Блог им. TraderPY

Санкт-Петербург не привлекателен для инвесторов

Санкт-Петербург ныне не привлекателен для инвесторов.
В 2022 году Санкт-Петербург снова не попал в топ-5 национального рейтинга состояния инвестиционного климата, который ежегодно публикует федеральное агентство стратегических инициатив!
А почему? Вы можете вкладывать любые деньги, а какой-нибудь самодур-губернатор, или еще кто из коррумпированных чиновников, в один прекрасный день перечеркнут все ваши труды, украдут проект, а заодно и деньги!

Например,  Орловский тоннель. Придумали его еще в 40-х годах (Орловский тоннель был включен в Генплан в 1948 году), обсуждали сотни и тысячи раз и каждый раз принимали решение, что его экономическая эффективность настолько низкая, что смысла в строительстве никакого нет.

В 2011 году на нем поставили крест, но с приходом нового губернатора проект получил новое рождение. А знаете почему? Оказывается, Орловский туннель очень нужен в случае войны. Потому что если «дальнобойная артиллерия» будет бить по Петербургу, то через тоннель машины проскочат незаметно. 
Санкт-Петербург не привлекателен для инвесторов
https://portal.kgainfo.spb.ru/genplan
Петербургская агломерация, вторая по величине в России, включает в себя город и часть Ленинградской области. Сейчас основная точка притяжения всех жителей — центр Петербурга. Необоснованное растягивание города ведет к потере качества жизни, увеличению нагрузки на бюджет для создания новой социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры. Нужно создавать децентрализованную модель, новые центры притяжения, в том числе для туристов. Децентрализация снизит маятниковую миграцию — ежедневно из спальных районов и Ленинградской области в центр едет около 1,5 млн работников. Но смотрим на Генплан и этого не видим.
Более того, город встанет в пробках!
Для того, чтобы уходить от навязанной нам автомобильной загруженности, нужно создать единую систему пассажирского рельсового транспорта. То есть создавать и развивать связь метро с трамваем и с городской электричкой. При этом необходимо повышение разнообразия функций на пересадочных узлах, чтобы люди могли не ехать дальше в центр, а для них были точки приложения труда.

Нужно метро!
В Генплане отдельно выделено строительство 89 новых станций метрополитена за 25 лет!
Но обещать одно,  сделать — совсем другое!
И такая вероятность есть, но, скорее всего, только к 3040 году судя по темпам текущего строительства.
А пока не только ни одной станции не построено, но и работники «Метростроя» судятся с городом, чтобы им задолженность выплатили!

А что инвесторы?
Бизнесу и экспертам об этом известно, правительством России разработан свод правил для поддержки новых проектов в регионах (Приказ Минэкономразвития России 2021 г. № 591 «О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации. — прим. ред.). И каждый регион должен создать инвестиционную декларацию субъекта.
Так вот, в Петербурге она до сих пор не создана. Петербургу инвесторы не нужны!
Санкт-Петербург не привлекателен для инвесторов
И так нормально!

Средний объем инвестиций в Петербург, не считая жилья, которое не приносит последующего дохода городу, за прошлый год составил всего лишь 28–31 млрд рублей.

В Петербурге действительно инвестиции полностью вымерли!

Да и кому вы тут нужны со своими инвестициями в недвижимость? Купите вы недвижимость… а зачем?!?
Чтобы сдавать? А кто снимет?
Снимут молодые семьи, которые нарожают детей, а под них необходимо строить детские сады!!! Зачем это надо? ъ

Петербург — это город людей старой формации!
Поэтому у нас на месте вокзала открывается ресторан!
ТЦ «Варшавский экспресс» теперь крупнейший в городе фуд-холл Vokzal 1853
А ведь его можно было использовать как базу для кольцевой ЖД линии!
Санкт-Петербург не привлекателен для инвесторов


В общем — если вы не в ТРЦ инвестируете, то делать вам тут нечего!

18 комментариев
Бюджет СПб более 1 трлн. И все из-за ГП (около 0.5 трлн  его налог на прибыль 17% регионально). И у администрации СПБ есть проблема — куда тратить деньги… (знаю)
Поэтому тотже Орловский тунель я бы сделла. Там вечная пробка на мостах утрм и вечером
avatar
питер болото
вонючее серое унылое болото

avatar
evg_gen, молчу про эти дебильные намывы!!
просто вырыть песок из карьера чинуши и провезти песок через весь город, убить дороги, запылить все по пути..
что и говорить- управлять у нас может и кухарка- результат будет тот же
avatar
У Петербурга ВООБЩЕ нет никакой стратегии развития, во всяком случае, известной широкой общественности. Население не понимает в каком направлении движется город. С одной стороны, 1/3 города- это серый пояс и чиновники гундосят что промышленность надо выводить за пределы города.  С другой стороны звучат голоса от малого и среднего бизнеса в этих зонах «А как мы будем конкурировать, если сейчас есть логистика, дешевая аренда, транспортная доступность для сотрудников. Где все это искать в пригородах?». И что появляется на месте этих заводов — уплотнительная застройка в 16-25 этажей. Яркий пример- территория завода Светлана. На 90% отдали под застройку. Потихоньку растет новое Кудрово… И да, сравните первоначальный проект застройки на этапе «пропиха» проекта и сегодняшняя Кудрянка. Картину можно спроецировать на любую сферу жизнедеятельности города, в т.ч. на инвестиции. Возможно «город» слово инвестиции понимает как-то по-своему. 



avatar

Ешё Артур Конан Дойл справедливо заметил: "если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот".

 

чиновники гундосят что промышленность надо выводить за пределы города.

И таки правильно делают!

Исторически эта вся «промышленность» и была на окраине, где ей самое место. Как и ж/д вокзалам.

 

Сносить это всё нахрен, вместе с трижды грёбаными железками из-за которых все транспортные потоки вынуждены продираться через одну (!) узенькую дырочку в насыпи.

 

И весь клоповник старого фонда, пока он сам не развалился.

 

 

кольцевой ЖД линии!

кольцевая, шо характерно, давно таки есть))

Zhenya_Bazarov, есть малое и большое жд кольцо
avatar
Zhenya_Bazarov, 
весь мир охраняет этот, как вы его назвали «клоповник старого фонда». Поэтому люди со всего мира едут в Италию, Испанию, Португалию, в конце-концов в Эстонию, чтобы просто погулять по старому городу. А то, что в Питере центр превратили в развалины- это не проблема архитекторов прошлого. Это проблема всеобщей нищеты, в кошельках и в головах.
Полистайте интерьерные журналы. Там много интересного про реновированный старый фонд. Не хочу вас обидеть, но ваш пост выдает в вас идеального покупателя однушки в Кудрово. К сожалению, большинство чиновников у нас мыслят примерно также.
Люди постепенно начинают понимать ценность этих клоповников. Ценник за м2 на Петроградке в последние несколько лет это отражает. 






avatar

Ilya812, 

Совершенно справедливо заметили, мир охраняет, а совок превратил в жуткие аварийные развалины.

Сначала «уплотнением», при котором из квартир нарезали скотские стойла, начисто угробив всё, до чего дотянулись. Потом эти хлева простояли всю блокаду без кровли и отопления, тщательно увлажняясь.

При всём уважении к архитекторам древности — там уже нечего сохранять.

 

Ценник за м2 на Петроградке

Это да))

Жил я на той Петроградке)) Лахтинская, 24, тот самый дом без Мефистофеля.

И очень вовремя впарил эту халупу, как и полагается трейдеру))

Потолок на кухне рухнул уже у новых хозяев.

 

Zhenya_Bazarov, ок-ок, но только все описанное вами не повод для сноса. Все это надо реновировать и сохранять. За любые средства из любых источников. Если у страны были 50 ярдов баксов строительства пи… ца в Сочи, почему их не нашлось на СПб? Просто я уверен, что если провести снос и постройку чего-то нового в СПб, неминуемо получится Йошкар-Ола))))  На этом историческом отрезке, лучше все оставить как есть, сохраннее будет. 
avatar

Ilya812, 

не повод для сноса. Все это надо реновировать

а как их реновируют?

сносят всё нафиг, кроме наружных стен, а чаще — всё кроме фасада и строят заново.

Zhenya_Bazarov, вы же прекрасно понимаете, разговор не о технологиях сноса / сохранения. Вопрос в сохранении облика города и об отношении к собственной истории. В конце концов, хотелось бы, чтобы цена кв.м. в нашем городе стремилась к Парижу, а не к Гаване. 
avatar

Ilya812, 

хотелось бы, чтобы цена

хотелось бы ещё, чтобы было, за что платить))

тут кроме панелек просвета, купчино и юго-запада нечего покупать, всё остальное — сраное болото, во всех смыслах.

разьве что на горьковской, между мечетью и авророй, есть неплохой оазис, если денег хватит.

 

Zhenya_Bazarov, тут вы ошибаетесь. Я полгода назад занимался вопросом покупки.  Петроградку сильно выкупили (ценник за приличные квартиры ого-го), многие падики уже в приличном состоянии. Соседи- алкаши тоже почти закончились в хороших домах. С Васильевским островом картина тоже все лучше с каждым днем. 
Другой вопрос, что все эти квартиры требуют очень значительных вложений. Начиная с перекрытий и коммуникаций. В своей сталинке я потратил 300 т.р. только на демонтаж и вывоз мусора.
А болото- это дело вкуса. Каждый ценит свою атмосферу. Кто- то хочет забраться на 26й этаж и смотреть на город издалека- я это тоже понимаю.     
avatar

Ilya812, 

тут вы ошибаетесь.

Я просто 30 лет там прожил))

И считаю, что менять трёху с ремонтом на Московской площади, прямо у метро, с отличным зеленым двором и свежеотремонтированной школой



+ доплата которой хватило...(и ещё осталось)) на вот эту развалюху

на петроградке



чтобы на новоселье получить рухнувшим потолком по башке -  это надо очень особенным человеком быть))

 

впрочем, дело хозяйское)) хотят клопов кормить — пусть кормят))

 

Zhenya_Bazarov, 

И таки правильно делают! Исторически эта вся «промышленность» и была на окраине, где ей самое место. Как и ж/д вокзалам.


Исторически- это когда, позвольте уточнить? И про какой вы город говорите? 
А вопрос переноса промышленности — это, в первую очередь, соблюдение интересов всех сторон процесса. С этим у нас пока большие трудности.      

Как и ж/д вокзалам.
Не поленитесь, взгляните на карты Милана, Мадрида, Парижа, Брюсселя, Берлина и пр. Главные Ж/Д вокзалы именно в центре. 
avatar

Ilya812, 

Исторически- это когда, позвольте уточнить?

Это когда город заканчивался Обводным каналом)

Питер это теперь условный Магадан. В связи с разворотом всей страны на восток. (Москва кстати тоже)
avatar
Новые районы в городах нужно проектировать с учетом возможности использования метробусов (это наиболее дешевый и реалистичный вид общественного транспорта по сравнению с метро и монорельсовыми дорогами). 

Есть метробусы в США (Майами, Лос-Анджелес, Бостон, Вашингтон, Хьюстон), есть в Венесуэле (Каракас),

в Бразилии (Кутириба, Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро), в Колумбии (Богота), в Гватемале (Гватемала),

в Канаде (Монреаль, Квебек), есть в Мексике (Мехико, Монтеррей), в Австралии (Сидней), в Новой Зеландии (Окленд), есть в Японии (Нагоя), есть в Иране (Тегеран), есть в Нидерландах (Амстердам), есть в Турции (Стамбул), есть во Франции (Руан), есть в Чехии (Прага).

Для Мехико, например, это более удобный и безопасный вид транспорта чем метро:

journal.tinkoff.ru/life-in-mexico/



avatar

теги блога Павел

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн