисходительно к вам отношусь.
Stanis, почитайте этот документ там все ясно и понятно даже для первоклассника
Бриньёл, 

приведите вашу ссылку/цитату, чтобы даже первоклассник понял.

кстати, учитывая большой вклад Украины и Беларуси в разгром фашистской Германии среди учредителей ООН  эти две страны упомянуты именно как учредители  в знак признания их заслуг.
avatar
Stanis, там даже в названии сказано о нерушимости границ. Откройте и прочитайте, изучите документ и вам все станет понятно)
Бриньёл, 

правильно, СССР и не нарушал никаких границ.
а РФ нарушила!
avatar
Бриньёл, +15р
avatar
Бриньёл, +15р  
avatar
Бриньёл, +15р                   
avatar
dnmsk ☮,?
Искусственный интеллект скоро допрыгается...
Виталий Козлов,
 
его нельзя посадить.

«это же ИИ.
Кто его посадит?»
фраза из неснятого римейка известного фильма.

его можно только запретить.
avatar
Stanis, да, и отравить его не получится.
 ИИнтеллект нужно запрещать! Это же он ещё молоденький, впитывает всё как губка, а потом рождение «Шарикова П.П.», и ага... 
Виталий Козлов, 
скоро такой законопроект появится в думе.
наши депутаты не дремлют.
и вражеское изобретение на российский порог не пустят!
хотя, я думаю, уже поздно…
avatar
Stanis, точно, вражеское изобретение. Надо как-то всех нас спасать.
Виталий Козлов, 

да вполне возможно такое будущее…
avatar
А что чатжпт думает о расширении НАТО?
avatar
Mityan, 

задайте сами такой вопрос — проще простого.
avatar
Aprova3, нет его создал ленин а Горбачев незаконно ликвидировав органы власти ссср завершил сепаратизм
Бриньёл, +15р      
avatar
Aprova3, 

вы уж разберитесь с лаврами создателей Украины — то Ленин, то Ельцин.
глядишь, еще кто-то появится.
Ельцин создал независимую РФ.
12 июня 1990 г.
Знаете такой праздник?

а Приднестровье это анклав сепаратистов.
Молдова его не признает, это верно.
avatar
Aprova3, 

в 1922 году был образован СССР.
в него вошли первые советские республики -РСФСР, УССР, БССР и Закавказье.
историю создания СССР и этапы вхождения других республик в его состав можно найти в интернете и книгах.
все происходило естественным путем под контролем и управлением большевиков.
народ их поддерживал.
avatar
Aprova3, 
Ельцин создал независимую РФ.12 июня 1990

Создал вне Украины. Это не противоречит моему высказыванию



А через год 24 августа 1991 г. была образована независимая Украина.
Вне России.

И что не так?
avatar
По закону СССР
или нарушив законы СССР образовались страны при распаде СССР?

Логарифм Интегралыч, конечно не по закону! Все что случилось в 1991г. и накануне подлежит судебному разбирательству так как как Горбачев провел множество незаконных решений и ликвидировал органы власти СССР не имея на это право!

Присоединяйтесь к коллективному иску на сайте: горбсуд.рф

 

Aprova3, 

Ленин ни разу в жизни не был в Украине.
Но бывал в Прибалтике, Польше и Финляндии.
Но он был за независимость Украины и создал ее, как говорит ВВП.
Так где историческая правда?
Верить вам или Путину нужно?
avatar
Aprova3, ее создал Ленин, а горбачев ликвидировав незаконно органы власти СССР завершил сепаратный процесс.
Бриньёл, +15р    
avatar
Бриньёл, 
ее создал Ленин

Это говорит либо о малограмотности преподавания в советских ВУЗах Москвы, Питера и Екатеринбурга, если их выпускники (в т.ч. Ельцин) не знали, что Украина была административной единицей, созданной Лениным, и удалось это выяснить гораздо позже только Путину.

Либо эти выпускники сделали намеренно вид, что не знают об этом, чтобы иметь возможность присвоить и вывести активы на миллиарды долларов из России, которые осели в западных банках, офшорах и западной недвижимости, и на которые теперь претендует население Украины как на компенсацию причиненного вреда в результате данного решения этих выпускников.

avatar
автор верит мол написано именно ИИ?

скорее заложили правильные ключевые слова
и как перевод перевода получили стиль нейросети

данное сообщение сочинила нейросеть: докажите обратное

чую здешние самообманщики на 55%
Логарифм Интегралыч, 

проверьте сами — все источники инфы указаны.
да с ИИ можете напрямую пообщаться.
avatar
Источник сообщил: вашу и мою писанину создал ИИ
Вы обязаны верить?

Более реально: нейросеть нарисовала медведя с самоваром
Реальность: задание включало именно слово самовар

Пишу знаю о чём ведь доступно… далее неразборчиво
Логарифм Интегралыч, 

практикуйтесь.
если что-то интересное получится, отпишите на СЛ.
avatar
естественно с точностью наоборот: вы практикуйтесь

и вводя правильные данные научитесь обманывать
таких же как вы сейчас

а пока раз я вижу ваш самообман
значит и другие читатели видят как клюёте на обман
Логарифм Интегралыч, 

что-то вас занесло в совсем другие логарифмы.
есть конкретика — пишите.
нет — в игнор.
avatar
Aprova3, 

создал ее народ.
при самом активном участии тогдашних первых лиц государства.
Кравчук из кресла партийного лидера переместился в кресло президента.
avatar
Stanis, 
создал ее народ.при самом активном участии тогдашних первых лиц государства.

Если и народ, то это был народ из Москвы, Питера и Екатеринбурга согласно референдуму о сохранении СССР от 17 марта 1991г

avatar
Aprova3, 

Обратите внимание, что Москва меньше всех хотела сохранить СССР.
avatar
Stanis, это все незаконные референдумы как и почти все что делал Горбачев. Есть закон о выходе из СССР от 3 апреля 1990 г. № 1409-I «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» и никто его не исполнил поэтому все что есть ничтожно
Бриньёл, 
так если копать еще глубже, так и русские цари незаконно входили на престол и правили Русью...
а в новейшей истории  РФ незаконно подняли пенсионный возраст и
незаконно лишили работающих пенсионеров права на ежегодную индексацию пенсий.
против этого беззакония боритесь, современники вам только спасибо скажут!
avatar
Stanis, причина этого в 1991г., поэтому — да, мне скажут спасибо и вы в том числе!
Бриньёл, 
а может причина в 1917 году?
В общем, удачи, если у вас есть цель и вы ее хотите добиться!
avatar
Stanis, да идеологически она там, но дело в том что с тех пор прошла вторая мировая и границы и международное право определила уже она. Здесь нет противоречий!
Бриньёл, 
как-то вы своеобразно трактуете международное право.
а крымнаш нарушил международное право?
avatar
Stanis, на территориях по итогам второй мировой войны то есть международного права — можем делать все что хотим. Вопрос, почему до сих пор не отозвали признание независимости Украины — правильный!
Бриньёл, 

«на территориях по итогам второй мировой войны то есть международного права — можем делать все что хотим. Вопрос, почему до сих пор не отозвали признание независимости Украины — правильный!»

то есть можно отозвать признание независимости  Украины?
а также Беларуси, Казахстана и т.д.?
и можно устроить «Приднестровьенаш», к примеру?
или «Ереваннаш»?
Я правильно вас понял?
avatar
Stanis, все верно — такое право есть. В НАТО не вступаешь, не ведешь враждебную политику — живи независимо; вступаешь как Украина, Прибалтика, создаешь угрозу — жди наведения порядка со стороны Москвы на этих территориях вплоть до отмены государственности на этих землях и прямого управления со стороны Москвы на правах регионов России. Как Москва решит, как сочтет наиболее оптимальным.
Бриньёл, 

а почему же даже Беларусь не признала ни Крым, ни 4 новые территории?
или ей остались считанные годы быть такой независимой?
avatar
Stanis, потому что до сих пор мы признаем Украину независимым государством.
Бриньёл, 
а беларусь РФ признает независимой или уже нет?
у вас логика хамелеона — признаем/не признаем.
avatar
Stanis, у меня к вам такой же вопрос
Бриньёл, 
моя логика проста — советские патриоты всегда были против войны.
даже песня такая была замечательная«хотят ли русские войны...»
у меня дед и отец воевали против фашистов и никогда бы не поддержали  никакую СВОлочную войну.
если бы любой враг напал на нашу Родину — тогда  все на защиту Отечества!
а воевать и убивать таких же русскоговорящих пацанов это преступление.
чем херсонщина провинилась перед Россией? 
кто просил ее освобождать от неизвестно чего?
есть вопросы, нет ответов.
avatar
Stanis, все очень просто: Украина появилась незаконно, незаконность приводит к конфликтам в данном случае Украина создала нам угрозу обозначив в конституции движение в НАТО. В феврале 2014г. там вообще произошел государственный переворот и к власти пришли интервенты. Вы знали что вам дед освобождал Украину и что там была власть рейхскомиссариат возглавлял его Кох. Так зачем ваш дед проводил СВО и свергал власть Коха? Так и сейчас СВО проводится в этом ключе. Удивительно что вам это сложно понять.
Stanis, вот пока не дозрели до отмены независимости Украины, пока пытаемся разговаривать с ними как с независимым государством просим учесть наши интересы и не создавать нам угрозу, но уже понятно что из этого ничего не выйдет и эта болезненная государственность будет сильно обрезана, а в перспективе канет в лету. Вот казахстан условно не вступает в нато как то удается ему удерживать от антиросийской политики и живет себе независимо как только сорвется до желаний вступить в нато — его ждут те же события.
Бриньёл, 
как не дозрели?
еще с 2014 года крымнаш без всякого предупреждения блицкригом провели и даже не поперхнулись.
а украина не в нато даже.
почему сразу с прибалтики не начали таллинннаш?
очень ваша логика и аргументы кривые и притянутые за уши.
про казахстан хорошо сказали…
avatar
Stanis, ну нет отзыва признания государственности Украины, мы с ними разговариваем как с независимым государством, нет решения суда или закона об этом — все просто.
Бриньёл, 
рекламируемый вам иск против Горбачева подписало всего 270 тыс. человек за 1,5 года.
Это даже меньше населения Мытищ!
так что даже это говорит о многом…
avatar
Stanis, оно говорит о том что люди пока не понимают какую угрозу несет не подписание этого иска и признание независимости Украины и прибалтики и т.д. Когда видимо большинство затронут военные, действия сами в окопе посидят или их родных и близких заберут — тогда быстро сообразят.
Бриньёл, 
наверное, люди в своей массе  понимают больше, чем вы думаете.
и думают своей головой, а не тем, что в их уши вливает зомбоящик.
avatar
Stanis, а что вливает зомбоящик? При власти Кох'а в Украине был зомбоящик и сейчас он там есть.
Бриньёл, 
соловьев верещит — срочников в окопы, отслуживших в окопы.
а где его сынок и зятья?
просто противно...
avatar
Stanis, я не знаю, мне вообще нет дело до соловьева и что он там верещит это его право как и все здесь например верещат что-то.
Бриньёл, 

так чтобы не сидеть в окопах, не надо было начинать.
стратеги хреновы народ туда загоняют, а свои чад и домочадцев подальше от войны держат…
avatar
Stanis, что начинать? Украине двигаться в нато и проводить госпереворот и прибалтике вступать в нато и т.д.? В вашингтон напишете свою жалобу вам там ответят: это конкуренция наций и мы хотим подавить своего конкурента и делаем для этого все и всегда делали и будем делать ибо так устроена жизнь на планете земля.
Бриньёл, 
вы пишите, вы же мастак по искам.
кстати, сами служили, воевали, какой ВУС?
avatar
Stanis, служил, 107
Бриньёл, 
отлично, теперь надо еще повоевать.
а то у меня пришел коллега по работе контуженный, в штурмовиках был.
теперь ни за какие коврижки обратно не хочет, а его не хотят комиссовать, не признают негодность.
на замену пойдете?
это как по акции — приведи друга.
avatar
Stanis, пусть иск подпишет, разберется почему он воюет и что к этому привело
Бриньёл, 

ему насущные проблемы надо решать, и так жены уже судятся с МО.
а вы со своим иском носитесь…
ну что — готовы заменить его?
помогу с быстрой отправкой, связи есть.
avatar
Stanis, ну значит опять его призовут и еще его детей и родственников, пока не будет поставлена точка по международному праву. Удачи, война учит быстро до него дойдет, это точно.
Бриньёл, 
ну а сами готовы заменить его?
у него семья, дети, контузия...
со СЛ только один или двое пока в окопах, это совсем мизер…
avatar
Stanis, зачем мне его заменять? Что это изменит, конфликт будет завершен в Москве политически и ему над этим надо думать если он не хочет что бы он сам и все его родственники не засели в окоп.
Бриньёл, 

значит, не хотите в окопы.
пусть другие там вшей кормят...
понятно, жить хочется и вам, несмотря на якобы пропатриотическую позицию.
политиков у нас хватает, не хватает добровольцев идти на войну.
но теперь всех годных прищучат через госуслуги, работу, налоговую и т.д.
avatar
Stanis, никто не хочет в окопы это очевидно. К чему вы эту дурь несете? Решение проблемы политическое в любом случае.
Бриньёл, 
это дурь?
это несет наш зомбоящик, который вы не смотрите.
и там не про политику, а про то, что нужно всем народом помогать наши ребятам чем кто может…
avatar
Stanis, я не знаю что несет зомбоящик. И не понимаю о чем вы вообще
Бриньёл, 

тогда полемику закрываем.
знаю мало людей, кто вообще не смотрит ТВ.
avatar
Stanis, а учитывая что вы это не понимаете значит вы на самом деле хотите в окоп. Ну через голову вы не можете вас жизнь через войну научит)
Бриньёл, 

а кто же тогда собирается выиграть в войне против Запада?
а не хочу в окопы, да уже и не возьмут, вы тоже не хотите.
и таких наверняка миллионы в стране.
а Украина хочет свои земли вернуть.
тогда уж лучше такой неизбежный исход решать политически, через дипломатию.
тут я полностью поддерживаю ваш подход.
avatar
Stanis, ну а чего тогда спорите? Я же про решение проблемы, а не про бесконечную войнушку… «Украина» сейчас это рейхскомиссариат такой-же как это было при оккупации Гитлером, только сейчас Вашингтон вместо Берлина. С Вашингтоном надо разговаривать, а говорить с ним надо с позиции международного права и так как это делал Хрущев в 1962г., а не в окопах тусоваться как вы предлагаете…
Бриньёл, 

так бесконечную войнушку кремлевские хотят, чтобы отвлечь народ от внутренних проблем.
ладно, я вас понял, хотя бы отчасти.
если здравый смысл возобладает, жертв будет меньше...
пока, займусь трейдингом, пока все припало.

avatar
Stanis, не знаю кто там что хочет, но я хочу решить проблему а проблема не решится пока не создадим равную угрозу Вашингтону которую он нам создал на Украине например через возврат полетных заданий в стратегическое ЯО по городам США которые ельцин снял в 94г. и разменять взаимные угрозы на взаимную безопасность, как собственно ВВП и предложил в декабре 2021г. — равную и неделимую безопасность.
Бриньёл, 
ваша ссылка народу не зашла — 3+ тыс. просмотров всего.
все жить хотят…
avatar
Stanis, там как раз про жизнь и политическое решение. Ну значит жить не хотят тогда подождем пока в окопах настрадаются)))
Stanis, вы как будто не слышите — пишите жалобу в вашингтон!
Бриньёл, 

у вас на все один ответ, как у попугая — Запад виноват.
очень удобная позиция.
avatar
Stanis, он не виноват — это жизнь, запад борется за свое доминирование — это норма.
Stanis, вы служили, какой вус?
Бриньёл, 
 3 года, был «грузчиком», в очень далекой горячей точке, в боевых действиях, а потом еще в одной, но там хоть потеплее было...
подписка еще действует.
avatar
Stanis, подписка?

так точно.
вы же хоть военные книжки про спецназ и иные вусы читаете, надеюсь?
avatar
Он просто повторяет то, что больше всего находит в интернете.
Впрочем, в этом он похож на людей
avatar
только что по тв: «кто запрограммировал» обсуждаемое в теме

зато автор верит в вааалшееебныыые нееейросееети

теги блога Stanis

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн